?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здоровеньки булы, ватники колорадские! Не забыли талоны на интернет получить?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
sakura_sanae
Oct. 23rd, 2014 10:43 am (UTC)
А чо это такое?
malteez
Oct. 23rd, 2014 11:27 am (UTC)
А, это одна украинская известная деятельница сообщила что в России голод, тоталитаризм и интернет по талонам.
Ну, идея-то богатая, приходится соответствовать
sakura_sanae
Oct. 23rd, 2014 11:35 am (UTC)
Ааа! знакомо! Да! :)

Россияне тоже пишут, что японцы едят пельмени сырыми, но предварительно замораживают, и много такого занимательного, это даааа... Люди такие люди, фантазеры
malteez
Oct. 23rd, 2014 11:45 am (UTC)
Прям вот так сырыми??? И как, вкусно?)
sakura_sanae
Oct. 23rd, 2014 11:51 am (UTC)
Да бывает по разному, от начинки зависит и степени заморозки :-)
malteez
Oct. 23rd, 2014 12:48 pm (UTC)
Ну, понятно теперь.
tipaa_etaa
Oct. 23rd, 2014 11:17 am (UTC)
Только что привезли.

malteez
Oct. 23rd, 2014 11:28 am (UTC)
Ух ты, круто тебе.
ptitz
Oct. 23rd, 2014 02:22 pm (UTC)
Ещё и в очередях, небось, стоять придётся. Да ещё и всем не хватит.
malteez
Oct. 23rd, 2014 08:24 pm (UTC)
ну а как нам, москалям, без очередей? мы без них никак не можем.
nady_turtle
Oct. 23rd, 2014 02:24 pm (UTC)
Вот жеж! А я значит без талонов пиратствую?)))
malteez
Oct. 23rd, 2014 08:24 pm (UTC)
Бегом в собес!
zolotayakoshka
Oct. 23rd, 2014 09:48 pm (UTC)
Давно я так не ржала. Где ты их всех находишь?
malteez
Oct. 24th, 2014 03:36 am (UTC)
Талоны? Я их не нашла, за ними надо в управу обратиться)
zolotayakoshka
Oct. 24th, 2014 09:43 am (UTC)
??? То есть?
malteez
Oct. 24th, 2014 09:45 am (UTC)
Ну, Яся)))
Это же звенит в инете уже сколько дней)
http://www.kp.ru/daily/26294/3172787/
zolotayakoshka
Oct. 24th, 2014 10:02 am (UTC)
Тьху на тебя. Кстати, на сайте я не нашла - удалили уже что ли? По поиску на имя Ирена Карпа ничего не находится. А на ютубе комменты отключены.
А она мне чем-то Курицыну напоминает внешне.
malteez
Oct. 24th, 2014 10:07 am (UTC)
Ну, там текст ее выступления дословный приведен.
Она всех курицыных сразу напоминает)
dualshok
Oct. 24th, 2014 08:40 am (UTC)
У меня без талонов.
malteez
Oct. 24th, 2014 08:49 am (UTC)
да неужели? тебе повезло!)))
dualshok
Oct. 24th, 2014 08:50 am (UTC)
Кажется, да:)
bobi4ka
Oct. 31st, 2014 04:49 pm (UTC)
феерическая
bobi4ka
Oct. 31st, 2014 04:50 pm (UTC)
А, она тут, кажется, уже и обсуждается. ))
malteez
Oct. 31st, 2014 09:36 pm (UTC)
Дада, полоумная Карпа)
bobi4ka
Oct. 31st, 2014 10:57 pm (UTC)
Самое смешное тут то, что она не понимает, что полоумная. Сидит рассуждает с таким видом, будто она просто сам Черчилль.

И, что мне нравится, она мечтает развалить империю. Хотя и империи-то давно уже нет. Что разваливать? И каким образом? И что ей вообще за дело до того, есть у нас империя или нет, это наши внутренние дела, и она - гражданка иного, независимого государства. Что у нее так чешется-то по поводу чужой страны? Но дело даже не в этом. Вот они развалят "империю", а что дальше? Как говорит один мой знакомый: "Анархисты мечтают развалить систему. Любую. Они всегда против системы. Хорошо, они ее развалили, а дальше что? А дальше х...". Вот и тут из этой оперы.

