?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 28th, 2014

Посмотрела новости из Фергюсона и других мест, и вспомнила как пару лет назад некоторые из моих либеральных друзей в ответ на мои не очень лестных комментарии про Оплот Демократии, любили мне возразить - "Ну да, у них же негров линчуют". Говорилось это с явными интонациями издевки и жалости, дескать, я совсем сбрендила, и верю всяким пропагандистским приколам времен холодной войны, которые иначе как бред и насмешку над здравым смыслом ни один прогрессивно мыслящий человек воспринимать, конечно же, не может.
Но вот прошло совсем немного времени, и что мы видим? Линчевать, конечно, не линчуют, мои оппоненты были абсолютно правы. Они негров просто пристреливают.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
bobi4ka
Nov. 27th, 2014 09:11 pm (UTC)
В том-то и дело, что эти приколы были правдой. Достаточно почитать американскую литературу - хотя бы художественную. Всем либералам в обязательном порядке для прочищения мозга (у кого он есть и кто не безнадежен) я бы советовала читать "Гроздья гнева". Хотя там не про негров, но "вся правда" про США описана достаточно четко. Еще можно почитать Льюиса Синклера, Эптона Синклера, Говарда Фаста. Это не совки, это американские писатели. Еще можно посмотреть фильм "Прислуга". Почитать о деятельности Мартина Лютера Кинга.

Но им же лень. Из истории 20 века, кроме Сталина и Гулага, они, как правило, ничего не знают и ничем не интересуются. К тому же, чем больше знаешь, тем больше разрывов шаблона у тебя происходит. А им удобно жить в своем коконе.
malteez
Nov. 27th, 2014 09:22 pm (UTC)
Именно оттого что лень читать, особенно интересоваться историей, и возникают опросы про Ленинград на Ло///де, или мерзкие высказывания Гозмана про СС и Смерш. Да много что. А они толпой верят и поддерживают.
bobi4ka
Nov. 27th, 2014 09:39 pm (UTC)
Ой, а я даже не знаю, кто такой Гозман. )))

У меня подруга сказала одну вещь: "Такое впечатление, что либералы застряли в одном и том же времени. У них всегда 1994 год, и они всегда ходят в десятый класс".
malteez
Nov. 27th, 2014 09:58 pm (UTC)
вот да. так и есть. Вроде, взрослые умные люди, состоявшиеся в своих областях, но как дело доходит до иных вопросов, так туши свет.
bobi4ka
Nov. 27th, 2014 10:10 pm (UTC)
Ну, насчет "состоявшести" я бы тоже подумала. )) Некоторые - просто вечные репетиловы (шумим, братец, шумим), которые что-то там бренчат на гитарках. Там вообще нет никакой аналитики. Она не развита. Вместо того чтобы ее развивать, они годами курят на кухнях, ругая власть, держа фигу в кармане и сочиняя песенки. Вместо мышления синдром СПГС. А я все гадала, почему, зная этот слой изнутри, я всегда ощущала их чуждость. Я все никак не понимала, почему мне неинтересны все эти барды, певцы под гитару глубокомысленных нудных композиций не пойми о чем, почему я всегда ржала над "кухонными диссидентами". Теперь мне окончательно стало ясно - почему.
malteez
Nov. 27th, 2014 10:14 pm (UTC)
Не, я про своих знакомых, они не барды.
Барды для меня с юности фрики и клоуны)
malteez
Nov. 27th, 2014 10:21 pm (UTC)
Вот про Гозмана краткий пересказ его выступления, и комментарий Ульяны Скойбеды, за который ее потом испинали и заплевали либералы. Но вы наверняка вспомните, когда прочитаете, какое квохтание этот индюшатник тогда поднял.
http://www.kp.ru/daily/26073.5/2980350/

Edited at 2014-11-27 10:21 pm (UTC)
bobi4ka
Nov. 27th, 2014 11:00 pm (UTC)
А, я вспомнила. Была там грязь, только я не знала, что ее сгенерировал какой-то там Леонид Гозман. Я вообще часто либералов не различаю.

