?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько про Лешеньку Навального не слышно ничего, как он там, цел ли? В Тви пишет вместо него Юля, но это уже не так зажигательно, никаких тебе "не рефлексируйте, а распространяйте", и прочих веселостей. Забыт почти Лешенька, изредка лишь отсвечивают соратники Яшин, Ксения Анатольевна, и другие. Божено Львовна только вот в строю, но и она со своими скандалами и драками со шлагбаумом начинает приедаться. А как дышали, как дышали!

И я про них, как и вся почтеннейшая публика, почти забыла тоже, но почитала перед сном вчера интернет, и вспомнила. И вот почему. Сначала цитата.

"Пять лет назад Барак Обама триумфально въехал в Белый дом на волне критики Буша-младшего. Последнюю республиканскую администрацию тогда как только не обзывали – самой неэффективной и коррумпированной, преступной, лоббирующей интересы ВПК, клановой, нефтяной, аморальной и даже карманной. Однако при первом чернокожем президенте ситуация абсолютно не изменилась. Все самые ключевые посты в государственной махине Соединенных Штатов заняли знакомые Обамы – партнеры по бизнесу, щедрые спонсоры и просто кумовья. Волонтеры Стрингерского бюро международных расследований (FBII) собрали досье на «чикагскую семью» Барака Обамы, члены которой составляют его ближний круг."

Почитайте статью обязательно, довольно интересно и назидательно. Если вкратце - речь о том, что семья Обамы входит в "Чикагскую семью", узкий круг людей, связанных деловыми, родственными, дружескими и прочими связями. Эта мафия сформировалась в то время, когда Обама был сенатором штата Иллинойс, и когда он стал президентом, все члены тусовки немедленно получили тепленькие государственные кресла, стали заниматься курированием крупных проектов и руководить компаниями. Большинство из этих людей неоднократно были замешаны в коррупционных и финансовых скандалах. Почитайте-почитайте, в статье все подробно расписано. "Кооператив Великие Озера" - так называется статья, и совершенно справедливо, думаю, сразу понятно почему я нашу белоленточную шушеру вспомнила.

Так вот о чем я сразу подумала. Администрация Обамы кладет все свои силы на то, чтобы экспортировать демократию по всему миру, оплачивает всемирную неполживость, российскую в том числе, объясняет всему миру кто является тираном, а кто вором, где нет демократии, и где такая коррупция, что просто вот ни одного порядочного человека вокруг. А зачем? Неужели так вот болит душа у Обамы за наше с вами благополучие? Ага, щаз. Глаза отводит, чтобы все ужасались коррупции в России или Сирии, но не смотрели в сторону Вашингтона. Как известно, громче всех кричит "Держи вора" сам вор.

Еще веселый момент описывается: второй срок президентства был обеспечен с помощью грантов и федеральных программ, в срочном порядке выданных штатам, губернаторам и мэрам. Ок, очень дальновидно, только, сдается мне, не очень честно.

И эти люди платили нашим рукопожатным неполживцам за разоблачения коррупции и воровства? ну-ну)))

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
malteez
Aug. 25th, 2014 08:22 am (UTC)
Но спрос на Навального был искусственно подогрет же. Соцсети, секта навальновцев накручивали общество. И бабла в эту пиар кампанию было влито море.
beetlyju
Aug. 25th, 2014 08:25 am (UTC)
*
Многие уже догадались что в сша демократии, собственно, нет. Примитивный милитаризм и имперские амбиции (которые почему то все время приписывают россии). Как кто то сказал - земной шарик когда-нибудь кончится - а дальше - только на марс)
malteez
Aug. 25th, 2014 08:30 am (UTC)
Re: *
Так то догадки, а теперь вот, уже подтверждения начинают поступать.
Классический случай когда в своем глазу бревна не могут заметить.
brother2
Aug. 25th, 2014 09:24 am (UTC)
"второй срок президентства был обеспечен с помощью грантов и федеральных программ, в срочном порядке выданных штатам, губернаторам и мэрам. Ок, очень дальновидно, только, сдается мне, не очень честно."

гггг, особенности перевода, однако, ибо если переводить на русский не дословно, а по смыслу, то будет так: незадолго до выборов электорально-важные регионы получили дополнительные субсидии из резервов федерального бюджета. Всего лишь.