malteez
Nov. 1st, 2014 08:55 am (UTC)
Это очень типичная для них система мышления. Они просыпаются и спать ложатся с именем Путина - у них он популярней, чем у нас. Вон, Путин Тягнибоку помешал в Раду пройти, оказывается. Они ищут виноватых всегда только у нас, или еще где-то, но никак не в зеркале.
bobi4ka
Nov. 1st, 2014 02:33 pm (UTC)
А чем империя-то помешала? Они всегда жили неплохо именно за счет ее существования. Как только империя рухнула - они и оказались в полной жопе.
malteez
Nov. 12th, 2014 07:46 pm (UTC)
А они не понимают что жили неплохо именно за счет империи.
Им что-то сделали с мозгами.
bobi4ka
Nov. 12th, 2014 07:26 pm (UTC)
свидомые попы настолько свидомы
http://strang-rock.livejournal.com/180466.html#comments - журнал украинского священника, но не МП, а отдельной украинской патриархии, которую МП не признает. Я бы за такие комменты банила (человек в комментах исходит на говно и называет людей крымлядями), а свидомый батюшка рад. В общем, национализм головного мозга и помешанность на построении национального государства ничего иного сгенерировать не способны даже у попа или псевдопопа (не знаю, насколько отдельная, придуманная антимоскалями и борцами за украинское государство церковь на Украине вообще канонична), чего уж взять с мирян-то.

Почти все темы про путина и ужасных россиян. Почитаешь так - и думаешь, они, наверное, ложатся с путиным и встают с путиным. Путин просто колоссаль, сверхчеловек какой-то. Да, это система мышления. Хотя я бы сказала, что это уже просто шизофрения своего рода.

Мне даже украинская подруга написала, сказала, что Путин скоро начнет массовое наступление и даже взорвет плотину, поэтому они все умрут. Человек это писал на полном серьезе, знаю ее уже 6 лет.
malteez
Nov. 12th, 2014 07:33 pm (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
очень смешной, но и очень характерный разговор.
Ну и участие священника как вишенка на торте.
bobi4ka
Nov. 12th, 2014 07:52 pm (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
Мне почему-то не смешно. Сколько же там ненависти к людям, которые просто не хотят жить с ними в одном государстве. Это как если бы я жила в коммуналке и бесновалась, что кто-то хочет из нее съехать. Нет, коль уж родился в коммуналке под названьем "Воронья слободка" (причем тебя в нее прописали без твоего ведома, как без ведома русских в Крыму их просто приписали к Украине) - обязан жить в ней, пока вынесут ногами вперед. Тупая логика какая-то. Ну, не хотят с вами люди жить в одном государстве - так промолчите, это же достойнее будет выглядеть, чем ваше визгливое тявканье.

Так священник и сам абсолютно такой же, там рыбак рыбака видит издалека. Филаретовцы давно уже захлебываются от злобы, что их МП за церковь не считает. Интересно, где же там христианское смирение хотя бы на грамм? Просто это так показательно. Ну, не веди ты себя, как моська, которая на слона отгавкивается, промолчи с гордо поднятой головой, нет, буду тявкать. Как будто это веса придает им, что ли, в собственных глазах, не пойму. Комплекс неполноценности перед слоном, видимо.
malteez
Nov. 12th, 2014 08:21 pm (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
Да ну их. Я не за свидомых переживаю - им в их безумии хорошо и комфортно. Мне жаль нормальных людей, которые вынуждены с такими сосуществовать
bobi4ka
Nov. 12th, 2014 08:23 pm (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
Это да.
bobi4ka
Nov. 12th, 2014 10:31 pm (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
Удивительно, что свидомые завелись и у нас. Я поражаюсь, сколько народу, вернее, не народу, конечно, а либеральной интеллигенции, в том числе католической, у нас-то ебан...сь окончательно. Украина и тамошняя псевдореволюция - это просто лакмусовая бумажка для них оказалась. Такого количества откровенно бешеной злобы и слюней от защитников свидомых даже я при всем скептицизме не прогнозировала. По-моему, им вообще по фиг, кого поддерживать, лишь бы оно было против путина и какого-то мифического "совка", которого уже нет 23 года. Тоже сдвинулись на путине, иначе и не скажешь. Я многих русских католиков не могу читать, это генератор бреда.
malteez
Nov. 13th, 2014 05:38 am (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
"им вообще по фиг, кого поддерживать, лишь бы оно было против путина и какого-то мифического "совка", которого уже нет 23 года" - именно, и это все объясняет. Только у меня есть впечатление что некоторые делают это не вполне безвоздмездно, а некоторые просто из-за того что мыслить иначе в их среде неудобно как-то.
Но, конечно, я многих просто вычеркнула.
Как можно относиться к человеку который на следующий день после Одесской трагедии пишет пост в фБ о том как прекрасна Одесса, какой там чудесный аромат и дух, и т.д. и т. п. Человека я знала много лет уже. Забанила, чтобы просто не видеть этого. Как и многих других. ну а что поделаешь. Значит, сейчас момент истины.
malteez
Nov. 13th, 2014 05:48 am (UTC)
Re: свидомые попы настолько свидомы
Как вот так можно. Там полсотни людей заживо сожгли, а она обожает Одессу потому что кошерные ресторанчики хорошие возле пляжа.
bobi4ka
Nov. 13th, 2014 08:08 am (UTC)
Re: она обожает Одессу
Я так поняла, это была апологетика с перепугу. Мол, ну не могут же они быть настолько чудовищами. То есть самозащита своего рода. Когда американцы заняли один город возле концлагеря, они гражданское население заставили сходить на экскурсию в бывший концлагерь. Ну, как заставили? Талоны на продукты выдавали только тем, кто сходил. Немцы пошли и говорили: да не может такого быть, как же так, нет, это просто нереально.

