?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и раз уже я выбралась сюда из своей норки в ФБ, влезу на табуретку и выскажусь про то, что произвело самое большое впечатление за последнее время. Про Бессмертный Полк, да.

А вы знаете что во время шествия, над Тверской, при абсолютно безоблачном небе, развернулась радуга? Сначала я про это прочитала у своей одноклассницы Светки, потом спросила у Нюши, она сказала - да, была радуга, яркая, красивая.
Я человек настроенный мистически, поэтому я лично уверена что это души воинов и невинноубиенных смотрели на своих потомков. Знак нам всем, что всё делалось правильно. Так что - цыть!

Маленькая арифметическая задача в тему.
Дано: в один автобус или автозак помещается до 50 человек.
В шествии участвовало 500 000 специально доставленных и оплаченных Кровавым Режымом ватников.
Вопрос: Сколько автобусов и автозаков насчитала Вероника Долина во дворах и переулках?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
rinhelika
May. 14th, 2015 05:53 pm (UTC)
Просто ватников в автобусы влазит оооочень много))) Хватило бы пары автобусов :)))

Бессмертный Полк - это очень сильное впечатление. Навсегда.
Это было знаковое событие.
malteez
May. 14th, 2015 06:08 pm (UTC)
кто был - пойдут на следующий год.
Кто не был - тоже собираются)
bobi4ka
May. 14th, 2015 06:56 pm (UTC)
А либералы Победу не отмечают? Для них это поражение? Не понимаю, почему в том, что люди искренне почтили подвиг предков, надо увидеть что-то запутинское. Или это уже шизофрения?
malteez
May. 14th, 2015 07:29 pm (UTC)
Начиная с 10 мая началась вакханалия.
Тон задала Долина с подсчетом автозаков, потом подключился Мальгин с подпевалами, которые растиражировали фотки лежащих транспарантов, типа - ватники побросали в грязь, а георгиевские ленточки в мусор, потом жена Саши Сотника, которую трясло и корчило от всего вообще, ну и понеслась. Причем, всё персонажи предсказуемые как один, мадам Б конечно, Мальдон и прочие.
bobi4ka
May. 14th, 2015 07:58 pm (UTC)
"Значит, хорошие сапоги, надо брать". ))

malteez
May. 14th, 2015 08:05 pm (UTC)
Только не то, чтобы неприятно, а достали.
frenchrus
May. 14th, 2015 07:46 pm (UTC)

Вероника Долина? Которая бард?

malteez
May. 14th, 2015 08:04 pm (UTC)
Она, ага.
Выступила, правда быстро потёрла пост.
zolotayakoshka
May. 14th, 2015 09:03 pm (UTC)
Ух ты! Про радугу я не знала.
malteez
May. 14th, 2015 09:05 pm (UTC)
ну вот мне Аня подтвердила уверенно. А Кирилл в небо не смотрел, он не видел. Думаю, многие не смотрели в небо)
zolotayakoshka
May. 14th, 2015 09:29 pm (UTC)
Да, конечно, по сторонам смотрели. Сашу спросила, он тоже не заметил
malteez
May. 15th, 2015 06:22 am (UTC)
Вот этот пост моей одноклассницы
там даже фото есть, хотя против солнца, сама понимаешь, видно не очень. Но всё распознаваемо - и солнце, и луна, и радуга)
https://www.facebook.com/SvetlanaSchebetuk/posts/834835329928907?pnref=story
attalinas
May. 15th, 2015 12:55 pm (UTC)
Действительно радуга!!! Спасибо за фото!
Удивительно
malteez
May. 15th, 2015 01:23 pm (UTC)
Это Свете спасибо.
zolotayakoshka
May. 15th, 2015 01:29 pm (UTC)
Восторг! :)
malteez
May. 15th, 2015 01:37 pm (UTC)
да, здорово.
bobi4ka
May. 14th, 2015 11:31 pm (UTC)
чистейшей прелести чистейший образец
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/25854.phtml - с трудом продралась через колдобины и грязь искаженного русского. Если там реально так говорят, спасибо Богу, что я москаль, хоть на нормальном русском разговариваю, а не на местечковой смеси непонятно из чего.