И в заявлении упомянутого в тексте института, критикуется не нечестность этого хода, а то что вообще некоторые регионы дотируются, ибо этот институт либертанская контора (с прибылью в 11 млн в год, между прочим), отстаивающий позицию, что никаких дотаций. никакой помощи из бюджета никому. То исть критикуется государство с позиций свободного рыночничества.
malteez
Aug. 25th, 2014 09:28 am (UTC)
Но если смотреть тоже по смыслу, то получается что электорально-важные регионы получили бабло из бюджета прямо перед выборами. Слегка напоминает взятку. В рамках закона, разумеется))))

brother2
Aug. 25th, 2014 09:38 am (UTC)
Так "взятка"-то избирателям, правительство сделало для них (список дел) они проголосовали за такое правительство - в чём подвох? В Росси то же самое приходится выбивать - вон у вас в Маскве была классаная акция собери сто тыщ френдов на митинг и получи новую ветку метро в подарок. И вся эта вспышка хордостроительства к выборам Собянина - то же самое. Только у них так в регионах, а в России - только в Мск, а другие регионы неправильно проголосовавшие - наказывают - губернатор-назначенец просто не переводит деньги из облбюджета в городские.
malteez
Aug. 25th, 2014 12:34 pm (UTC)
За хорды Собянин взялся практически сразу, как заступил на пост, задолго до предвыборной компании. А уж сейчас что делается - вся Москва разрыта, вся, никуда спокойно не проедешь. Как кроты всё роют и роют.
Кстати, губеров теперь будут выбирать, а не назначать, считаю что это правильно.
brother2
Aug. 25th, 2014 12:38 pm (UTC)
Будут, но пока таки назначенцы, которые наказывают непокорные города осмелившиеся проголосовать не за тех. А от хорд собянинских и прочего дорстроя у меня сложилось впечатление, что начали-то сразу, но вот к выбороам мощно так это дело активизировали, как и метрострой.
malteez
Aug. 25th, 2014 12:46 pm (UTC)
Данил, вот честно - корреляцию этих двух процессов не искала, надо будет ради любопытства взять данные по строительству дорог и метро, и посмотреть.
У нас открыли две станции, связывающие соседние ветки в минувшем феврале, т.е. через полгода после выборов, но их начинали строить еще при Лужке.
brother2
Aug. 25th, 2014 02:00 pm (UTC)
Может, просто у меня сложилось такое впечатление, что между болотной и навальными выборами случился просто какой-то прорыв (для мну особенно обидный, потому что в Екб метро - всё, и технику увезли в Мск, даж последнюю станцию не могли открыть, потому что и эскалаторы тож все в Мск поставили, хотя мы первые стояли). Мож конечн пеарили больше, но со стороны оно вот так виделось.
malteez
Aug. 25th, 2014 02:03 pm (UTC)
Не могу ничего тут сказать, по мне, так у нас роют и строят непрерывно. И пеарят тоже непрерывно, кстати.
То что у вас так - да, очень жаль.
lili_nine
Aug. 25th, 2014 12:00 pm (UTC)
Как Вы его ласково - Лёшенька.
На брудершафт, небось, с ним пили?
malteez
Aug. 25th, 2014 12:17 pm (UTC)
А все просто - он мне представляется довольно ничкемным, инфантильным существом, недотягивающим до полного имени.
lili_nine
Aug. 25th, 2014 12:57 pm (UTC)
а Вы, я стесняюсь спросить, кто? и чего Вы стоите?
malteez
Aug. 25th, 2014 01:01 pm (UTC)
Ну а чего спрашиваете, раз стесняетесь?
И каким ветром вас сюда занесло, кстати?
lili_nine
Aug. 25th, 2014 01:16 pm (UTC)
не помню, из чьей-то френдленты, кажется.
так всё же, не сочтите за грубость, Вы кем являетесь? хотелось бы сравнить масштаб личности - Навального и Ваш. осознать, так сказать, критерии отнесения.
guglia
Aug. 25th, 2014 01:30 pm (UTC)
У личности Навального нет масштаба, успокойтесь. Это не вы до его появления все донцову пытались на чистую воду вывести?
lili_nine
Aug. 25th, 2014 01:35 pm (UTC)
нет масштаба? а, ну да :)
"по умолчанию" то бишь? "потому что я так хочу" :)
вот Вы лично только что продемонстрировали то, в чём тут выше обвиняли Навального - инфантильность.
ладно, чего я вас тут лечу в самом деле? продолжайте наслаждаться собой)
guglia
Aug. 25th, 2014 01:38 pm (UTC)
Да, масштаба у него нет. Не потому что я так хочу, а потому, что так уж у него получилось. Обычный мелкий аферист.
Смиритесь и успокойтесь. И не делитесь больше со мной своей болью, мне все равно, что вы там о ком думаете.
lili_nine
Aug. 25th, 2014 01:40 pm (UTC)
а на самом деле сколько Вам лет-то, а?
15?
malteez
Aug. 25th, 2014 01:40 pm (UTC)
Конечно, до Ололеши мне далеко - ни лес, ни бабло я не тырила, за мошенничество непрерывно не судима, звание адвоката без практики не получала, за зп у госдепа не состою. Даже и сравнивать нельзя, что вы, куда мне. убогой.
На этой прекрасной ноте я с вами прощаюсь.
prostoshudo
Aug. 25th, 2014 01:14 pm (UTC)
Член секты Навального детектед.
lili_nine
Aug. 25th, 2014 01:17 pm (UTC)
у Навального секта? хм.... А у Путина тоже секта?
prostoshudo
Aug. 25th, 2014 01:18 pm (UTC)
У Путина страна, милочка. Это немножко другое.
lili_nine
Aug. 25th, 2014 01:38 pm (UTC)
Я Вам лично не милочка. Воздержитесь от этого слова, любезная.
У Путина страна - ага. Убойный аргумент. В огороде бузина, в Киеве (или где там щас по новым правилам полагается?) дядька.