Апологеты еще утверждают, что первыми начали стрелять как раз "пророссийские". Напали на марш, открыли огонь, убили то ли одного, то ли троих, ранили кого-то. Милиция ничего не делала. Вот это их нападение и спровоцировало бешенство тех, кто сделал коктейли Молотова и потом их ими забрасывал в здании. Но опять же, говорят апологеты, эти коктейли не долетали до тех этажей, где сидели пророссийцы. А источник возгорания был внутри. Если все это и так, то факты того, как прыгавшие из окон напарывались на тех, кто их внизу добивал, - известны. Да, были те, кто помогал и спасал, а были те, кто добивал. Вот тут-то апологетам нечем крыть.

Но и вообще, вся эта беготня с коктейлями Молотова, начавшаяся на Майдане, не могла ничем хорошим закончиться. Ладно бы малолетняя украинская идиотка с ее песенкой "никогда мы не будем братьями" этим гордилась, потому что пела: "у вас молчание - золото, а у нас жгут коктейли Молотова", - хотя причин для гордости как раз нет, можно еще гордиться убийцами, насильниками, мародерами. Ведь коктейли Молотова они бросали в живых людей еще на Майдане - этого стыдиться надо, хотя бы говорить об этом как об эксцессе, но они почему-то гордились. Так вот, ладно малолетняя дура, но ведь наша зрелая интеллигенция чуть ли не в задницу целовала онижедетей. А ничего, что онижедети бросали коктейли в людей? И в том случае ничего им за это не было. То есть коктейли Молотова на Майдане породили коктейли Молотова в Одессе. Вранье про Янука, который приказал открыть огонь по онижедетям (хотя приказа так и не нашла, как ни рыли), непонятные снайперы, несчастная небесная сотня, про которую помнили, такие же несчастные беркутовцы погибшие, про которых не помнил никто, - все это не могло не породить дальнейшего звездеца. Я думала, что до украинцев дойдет, что Януку-то как раз невыгодно было бы стрелять по ним, что скорее всего сами оппозиционеры и есть эти загадочные снайперы, которые стреляли по гражданским. Потому что именно им, а не Януку, и надо было спровоцировать бойню и переворот, а Януку-то это зачем? Но нет, они так и твердят, как попугаи, что Янук по приказу Путина (!) стрелял в безоружный народ. Ага, особенно мне нравится про безоружный - откуда же тогда жертвы среди беркутовцев и разве коктейли Молотова - это не оружие? В войну ими вообще танки поджигали. Ничего себе безоружные они же дети.
malteez
Nov. 13th, 2014 08:16 am (UTC)
Re: она обожает Одессу
Это не была апологетика с перепугу. Это была продуманная декларация, она отлично легла в остальную канву.
католичка кстати, да.
Еще один католик мне объяснил что ждет не дождется когда сделают так что ракеты будут самонаводиться на колорадские ленточки.
Да много примеров. У меня сильно проредился круг общения.
bobi4ka
Nov. 13th, 2014 08:43 am (UTC)
Re: она обожает Одессу
А, ну у меня он и так был нелиберальным. Разошлась с ними задолго до Майдана. Просто именно после Майдана они совсем вампиризовались.
malteez
Nov. 13th, 2014 08:52 am (UTC)
Re: она обожает Одессу
у меня с некоторыми оставались давние личные отношения.
но что могу сказать - никто из них меня не удивил.То есть каждый делал и говорил именно то что я и ожидала.
Одна девушка из Белоруссии удивила только. Она тоже сильно свидомой стала.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com