?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В Твиттере доблестные протестувальники жалятся что москали, идущие по Тверской, над ними смеялись в голос. Это внушает надежду.
А потом с десяток митингувальников забрались в шарик, и держали круговую (поскольку шарик круглый) оборону. Что с ними сейчас, не знаю, думаю, проголодались и пошли по домам ужинать.
А, не. Они ужин заказали себе прямо туда через айфончеги. Намерены такъ победить.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tsvety
Dec. 31st, 2014 12:35 am (UTC)
Можно хихикать, но в наш суд любой может попасть, и это крайне незавидная участь. Никому не пожелаешь, хотя иногда хихикающим москалям хочется пожелать на своей шкуре с этим столкнуться. Между прогулками по Тверской вокруг обменников.
malteez
Dec. 31st, 2014 12:45 am (UTC)
Считаете Навальных "любым"? Думаете, они невинны, и ничего противозаконного не делали?
Знакома с множеством людей, самых разных, с разными взглядами и проч. Практически никто просто так в суд не попадал. Может, я не с теми знакома, конечно, но среди моих знакомых вот такая ситуация.

Edited at 2014-12-31 12:50 am (UTC)
tsvety
Dec. 31st, 2014 12:52 am (UTC)
Я не думаю, ключевые материалы дела Ив Роше были выложены в сети, и я специально подробно прочел их тогда. Там вообще ничего нет предосудительного. Но вопрос не в конкретном деле, я и вообще часто в судах бываю, и могу уверять, что справедливости там мало, в гражданских процессах чуть лучше конечно, но в целом все невесело. И не дай Бог что-то (автоавария, случайность какая-то трагическая или тем более чей-то умысел или заказ) - будьдозер прокатится не остановить и не доказать.
malteez
Dec. 31st, 2014 12:57 am (UTC)
Не дай Бог, да.
Насчет Навальных - у каждого своя мера предосудительного, что уж. Адвокаты уже сказали что будут апеллировать, они законники, им видней. Правда, они опасаются что повторное рассмотрение может привести к утяжелению наказания, т.к. сегодняшний вердикт слишком легок.
tsvety
Dec. 31st, 2014 01:00 am (UTC)
Так нет же у каждого своей меры, в этом смысл закона и суда. Для кого-то любой предприниматель преступник, но суд-то должен руководствоваться законом. А вы серьезно считаете, что политической подоплеки нет? Что вот следственный комитет всех проверял и наткнулся на факт именно у Навальных?
malteez
Dec. 31st, 2014 01:13 am (UTC)
Я не понимаю.))))
Навального-то считай выпустили, второй условный срок за мошенничество, вообще невиданное дело. Опять плохо? Да что же вам тогда надо?
Ему плохо, это понятно, он теряет мученический венец, он сейчас уже из штанов начал выпрыгивать чтобы посадили посильней. Ну а вам как поклоннику что не нравится?))) Статья-то в законе на него есть, прокурор по этой статье вообще десяточку просил.
tsvety
Dec. 31st, 2014 01:14 am (UTC)
Конечно, условный приговор по несуществующему преступлению гораздо приятнее чем десяточка.
malteez
Dec. 31st, 2014 01:16 am (UTC)
Думаете, несуществующему? Почему так считаете? Вот если не с позиции - потому что режым кровав и коварен, а если с точки зрения фактов?
tsvety
Dec. 31st, 2014 01:18 am (UTC)
Так я же написал, что когда документы по этой Главподписке выложили, я их прочитал. Там настолько обычная деятельность, что и прицепиться не к чему.
malteez
Dec. 31st, 2014 01:21 am (UTC)
Глеб. Вы меня вынуждаете читать саму эти материалы.
Завтра я режу салаты, иначе муж не поймет, послезавтра катаюсь с горы.
Значит 2-го числа сяду и прочитаю всё что найду, и скажу вам! Только имейте в виду - если что не пойму, спросить есть у кого, хороший юрист под рукой практически.
malteez
Dec. 31st, 2014 01:36 am (UTC)
А скажите. Где вы нашли исходники этих материалов? я пока вижу в сети только полные эмоций обсуждения сторонников навальных.
tsvety
Dec. 31st, 2014 01:46 am (UTC)
Так в блоге самого Навального :)))
Прямо сканы висели.
malteez
Dec. 31st, 2014 01:47 am (UTC)
А, ок, спасибо.
Лучше сразу исходники читать, без комментариев болельщиков.
malteez
Dec. 31st, 2014 02:18 am (UTC)
отвечу, раз уж так.