Я думаю, проблема гораздо глубже, чем бесконечное обливание грязью СССР, которого уже 23 года нет (поэтому непонятно, зачем мусолить эту тему раз за разом?). Проблема в том, что либертарианству в его классическом изводе ненавистна коммунистическая идея как таковая. Я раньше считала, что либералы бесконечно оплакивают своих никогда не виденных прадедушек или дедушек, как это делала духовно богатая Бакушинская (она не могла простить СССР, оказывается, именно то, что при СССР расстреляли ее деда, которого она даже знать не знала, я-то думала, она перелопатила гору литературы и отвергла саму идею). Но ведь дедушки есть у всех, причем среди предков наших есть как пламенные коммунисты, так и антикоммунисты, как расстрелянные дедушки, так и расстрелявшие их дедушки, почему же именно либералов так переклинило на своих дедушках? Ведь не только у них убили предков. У меня тоже прадеда расстреляли, но я ж не считаю, что это основание для ненависти или неприязни к СССР или коммунизму (хотя СССР я отнюдь не выставляю идеалом и образцом, там было множество пороков). Тогда в чем дело?

А именно в том, что либертарианство противоположно коммунизму, это идеологическое столкновение, а не оплакивание чьих-то там давно уже мертвых дедушек.

Либертарианство - оплот социал-дарвинизма, который заявляет, что социальная справедливость не только невозможна, но и вредна, и стержнем либертарианства как раз и выступает узаконенная и освященная социальная несправедливость (прикрытая говорильней о политических свободах), тогда как коммунизм (даже в разных его разновидностях, ведь он неоднороден) - в целом оплот идеи о социальной справедливости как стержне существования человеческого общества. Дело всегда будет именно в этом. А не в совке, чекистах, сталинах. Ведь всем же понятно, что и при правых режимах в 20 веке были точно такие же лагеря и расстрелы неугодных и "не тех". Возьмем хотя бы правые фашистские режимы, режимы даже не Гитлера, а Франко, Муссолини, Пиночета, индонезийского диктатора Сухарто, африканского негодяя Мобуту Сесе, все они были ярыми антикоммунистами, почему же либералы не замечают их многочисленных преступлений? Не замечают чудовищных преступлений США и НАТО на протяжении 20 века? А потому, что режимы в США, странах Запада и тем более правые диктатуры носили и носят отчетливо выраженный антикоммунистический характер, а для либералов главное - это быть антикоммунистом.

Либерализм (за исключением леволиберализма) никогда не затрагивает тему экономического освобождения бедных, тему справедливого распределения благ - как сказал один мой френд, "тему всеобщей колбасы" (само это сочетание - "распределение благ" - вызывает у либерала ужас и агрессию), для него частная собственность - свята и неприкосновенна. Вся революционность либерала заканчивается там, где начинается разговор о переделе собственности, "отъеме" ее у буржуазии в пользу работников. Никакого передела собственности либерал не предполагает, он люто и смертельно боится, что придет швондер и что-то у него отнимет (потому что большинство либералов, скажем честно, отнюдь не пролетарии). Я вижу, что дело еще и в этом.

Поэтому тут не просто лягание СССР. Тут экзистенциальное столкновение идей и классовый конфликт. Я думаю, что сейчас он снова набирает обороты. Например, в поколении нынешних 18-25-летних огромное количество левых и откровенных коммунистов (гораздо больше, чем в моем поколении, которое в принципе либо либерально, либо окололиберально, либо "охранительно" настроено). А общество очень сильно расслоено, и социальное расслоение будет только усугубляться.

Предполагаю, что в итоге новые столкновения, возможно, даже на уровне социальной революции, между двумя лагерями неизбежны. Но это будет лет через 10-15. Хотя, возможно, мой прогноз неверен.

Пардон за такой длинный текст.

