?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Люди!!!! Ау!!!

Есть здесь кто живой????

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
miliatania
Sep. 7th, 2014 10:45 am (UTC)
Есть:))) Доброго дня!
malteez
Sep. 7th, 2014 10:48 am (UTC)
Здравствуйте! Уффф! А то прям в ленте молчание.
miliatania
Sep. 7th, 2014 11:02 am (UTC)
Мне тоже кажется, что как-то мёртво в последнее время в ЖЖ.
malteez
Sep. 7th, 2014 11:08 am (UTC)
Многие в ФБ убежали. Но кто-то же остался.
irindia20
Sep. 7th, 2014 10:46 am (UTC)
Йа)
malteez
Sep. 7th, 2014 10:48 am (UTC)
Ура! Как дела?
irindia20
Sep. 7th, 2014 10:49 am (UTC)
Отлично, выходной день - всегда отлично!))
malteez
Sep. 7th, 2014 10:50 am (UTC)
Еще и погода такая сегодня славная.
nady_turtle
Sep. 7th, 2014 11:01 am (UTC)
Что за крик, а драки нет??)))))
Воскресенье жеж сегодня!
malteez
Sep. 7th, 2014 11:08 am (UTC)
Так пустынно и в будние дни.
drori
Sep. 7th, 2014 11:17 am (UTC)
ЖоЖо потихоньку вымирает из за политики и из за самодурства СУПа. Раньше да, раньше было интереснее и было что почитать а сейчас излюбленная тема многих это Уркаина ну и так, по мелочи!
malteez
Sep. 7th, 2014 11:40 am (UTC)
Ну а куда деваться от Уркаины, место-то больное
drori
Sep. 7th, 2014 11:51 am (UTC)
Больное не то слово! Только эта боль на мой взгляд не должна выливаться в засилье и оскорбления России и россиян! Подальше ее от ТОПа!
malteez
Sep. 7th, 2014 11:54 am (UTC)
"Подальше от ТОПа" - это опять вопрос СУПа.
drori
Sep. 7th, 2014 12:59 pm (UTC)
Нуу не знай не знай! :-D
Могу сказать с точностью 100%, я в ТОП попаду вряд ли, я в него и не стремлюсь, вообще! :-D
Мне интересно почитать разное, то, о чем народ пишет!
exidna_i
Sep. 7th, 2014 11:21 am (UTC)
типа да :)
malteez
Sep. 7th, 2014 11:41 am (UTC)
Вспоминаю жж еще пару лет назад. Жизнь бурлила!
exidna_i
Sep. 7th, 2014 11:47 am (UTC)
я и сейчас на отсутствие бурления не жалуюсь.
malteez
Sep. 7th, 2014 11:49 am (UTC)
У меня лента как-то рассасывается.
charlotka
Sep. 7th, 2014 12:10 pm (UTC)
Тута мы, тута )
malteez
Sep. 7th, 2014 12:24 pm (UTC)
Это хорошо! А то я себя в вакууме почувствовала
frenchrus
Sep. 7th, 2014 12:44 pm (UTC)
есть :)
malteez
Sep. 7th, 2014 01:27 pm (UTC)
я смотрю, есть народ-то. но меньше все же.
frenchrus
Sep. 7th, 2014 01:46 pm (UTC)
У нас вот день города, все там.
malteez
Sep. 7th, 2014 01:49 pm (UTC)
И у нас день города! Но я же не только про сегодня говорю!
tsvety
Sep. 7th, 2014 12:53 pm (UTC)
est' est' i dazhe pishut inogda :)
malteez
Sep. 7th, 2014 01:28 pm (UTC)
Хорошо это!
zolotayakoshka
Sep. 7th, 2014 01:22 pm (UTC)
Ы? Тута я. Ленюсь и наблюдаю за сунулькой, убирающим квартиру.
malteez
Sep. 7th, 2014 01:28 pm (UTC)
Яся, ты-то тут, ага. Островок стабильности в пустеющем жж)
zolotayakoshka
Sep. 7th, 2014 02:01 pm (UTC)
Гы. Я ленту сто лет уже не смотрела. У меня самые-самые, на уведомлениях на почту. Задумывалось это для того, чтобы сначала прочесть все важное, а потом идти в ленту. А сейчас, прочитываю из почты и иду читать... Фейсбук. ))))

Edited at 2014-09-07 02:02 pm (UTC)
malteez
Sep. 7th, 2014 02:03 pm (UTC)
о, это так можно настроить? Надо будет тоже так сделать
zolotayakoshka
Sep. 7th, 2014 02:18 pm (UTC)
Ну да. В настройке уведомлений поставить галочку на что-то вроде "присылать на почту" :)
malteez
Sep. 7th, 2014 02:59 pm (UTC)
Ага, спасибо.
i_nk
Sep. 7th, 2014 03:39 pm (UTC)
И я посчитаюсь)
malteez
Sep. 7th, 2014 04:04 pm (UTC)
Ну, уже прям с десяток народу набралось))))
d_i_a_n_a_n_a_s
Sep. 7th, 2014 07:36 pm (UTC)
Тута
А я тока приехала домой и крутить ленту буду дней за пять, наверное...
malteez
Sep. 7th, 2014 07:38 pm (UTC)
Re: Тута
с дачи, поди?
d_i_a_n_a_n_a_s
Sep. 7th, 2014 07:43 pm (UTC)
Re: Тута
Да не, из-за бугра.
malteez
Sep. 7th, 2014 08:41 pm (UTC)
Re: Тута
Там тырнетов не было, что ли?
sdvoryanchikov
Sep. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
Ку! ))
malteez
Sep. 12th, 2014 07:33 am (UTC)
Привет!)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com