Но дело даже не в убогом русском языке, а в позиции. Так и вижу Мадам Стороженко. Только в еврейском исполнении.

Нет, все-таки коммунисты что-то недоделали. Потому что вот это рыло мадам стороженко лезет просто из всех щелей. Откуда они взялись-то? Молчали десятки лет и силы копили?

Фу, блин. Как говорят у нас на москальщине.
ne_berta
May. 15th, 2015 04:22 am (UTC)
Ирен, не вали все в кучу. Хорошее начинание, настоящая память. Ну попыталась власть примазаться к этому - вполне естественное желание.
malteez
May. 15th, 2015 06:19 am (UTC)
А что ты называешь "попыталась власть примазаться к этому"?
Я напротив вижу очень похвальное сотрудничество власти. Разрешение на шествие дали, проведение и безопасность обеспечили, спасибо им. Сами прошли с людьми, это же тоже здорово.

Я уверена, что автобусы а может и автозаки действительно стояли в переулках. Только объяснение у меня совсем другое.
На мероприятие изначально планировалось 200 тысяч человек. Это тоже очень большая толпа. Поскольку я с массовыми мероприятиями когда-то имела дело, могу тебе точно сказать - для обеспечения безопасности требуется достаточно большое количество сотрудников милиции, ОМОН и проч организаций. Чтобы не допустить давки, провокаций, несчастных случаев, всё бывает. Наверняка также на всём протяжении следования шествия дежурили скорые. Ментов и ОМОНовцев этих обычно доставляют на точку именно в автобусах и подобных транспортах, не пешком же они маршируют.
Допускаю, что Долина, у которой в зале вряд ли больше 100 человек собирается, может этого и не знать, но это объективная реальность. Автобусы были, тут никаких сомнений, ну а смысл этого в глазах смотрящего. Каждый придаёт уведенному свой собственный смысл, Долиной захотелось увидеть подтверждение что людей в автозаках свозили, ну, это проблема ее восприятия и мышления.
ne_berta
May. 15th, 2015 06:28 am (UTC)
Да мне пофигу, честно говоря, были там засланные казачки или нет. "Примазаться" - это Пу и "Хирург", идущие в голове колонны. Но я думаю, что 85 процентов идущих там людей были не против этого. Ну и чудесно.
Единственное, что и вправду напрягло - сваленные в кучу фотографии погибших людей. Некрасиво.
А затея хорошая.
Не понимаю только, почему тебе так не нравится идея подобного памятного шествия с фотографиями убитых и замученных в ГУЛАГе. Или про них вслух говорить стыдно и поминать нельзя... Чем они провинились перед потомками? Или мы историю свою хотим помнить только фрагментарно.
malteez
May. 15th, 2015 07:02 am (UTC)
У Путина и Хирурга тоже родственники воевали, имеют право идти. А в конце колонны Собянин шел, и тоже право имеет.
А насчет сваленных фотографий довольно забавная история. Нашелся исходник этой фотографии, она была сделана после какой-то из болотных, и на исходнике фото Навального, Быкова и кого-то еще. А на другой фотографии плакаты сложены аккуратно на скамью, девушка рядом сидит сторожит, видимо централизованно изготавливались, люди сейчас подойдут, и возьмут каждый свой. У Кирилла в институте у желающих пойти на шествие ребят взяли фотографии, и сделали всем плакаты, потом перед шествием каждому раздали, молодцы, считаю.