Edited at 2014-11-27 11:00 pm (UTC)
malteez
Nov. 28th, 2014 10:00 am (UTC)
Да, соглашусь.
Но СССР давно прекратил существование, и в России идеология сейчас совсем не коммунистическая. но они ненавидят нынешний режим не меньше чем сталинский, которого даже не видели.
Ну вот мои родители. Он застали Сталина еще, и у них в семьях тоже есть пострадавшие, но они СССР не ненавидят.
Моя бабушка, Царствие Небесное, хлебанула вместе со всей страной и голод и войну и все-все-все. но она говорила всегда что коммунизм- святая идея. Правда, реализация идеи ей не нравилась)))
Я, как обычно, смотрю на все через призму цинизма и думаю что тут дело даже не в столкновении идеологий, а в банальных денежных интересах. Верхушка их тусовки получает неплохое бабло за то, что подогревает всех остальных, а остальные в силу нежелания и неумения критически смотреть на происходящее, поддерживают любой бред.
Как на украине, например.
bobi4ka
Nov. 28th, 2014 10:17 am (UTC)
В общем, да, Вы правы.

Денежные интересы, конечно, присутствуют. Вот я и говорю, что это столкновение идей и чисто "классовых" интересов. Придут коммунисты - и что-то отнимут. А может, и не что-то, а все. Лютый страх этого и толкает верхи все равно говорить об ужасах СССР, а современного обогащения одних за счет других будто и нет вовсе, а социальной несправедливости будто и нет вовсе, или есть, но это все неважно, ведь главное, чтобы ничего не отняли у них самих.

Нынешний режим имеет в определенных моментах и явлениях просоветский окрас. Отсюда и ненависть.

"Верхушка их тусовки получает неплохое бабло за то, что подогревает всех остальных, а остальные в силу нежелания и неумения критически смотреть на происходящее, поддерживают любой бред.
Как на украине, например".

Да. Поэтому на Украине до сих пор никто не понял, что там произошла смена кап. элит, и все. То есть дядя Коломойка отжал власть у дяди Янука, днепропетровские отжали у донецких, а народ как был в пролете, так и остался. Фактически Украина - это Россия 90-х, крупные ОПГ, которые делят власть и бабло. Это не государство, это территория, управляемая паханами, генерирующими ради вброса (чтобы быдло верило и тупо работало) еще и какое-то глупое "украинство" с хождением в этих "кофтах", в которых у нас ходили в начале 20 века. Как этого можно не видеть - я вообще не понимаю.

Читала у Вас в ЖЖ, что Вам написали, что мы еще Украине будем завидовать. ))) Либералы уже обзавидовались, наверное, что у нас не бегают военизированные нацики и не кидают людей в мусорные баки и наша же армия не лупит по нашим же городам. Я вот люто завидую Украине, просто спать не могу. А какой там уровень доходов у населения! Тоже предмет зависти.

malteez
Nov. 28th, 2014 01:06 pm (UTC)
на украине не поняли вообще ничего))))
Я захожу в фб к бывшей подруге и вижу что она ежедневно постит анекдоты про пуйло, ругает вату и сравнивает как прекрасна украина, украинский язык. украинцы, украинки и проч, и какое все это отстойное в россии. Иногда я просто глазам не верю)))))
Но, к счастью, многие и на Украине остались в разуме. И, тоже к счастью, среди моих знакомых таких большинство оказалось
bobi4ka
Nov. 28th, 2014 01:23 pm (UTC)
То есть отстоен русский язык и русские унтерменши на фоне украинских арийцев?

Да, на что-то подобное и я наталкивалась. Особенно удивляет непонятный якобы приоритет украинского языка перед русским (хотя сверхгигантом, то есть языком, даже более богатым, чем международный английский, который является просто гигантом, является именно русский, а вовсе не украинский язык, который гораздо меньше русского развит в силу объективных исторических причин, например, даже научного технического украинского языка нет, в отличие от русского). Еще мы, оказывается, присвоили украинскую историю (???), а Украина - это продолжение Киевской Руси. Да, особенно Западная, наверное. Город Львов - продолжение Киевской Руси как он есть. Поляки в ауте. )) И Ужгород (вот венгры-то удивятся). Да и Харьков, Днепропетровск, Одесса, Мариуполь и Херсон к Киевской Руси имеют самое прямое отношение. Ничего, что их построили при русских императорах русские же "московиты" много веков спустя? А уж Донбасс с его шахтами - прямое следствие древнекиевских разработок месторождений угля.