Я не считаю что у дела нет политической подоплеки.
Я считаю что СК стал рыть деятельность навального именно после кировлеса.
Но я же считаю что раз уж нарыто правонарушение, то независимо от того опп ты, или знатный либерал, или напротив патриот-почвенник, хоть кто угодно, должен попадать под действие закона.
tsvety
Dec. 31st, 2014 12:57 am (UTC)
Просто так никто, конечно :( Логика известная - органы разберутся.
malteez
Dec. 31st, 2014 01:09 am (UTC)
ну да. Один, соседский пацан, вор-рецидивист. Второй, брат подруги, убил мужа любовницы, не специально, подрались. Бизнесмены знакомые, те любители посудиться, они удовольствие получают, как мне кажется.
Как-то так
tsvety
Dec. 31st, 2014 01:16 am (UTC)
Личный опыт в этой области лучше не иметь. Не сталкивались и слава Богу.
malteez
Dec. 31st, 2014 01:17 am (UTC)
Это мои наблюдения за окружающим миром.
bobi4ka
Dec. 31st, 2014 09:28 am (UTC)
Это да, но почему интеллигенция поддерживает Навального, а не рядовых невинно осужденных, например? Где же митинги за улучшение жизни зеков в тюрьмах? Или за освобождение невинно осужденного слесаря Пупкина? Зато "золотой мальчик" Навальный собрал полторы тысячи человек. Свояк свояка видит издалека? Классовая солидарность взыграла? Простых людей "средний класс" и "креаклы" почему-то не поддерживают. Ни в их борьбе за существование, ни в их стремлении к справедливости, в том числе социальной. Все эти митинги "за навальных" - простите, митинги сытых. Которых, возможно, даже с работы ни разу не увольняли.
malteez
Dec. 31st, 2014 09:38 am (UTC)
Абсолютно.
Причем, я уверена, подавляющее большинство тех, кто вчера выкрикивал невнятные лозунги, с сутью дела навального не знакомо. Я начала читать материалы, мне уже понятно что там дьявол в деталях.
bobi4ka
Dec. 31st, 2014 09:42 am (UTC)
Так это понятно. Навальный в их глазах прав, потому что он против Путина и "режима". Они ведь даже людей, которые добивали раненых, прыгавших из окон одесского ДП, молчаливо одобряли. Во всяком случае, никакого осуждения действий "украинских патриотов" я у этой публики за много месяцев так и не увидела. Они готовы поддержать хоть дьявола, лишь бы он был против Путина.
malteez
Dec. 31st, 2014 10:10 am (UTC)
При том, что чем дальше, тем больше похоже на то, что навальный это кремлевский проект . Только это может объяснить некоторые странные моменты во всей истории его деятельности.
bobi4ka
Dec. 31st, 2014 11:00 am (UTC)
Думаю, да. Иначе бы его давно посадили. Как Удальцова. Или каких-нибудь нацболов (у моей знакомой бывший муж-нацбол четыре года сидел всего лишь "за призывы", а одному знакомому впаяли год условно за стихи, призывающие свергнуть власть). А тут человека судят за мошенничество и дают условно.
malteez
Dec. 31st, 2014 11:43 am (UTC)
Его непрерывно судят за мошенничество, да. Где это видано - два раза подряд получить условный срок по одной и той же статье.
С нацболами не церемонятся вообще.
bobi4ka
Dec. 31st, 2014 11:45 am (UTC)
Да и не только с нацболами. У нас за ерунду могут дать два года. А за серьезное преступление - ерунду.
malteez
Dec. 31st, 2014 11:58 am (UTC)
Это как раз мы возвращаемся к обсуждению правосудия, которое у нас с Глебом произошло выше.
Думаю, действительно наша система крайне несовершенна, но тогда бороться и выступать надо по каждому конкретному случаю, а не за одного только навального.
Эти люди, которые вчера собрались на манежке, не очень поняли, видимо, что ими манипулировали и манипулируют, и используют их голоса для достижения совсем других целей.
Я смотрела трансляцию - по сути дела не было ни лозунгов, ни кричалок. Зато было полно славаукраине, прочей деструкции. Имя Навального просто использовали для того чтобы попробовать дестабилизировать общество.
bobi4ka
Dec. 31st, 2014 12:06 pm (UTC)
Согласна. Но я ничего другого от этой "соберушки" в поддержку Навального и не ждала.
malteez
Dec. 31st, 2014 12:18 pm (UTC)
И очень хорошо что все вышло спонтанно, не дали им сорганизоваться для настоящих провокаций.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com