Мне не то, чтобы не нравится идея. Наверное, это было бы хорошо, чтобы прошел такой марш тоже. Или чтобы все шли в одном марше, и убитые на войне, и замученные в лагерях, все. У каждого из нас есть и те, и те в роду. Мне не нравится посыл с которым это всё затеяли. Ты человек дурных намерений не видящий, а я вот стараюсь в суть вещей смотреть.
Прошел Бессмертный полк. 12 миллионов по всей стране. тут же вылезла Долина с автозаками, Мальгин с фотографиями, одна и та же предсказуемая обойма, тут же возникла идея этого барака, и Б. с радостью что "корёжит чертей". Отличненько выглядит, угу?
ne_berta
May. 15th, 2015 07:10 am (UTC)
Ты не в суть смотришь, ибо суть - это и есть память о предках, погибших, невинно убиенных. Ты ищешь/подозреваешь дурное в хорошей затее, то есть занимаешься тем же, что и перечисленные тобой Д, Б, М и пр. Как и помянутая тобой Женя, автор брызжущего ненавистью текста.
malteez
May. 15th, 2015 07:23 am (UTC)
Женьку достали, и именно поименованные тобой Б, М и проч.
Это как вот я видела нескольких мужей, которые если видят, что жене весело и хорошо, обязательно скажут: "лучше бы ты полы протерла, чем тут сидеть смеяться".
Испортить настроение, изговнякать начинание. Нафига Долина это написала? С какого перепугу Мальгин тут же встроился, кого вообще его мнение интересует?
Если бы всё было от всего сердца, кто бы что сказал. Но публика-то вся известная, не просто люди с улицы, известно же чего от них ждать.
ne_berta
May. 15th, 2015 07:30 am (UTC)
Знаешь, мне противно устраивать разбор этого текста, из которого ненависть так и изливается. Да с проклятиями. Фу! Перечитывать противно.
malteez
May. 15th, 2015 07:35 am (UTC)
Проклятия, может, и лишние, но смысл-то понятен.
Нельзя людям пытаться в душу плевать, это может закончиться тем, что вдруг прочитаешь что-то неприятное.

Я не про акцию, я опять про посыл, Ася, он гадкий.
bobi4ka
May. 15th, 2015 07:55 am (UTC)
А по-моему, текст отличный, и никакой там ненависти нет, просто назвали вещи своими именами. Странно воспринимать это как ненависть.

И ненависть льется уже не первый год из либерального лагеря. Ненависть к своему народу и ненависть к попытке построить по-настоящему справедливое общество, какой попыткой СССР и был. Пусть и неудачной. Да, люди верили в братство и новый мир без эксплуататоров и кровососов. Были наивны, в чем-то жестоки. Но у них хотя бы мечта была о чем-то другом, кроме как набить брюхо, купить гаджет и крикнуть, что Путин - козел. А нынешняя психология мелких деляг омерзительная и тухлая.

И, кстати, я не понимаю, откуда такая уверенность, что все репрессированные - это невинные жертвы? А не напомнить ли потомкам белых офицеров, что их предки творили во время гражданской войны? Как людей за одно "сочувствие большевикам" избивали плетьми, расстреливали и вешали? Во время Белого Террора были запытаны и убиты тысячи людей. А еще более далекие предки этих господ с французскими булками наперевес пороли крепостных на конюшнях и торговали людьми, как скотом. Может, об этом тоже стоит напомнить их блаародным потомкам?

Я понимаю, почему у большевиков "накопилось". Надо было уважать народ, а не считать его быдлом, а себя белой костью. При этом всячески паразитируя на этом народе.

Так что с невинно убиенными белыми офицерами и кулаками (которые в голод хлеб зажимали и ссужали крестьянам еще до революции деньги под большие проценты, поэтому их "мироедами" и называли - они объедали мир) надо бы быть поосторожней. А то вскроется еще, что не такие уж они и невинные.
malteez
May. 15th, 2015 08:07 am (UTC)
Каждая судьба это ниточка одном полотне истории, что уж. Все это далеко позади, плохо что мертвых используют для своих целей.
malteez
May. 15th, 2015 08:03 am (UTC)
Ну вот я объясню как это выглядит . Еще раз.
Люди вышли на шествие. Много людей вышло 12 миллионов по стране плечо к плечу.
На следующий день появился неумный пост долиной, гнусный пост орловской в которой она описывает как ее колотит и колбасит от Дня Победы, Мальгин.
Еще на следующий день появляется информация про барак. Зачем? Чтобы тут же спустить людей с небес на землю. Вы радуетесь? А вот вам напоминание что вы все, все виноваты. За преступления режима, за 40 миллионов доносов, которые, как известно, не Сталин написал. Виноваты! Сидеть, и молчать, а то ишь! Ах, вы шли и поминали погибших на войне дедов, и не поминали погибших в ГУЛАГе? Как вы могли, сталинисты. Пофиг, что 9 мая это о погибших именно в войне. Всё равно виноваты.
А если кто говорит: мы не виноваты, мы праздновали день Победы. Мы несли портреты погибших на ТОЙ войне, тогда это называется "корчит чертей".