Чудесное место в этом бложике, просто чудесное))) Надо будет друзьям показать как-нибудь этот виварий) Пусть тоже оценят)))
malteez
Aug. 25th, 2014 01:50 pm (UTC)
Мои друзья в моем журнале могут употреблять те слова, которые им по вкусу, и не вам, непонятной зомбированной экзальтированной дурочке им указывать. это раз.

Два - вы меня тут своими друзями пугаете, что ли? Так я не боюсь.

И три - вы, либералы, ведь за свободу слова ратуете. А чуть не по вашему, тут же прибегаете и закатываете истерику. Все как обычно - свобода только того слова, которое нравится вам .))))
На этом опять прощаюсь, впрочем, ответить мне вы уже не сможете.
larisa_yarusova
Aug. 25th, 2014 01:22 pm (UTC)
вот ведь... Чтобы меньше говорили про кооператив "Великие Озера" Навальный сотоварищи орали благим матом про другой кооператив. Никому верить нельзя! Я и не верю им)
malteez
Aug. 25th, 2014 01:25 pm (UTC)
А вот, оказывается есть люди, которые до сих пор навальному верят) В комментариях выше копья ломает.)))) Такая комичная)
larisa_yarusova
Aug. 25th, 2014 01:27 pm (UTC)
ага, видела... Посмеялась)))
guglia
Aug. 25th, 2014 01:31 pm (UTC)
Навальнер все.
А с Обамером я именно что-то такое и предполагала.
malteez
Aug. 25th, 2014 01:35 pm (UTC)
Я предполагала двуличие во внешней политике, но не думала что такая же херня может быть и во внутренней.
guglia
Aug. 25th, 2014 01:39 pm (UTC)
А я нисколько не удивилась.
brother2
Aug. 25th, 2014 02:08 pm (UTC)
Стоит только учитывать, что в разоблачениях чикагской "антипартийной группы" афтары опираются на материалы американских либертанцев, для которых Обама - муслим и коммунист, ну или как минимум - антихрист. Так что Н-й был как раз к месту помянут - все эти разоблачения того же порядка, что и его, то исть ну да поворовывают, но чтоб - украли всё, эт перегиб. Весь этот набор "либералов" данный нам в рунете есть и у них, просто раньше из-за их маргинальности их не переводили, а ваз теперь так Омеригу не любим, что кюшить не можем, то и до них добрались и освоили их богатое наследие.
malteez
Aug. 25th, 2014 02:12 pm (UTC)
Данил, я же о чем пишу - если у самого рыльце в пуху, так не надо и к другим приставать, так ведь? А то Навальный имя себе на этом Озере сделал, а главный заказчик его разоблачений ровно в таком же замешан, но при этом еще и учит всех кругом как надо жить. Это неправильно!
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com