?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу Новый год и все что с ним связано, включая елки-палки, салатеги, Пугачеву с Лепсом, шквалы поздравлений в плохих стихах, петарды, от которых пугаются животные, дурацкое двухнедельное безделье, и проч, и проч.
АПД. Шампанское только люблю, но его можно же пить и без НГ.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lesim
Dec. 23rd, 2014 04:40 pm (UTC)
надо расслабиться и попытаться получить удовольствие *машу рукой*
malteez
Dec. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC)
Вопрос только - КАК?
lesim
Dec. 23rd, 2014 04:51 pm (UTC)
я НЕ хожу по магазинам - только за продуктами (молоко, хлеб, мясо)
я НЕ собираюсь встречать НГ - лечь спать как только стихнет основная канонада.
я планирую просто гулять по городу или, по возможности, выбираться за город.
а, самое главное! я не смотрю телек и не слушаю новости!
я просто смотрю любимые фильмы и читаю любимые книги :)
malteez
Dec. 23rd, 2014 05:41 pm (UTC)
я бы тоже так делала,но у меня есть еще три и более ;) человека, которым от меня постоянно что-то надо. И которые требуют селедку под шубой, телевизор, встречу НГ, и многое другое.
lesim
Dec. 23rd, 2014 06:45 pm (UTC)
гы! у меня тоже.
но я сказала - баста! этот НГ без меня!
malteez
Dec. 23rd, 2014 06:51 pm (UTC)
Для этого нужно куда-то сбежать, на месте не получится
pekineskaa
Dec. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC)
+++
malteez
Dec. 23rd, 2014 04:42 pm (UTC)
Угу. Собираюсь каждый год поехать куда-нибудь, да все против меня всегда
pro100_to_read
Dec. 23rd, 2014 04:45 pm (UTC)
Поддерживаю, вот прямо мои слова в посте!:))
malteez
Dec. 23rd, 2014 05:50 pm (UTC)
На самом деле нас много!
morseanen
Dec. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC)
все перешивает возможность выспаться!
malteez
Dec. 23rd, 2014 05:50 pm (UTC)
У вас сколько новогодние каникулы длятся?
morseanen
Dec. 23rd, 2014 05:53 pm (UTC)
c 23 декабря по 7 января. Это школьные каникулы. А так отдыхает Германия 25, 26, 31 декабря и 1 января. Бавария еще дополнительно 6 января:-)
malteez
Dec. 23rd, 2014 06:17 pm (UTC)
Ну это норм, 2 дня на Рождество и 2 дня на НГ.
Не до 12 января же.
diksio
Dec. 23rd, 2014 06:29 pm (UTC)
Как хорошо...спишь, ешь...хорошие кино, любимая кошка...
malteez
Dec. 23rd, 2014 06:51 pm (UTC)
И ближние, мамкающие ежесекундно)
diksio
Dec. 23rd, 2014 07:04 pm (UTC)
А мы вдвоем с Кошкой - тишина, спокойствие, елка...
malteez
Dec. 23rd, 2014 07:08 pm (UTC)
Вот это круто
diksio
Dec. 23rd, 2014 07:13 pm (UTC)
Ой, как круто, если б ты знала...
malteez
Dec. 23rd, 2014 10:01 pm (UTC)
Я чота устала, для меня возможность одной побыть - роскошь
ptitz
Dec. 23rd, 2014 08:26 pm (UTC)
Да ваще!
malteez
Dec. 23rd, 2014 10:04 pm (UTC)
А больше всего не люблю толпы и массовые психозы. все носятся за подарками и продуктами, нервозность в воздухе
strange_badcat
Dec. 24th, 2014 06:20 am (UTC)
у нас много общего
malteez
Dec. 24th, 2014 07:01 am (UTC)
Очень приятно)
bobi4ka
Dec. 24th, 2014 07:04 am (UTC)
Я и в детстве никогда не любила НГ.

НГ - это эрзац Рождества. Вот Рождество - настоящий праздник.

Я подарки дарю только родителям на НГ. Со всеми остальными знакомыми договорились подарки не дарить друг другу. Ползарплаты тратить на подарки я как-то не могу себе позволить.

Выходные - это хорошо. Я бы и вообще на работу не ходила, если бы могла. Поэтому мне выходные никогда не в тягость. А вот массовый психоз надоедает, да.

malteez
Dec. 24th, 2014 07:27 am (UTC)
У меня эмпатия довольно сильно развита, я во время массовых психозов сильно нервничаю, даже если участие не принимаю.
bobi4ka
Dec. 24th, 2014 08:23 am (UTC)
У меня, наоборот, развита слабо. Во время масспсихозов я обычно "выключаюсь" внутренне, абстрагируюсь.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com