А ведь все наши предки были живыми людьми, каждый со своей судьбой, зачем вообще противопоставлять.
ne_berta
May. 15th, 2015 08:22 am (UTC)
У меня такое чувство, что ненавидимые тобой М, Б и Д и пр. попали в больную точку. То-то все так стали извиваться, плюясь и надрываясь, обвинять уже в том, что и не подразумевалось, додумывать гадости.

Мне проще, я вообще строем ходить не люблю. И чтить своих предков буду вне зависимости от того, убили их на войне, в пересыльном вагоне или на урановых рудниках.
Dixi.
malteez
May. 15th, 2015 08:24 am (UTC)
Просто сколько можно дерьмом поливать? Когда-то терпение кончается. Особенно когда дерьмецом на святое плесканули.
malteez
May. 15th, 2015 08:35 am (UTC)
но вот я уверена что ни чем у них это не закончится. так, потрындят, да и всё.
bobi4ka
May. 15th, 2015 08:28 am (UTC)
Так все правильно.

Проигравшую сторону и должно колотить от Дня Победы.

Прямые и духовные потомки полицаев (кстати, большинство из них было из "невинно" обиженных большевиками кулаков, так странно, так удивительно), коллаборантов, власовцев и прочего сброда и должны колотиться от Дня Победы.

Они проигравшая сторона. Та самая нечисть, которую вымела Красная Армия. А Вы думаете, их потомков мало? Да хватает для того, чтобы сидеть и портить воздух. Они никуда не делись. Просто затаились в свое время, боялись кровавого Сталина, а как можно стало хрюкать - так и явили свои свиные рыла.

Как написала моя подруга:

"Больно и обидно за героев,
Что сложили головы свои.
Чтоб при новой жизни, в новом строе
Было право хрюкать у свиньи".

Не знаю, кто такая Орловская, может, она колотится за компанию, из чувства солидарности. Но то, что "их" колотит, - иначе и быть не может.
malteez
May. 15th, 2015 08:38 am (UTC)
Маша Орловская - мадам с эха москвы. жена Саши Сотника.
вот ее показательный опус https://www.facebook.com/maria.orlovskaa/posts/948002681918790?pnref=story
bobi4ka
May. 15th, 2015 08:45 am (UTC)
Да и пошла она на хрен.
bobi4ka
May. 15th, 2015 08:32 am (UTC)
Да почему виноваты коммунисты, а не виноваты при этом белодельцы? Про бар и господ я уже написала. А может, мадам стороженко невинные? Спекулянты, барыги, ростовщики, вороватые лавочники? Поднявшиеся на обмане купцы? "Пришедшие к успеху пацаны", у которых потом, о ужас, священную собственность отняли? Вот они невинные, что ли?

Чем весь этот сброд лучше чекистских палачей, кто-нибудь может мне объяснить?

Чем мадам Стороженко лучше чекиста? У чекиста была хотя бы идея. Что было у мадам Стороженко?

malteez
May. 15th, 2015 08:40 am (UTC)
да все они мертвы давно, пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Нам надо вперед идти
bobi4ka
May. 15th, 2015 08:45 am (UTC)
Именно.
bobi4ka
May. 16th, 2015 04:25 pm (UTC)
От Хирурга их корежит вообще непонятно почему, наверное, потому что он на мотоцикле ездит. ))) И весь этот европейский балаган с Хирургом тоже смешон был.
malteez
May. 16th, 2015 07:10 pm (UTC)
У меня Хирург тоже нежных чувств не вызывает, хотя бы потому что я хорошо помню времена когда о Ночных Волках мы слышали только из криминальных сводок, да и вообще я не люблю когда люди в приличном возрасте занимаются откровенной хернёй. Мотоциклы это замечательно, но когда тебе до 30, дальше уже это выглядит смешно и жалко.
bobi4ka
May. 16th, 2015 08:14 pm (UTC)
Ну, да, но неприязнь к нему вызвана не тем, что он ездит на мотоцикле. А тем, что он против Майдана.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com