Но и это еще не все. Я тут прочла, что, оказывается, УПА помогали советским партизанам, а воевали в основном с немцами (хотя немцы до сих пор не могут привести данные о потерях своей армии от действий УПА, ну и ладно), волынскую резню устроили переодетые чекисты, а доблестные украинские националисты поляков и евреев просто обожали. А Бандера, оказывается, погиб в немецком коцлагере (странно, в проклятом совке учили, что его чекист пристрелил).

И вот вся это бредотня несется мутным потоком. Такое ощущение, что это говорят абитуриенты коррекционной школы для детей с задержкой умственного развития, а не взрослые люди, получившие образование еще в СССР (когда было стыдно не знать очевидных вещей и выглядеть идиотом).
malteez
Nov. 28th, 2014 02:12 pm (UTC)
Ну и верят они этому, да. Не думаю что с этим поколением что-то можно будет сделать. Я своим друзьям говорю - ок, нацисты долго не протянут, для них отсчет ведется в обратном направлении, но как вы потом со свидомыми жить рядом собираетесь? считают что свидомые протрезвеют и осознают. Мне вот кажется - нет, изменения в психике необратимые у многих.
ne_berta
Nov. 28th, 2014 05:06 am (UTC)
Всех?
malteez
Nov. 28th, 2014 09:34 am (UTC)
тебе обязательно нужно чтобы всех???
мне вот много и двух-трех.
ne_berta
Nov. 28th, 2014 09:37 am (UTC)
Ну если б сказали что "всех", было бы забавнее. Но я подожду. Скоро скажут, что всех)))
malteez
Nov. 28th, 2014 09:50 am (UTC)
Почему ты считаешь что скоро скажут что всех?
Пока перечисляются совершенно конкретные имена.
ne_berta
Nov. 28th, 2014 09:57 am (UTC)
Ой, такое чувство, что ты в советском союзе не жила.
malteez
Nov. 28th, 2014 10:01 am (UTC)
Жила. Но советский Союз закончился более 20 лет назад. И у меня чувство, что ты в нем живешь до сих пор)))))
ne_berta
Nov. 28th, 2014 10:07 am (UTC)
Да все живем, только озвучить многие боятся.
malteez
Nov. 28th, 2014 10:17 am (UTC)
А чего боятся? ну вот объясни мне. По моему, все говорят все что угодно - и никому за это ничего никогда не бывает.
Ты же сама читаешь Эхо, как я понимаю, ежедневно - ну там же кроме грязи и передергиваний, подаваемых под маской правды и нет ничего. Сноп этот, заповедник идиотов. Никого не наказывают ни за что.
Чего кто боится???
Ну не смеши ты меня.
malteez
Nov. 28th, 2014 10:03 am (UTC)
Я вообще не понимаю для чего говорить - скоро будет то-то и то-то. Пока не случилось, этого нет.
А вот убитый подросток и оправданный полицай есть.
ne_berta
Nov. 28th, 2014 10:06 am (UTC)
О, в ФБ как раз нашла ссылочку фтему
http://lenta.ru/articles/2014/11/28/language/
malteez
Nov. 28th, 2014 01:03 pm (UTC)
А вот, кстати, алаверды.
CNN сняло раздачу бомжам супа в Питере и преподносят это под соусом "Санкции работают, скоро все в России так будут жить".
http://edition.cnn.com/video/data/2.0/video/world/2014/11/21/pkg-chance-russia-homeless.cnn.html
А ты говоришь - у нас советские штампы времен холодной войны.
frenchrus
Nov. 28th, 2014 08:20 am (UTC)
Угу. А мировой жупел при этом почему-то Россия. Где, блин, логика...
malteez
Nov. 28th, 2014 09:51 am (UTC)
так двойные стандарты же
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com