?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В оффлайн жизни я уже всем уши прожужжала, самое время загрузить и всех интернет-друзей.
Короче, надоели мне европейские духи, и я обратила взгляды в сторону востока.
И какая же это прелесть оказалась - арабские масляные духи! Для привычных к Шанелькам и Гучам людей они звучат совершенно необычно и местами шокирующе, но что-то в них такое гипнотически-завораживающее, что даже если сразу показалось что фукака, пробуешь еще и еще.
Вот например моё последнее увлечение

Sharina Mukhallat Dhanel oudh Rasasi
Если почитать отзывы, там чего только нет - "Вальс цветов в коровнике", "жидкий секс", "аромат мягкий умиротворяющий". Всё правда. Каждый день она звучит на коже по-разному.
В первый раз я ее мазнула на запястья, и пошла танцевать. Когда кожа разогрелась, духи выдали на мне такие козьи хвосты, аж в глазах резь. Я побежала быстрей к умывальнику смыть, смыть запах навоза, но не тут-то было.Это же масло, и вода не смывает а высвобождает ароматические молекулы. Так и плясала, в шлейфе ядреной животинки, хаха.
Через несколько дней попробовала мазнуть еще раз - чудесные цветы, пряности, немного ванили, красотища, хлева нет и в помине. На следующий день - деревяшки, дымок, мед. Чудо какое-то)
Ну и стойкость, конечно, шикарная. На мне спиртовые духи держатся максимум часа два, поскольку кожа прохладная и сухая, а эти - до суток. Причем то пропадают, то вдруг начинают шлейфить.
Кто здесь парфманьяк, как я - рекомендую потестить, в любом случае впечатления обеспечены.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
aqua_parus
Feb. 15th, 2014 10:35 am (UTC)
Доброго дня!
malteez
Feb. 15th, 2014 10:43 am (UTC)
Приветствую)
Неужели есть еще кто живой в жж?)))
zolotayakoshka
Feb. 15th, 2014 10:49 am (UTC)
Есть, есть! :)
malteez
Feb. 15th, 2014 10:52 am (UTC)
Но по ощущениям народу всё меньше.
zolotayakoshka
Feb. 15th, 2014 11:54 am (UTC)
Ну в выхи и в хорошее время жж, было мало народу, а уж теперь...
malteez
Feb. 15th, 2014 11:57 am (UTC)
теперь все в ФБ)
nati_flame
Feb. 15th, 2014 02:10 pm (UTC)
Интересно бы на такие посмотреть
Я масла как духи использую
malteez
Feb. 15th, 2014 02:25 pm (UTC)
Я не использовала раньше. Потом вдруг поняла что те люксовые ароматы, которые нравятся, либо надоели, либо разонравились. Среди новинок как-то ничего не нашла для себя, всё компотики какие-то. Двинула в нишу, а там самое яркое это вот, аттары и масла. Ну а цены, сравнимы с люксом, и выше. Это единственное что останавливает)))
i_nk
Feb. 15th, 2014 07:42 pm (UTC)
а тебя не пугает эта непредсказуемость? Я к запахам чувствительна, и если мне понравится, а смыть нельзя будет сутки, это будет трагедия.
malteez
Feb. 15th, 2014 07:48 pm (UTC)
Пока я увлечена не на шутку, Ир)
С другой стороны, есть пограничные между востоком и западом Амуаж и Монталь, которые при всей своей необычности кристально-звонкие и практически без сюрпризов.
Ну и среди арапчат есть западное направление, более привычное для наших носов. Мне вот как раз хочется традиционных восточных, гаремных ароматов, без западного уклона. Ну а тут уж без мускуса и амбры и уда никак. То есть весь скотный двор - вот он)))
malteez
Feb. 15th, 2014 08:03 pm (UTC)
Ну а смыть сложно, ага. Горячая вода не берет, хоз мыло тоже. Только само должно уйти)
i_nk
Feb. 15th, 2014 08:40 pm (UTC)
рисковая ты девчонка)
malteez
Feb. 15th, 2014 08:41 pm (UTC)
Ну зато новые ольфакторные ощущения)
0_l_g_a
Feb. 17th, 2014 02:49 pm (UTC)
О, я обожаю арабские духи!
malteez
Feb. 17th, 2014 08:12 pm (UTC)
А например какие?
Мне например еще нравятся Kashkha Swiss Arabian и Almas Arabian Oudh.


Edited at 2014-02-17 09:12 pm (UTC)
(no subject) - ull - Feb. 26th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
sveta_river
Aug. 26th, 2014 09:27 am (UTC)
а мне понравился аромат "Умиротворение"
заказала себе. Оранжевый флакон. Сначала много пробников заказывала.
malteez
Aug. 26th, 2014 09:31 am (UTC)
Это из серии ароматов по 5 мл у Расаси?
sveta_river
Aug. 26th, 2014 09:34 am (UTC)
ой, я точно не знаю щас ссылку дам где брала: http://elitperfume.ru/
мои духи методом проб, вынюхивания два дня - http://elitperfume.ru/product/shades-of-life-serenity-ottenki-zhizni-umirotvorenie-100-ml
malteez
Aug. 26th, 2014 09:42 am (UTC)
О, Харамейновский спрей! Очень ими интересуюсь. Как он?
sveta_river
Aug. 26th, 2014 09:50 am (UTC)
когда я разложила в ряд 10 палочек - пробников. На утро я обомлела. Все были резкие такие, а этот - Умиротворение такой приятный, нежный и пахучий. Я сразу вспомнила. что этот запах слышала всего раза два-три. И это было где-то в аэропорту или где-то в людных местах. Проходила некая дамочка и от неё точно такой БЛАГОРОДНЕЙШИЙ шлейф. Этот аромат изумителен. Но беда в том. что когда я прыскаю, я его чувствую только первые пять минут. Потом он испаряется, сливается со мной.
malteez
Aug. 26th, 2014 09:54 am (UTC)
На мне в принципе духи плохо держатся. Кожа холодная и сухая, сжирает ароматы молниеносно. Спреи еще можно на одежду, волосы, а масло на ткани особо не нанесешь. Ничего, таскаю бутыли с собой, обновляю регулярно.
sveta_river
Aug. 26th, 2014 09:59 am (UTC)
а может они слышны окружающим, а нам нет? ведь если аромат не чувствуешь - он твой. Как-то так говорят.
Вобщем стоит пузырёк. Я иногда прыскаю в шкатулки и на старое зеркало, чтобы запах необычный был (зеркалу лет сто)
malteez
Aug. 26th, 2014 10:45 am (UTC)
Не, я спрашивала. Окружающим сначала очень слышно, а потом никак. Особенно в жару арабчата прячутся на мне. А вот сейчас похолодало, и ветрено стало, так я сама шлейф носом ловлю иногда.
Шарина, впрочем, на мне держится хорошо.
sveta_river
Aug. 26th, 2014 09:51 am (UTC)
а вам не кажется подозрительным, что уже две вещи у нас с вами сходятся?)))
Сначала тибетская гимнастика, теперь арабские ароматы
Что бы это значило?)))))
malteez
Aug. 26th, 2014 09:52 am (UTC)
Даже и не знаю!)
Но действительно забавно.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com