?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я совершенно согласна с Минкультуры, показ фильма запрещать не следует.
В нём нет никаких призывов к насилию, гадких зрелищ (если не считать таковым Веру Галушку), обычная комедия, на которую большинство и так бы не пошло. Тут уже вопрос к нам, как к зрителям - готовы мы обойтись без дурацкого, в чем я ни на секунду не сомневаюсь, фильма, или, несмотря ни на что, понесем свои кровные 500 рублей прокатчикам. Я вот не пойду.

А вот пакостному Зеленскому (еще и фамилия на редкость отвратная) въезд в Россию должен быть закрыт навсегда. Народ обращение на эту тему на Change.org подписывает, не уверена, что оно возымеет хоть какой-то эффект, но, тем не менее, обращение вот тут.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
ne_berta
Feb. 25th, 2016 06:33 am (UTC)
А что натворил Зеленский? (фамилия-то чем плоха? зелененькая, как твой лягух на аватаре)
Это зеркальный ответ на запрет въезда каких-то артистов на Украину? Сначала ругали украинцв за этот запрет, теперь сами того же требуем?
Прикол!
malteez
Feb. 25th, 2016 08:07 am (UTC)
нет, это не зеркальный ответ. Зеркального ответа не было, никому из артистов въезд не запрещен.
bobi4ka
Feb. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
"Океан Эльзы" вроде запретили.
malteez
Feb. 25th, 2016 08:21 am (UTC)
М.б. Хотя точно не уверена.
ne_berta
Feb. 25th, 2016 08:24 am (UTC)
Ну вот, попытка сделать такую же глупость.
malteez
Feb. 25th, 2016 08:35 am (UTC)
Всё думала как бы сформулировать получше, и чтобы гроздья ссылок тут не вешать.

С самого майдана его выступления были антироссийскими.
Когда началась АТО он ездил и выступал перед бойцами, а потом перечислил батальону Донбасс миллион. В батальоне том преимущественно правосеки служили, как известно.

Всё это есть в свободном доступе, полон инет ссылками, не буду здесь вешать их.
Да, он имеет право на своё мнение. Да, он может ненавидеть Россию, да, он может называть донецких мразью, и проч. Но тогда не нужно давать ему возможность сюда приезжать, и зарабатывать здесь деньги. Мне кажется, логично и очевидно.
ne_berta
Feb. 25th, 2016 08:50 am (UTC)
Тогда почему все так взвыли, когда запретили въезд кобзонам в Украину? Они ругали украинцев, поддерживали ввод российских войск на украинскую территорию. С какого бодуна им давать возможность зарабатывать деньги на Украине? Логично?
Поэтому я и говорю, что история с Зеленским - зеркалка истории с кобзонами и иже с ними.
malteez
Feb. 25th, 2016 09:03 am (UTC)
А вот, кстати, меня всё время интересует вот что.
Сейчас спутниковая видеосъемка достигла офигенного качества. Недавно в сети появилось видео, снятое со спутника, на котором боец ИГИЛ охаживает осла.
У всех телефоны с камерами. Снять можно абсолютно всё, и тут же выложить в интернет.
Уже доступны тысячи видео боёв в Сирии.
Почему же тогда нет ни одного фото или видео доказательства присутствия наших войск на Донбассе? Где спутниковые снимки?
Сообщения типа "я видел российскую танковую дивизию, но у меня батарейка в телефоне села" - нещитовые.
ne_berta
Feb. 25th, 2016 09:15 am (UTC)
Навалом фото и пленных русских - и что? Это кого-то останавливает?

Это про Крым тоже было - там не было, типа, русских войск до референдума, там не было наших мальчишек, что забрали в армию. Ага, щаз.
У мужа племянница, у нее жених - как раз служил, когда Крым брали. Он рассказал, как их, мальчишек с оружием бросали на абордаж украинских военных судов. И украинцы в них не стреляли, ибо у кого ж рука поднимется на своих же, считай, детей? А профи-вояки прятались за спины пацанов-срочников.
Фу!
bobi4ka
Feb. 25th, 2016 09:27 am (UTC)
Пленных русских не навалом, большинство пленных - местные ополченцы, кстати, русские - это не граждане России, а нация такая, русские воюют и со стороны Украины, и говорят между собой участники АТО по-русски, и предки у них - русские, и папа, и мама, и стреляют они на Донбассе в русских же людей, и обстреливают школы и больницы, и жилые кварталы, и несут смерть своим же согражданам ради чьих-то непонятных амбиций. И никого это не останавливает. Граждан России там воюет меньшинство, это уже очевидный факт, ибо, если бы там реально СРАЗУ воевала армия, от нищей и отсталой банановой Украины давно бы остались рожки да ножки. И через три дня армия РФ была бы в Киеве. У меня в Луганске живет друг, и он все видел и видит. И большинство воюющих против Украины там - местные. Да, есть там частично граждане РФ, но их меньшинство, меньше четверти от общей массы. Из 40000 воюющих против Украины граждан России - только несколько тысяч.

(no subject) - ne_berta - Feb. 25th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_berta - Feb. 25th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_berta - Feb. 25th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_berta - Feb. 25th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
bobi4ka
Feb. 25th, 2016 09:20 am (UTC)
Есть они на Донбассе или нет - там большинство местных. У меня там друг живет. Прямо в Луганске. Сказал, что да, были сначала чеченцы, но они быстро ушли, и 80 процентов тех, кто воюет против Украины, - местные. Чего ну никак не может признать наша доблестная либеральная интеллигенция. Потому что нельзя же быть против воинов света, воинов добра, на Майдане были ангелы, и только сумасшедший или полный моральный деградант может выступать против Майдана и демократической прозападной Украины. У наших же либералов люди с иной системой ценностей - это либо быдло, либо "фашисты", либо "сталинисты".

Армия РФ частично помогла одной из сторон конфликта, и что? А НАТО частично помогло другой. Или наши либералы будут делать вид дальше, что США и их сателлиты ни при чем? Ведь уже факты эти всем известны.
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
bobi4ka
Feb. 25th, 2016 08:05 am (UTC)
У Зеленского ни чести, ни стыда. Собирал деньги на войну со "страной-агрессором", теперь в этой же гадкой стране фильмы показывает. Ему нассы в глаза - все божья роса. Абсолютная беспринципность.

Деньги не пахнут. Или это торгашеская натура? Неважно, как и что, лишь бы бабло срубить.

Впрочем, днепропетровская милитаристская шушера какой-то особой мерзостью отличается. Что коломойка, что зеленский, и какие-то нацистские "добровольческие батальоны" именно оттуда.

А я считаю, что фильм надо бойкотировать. Он снимался человеком, который собирал деньги на войну, из-за него в том числе погибли женщины и дети, разрушен целый регион.

Въезд должен быть закрыт не только Зеленскому, но и всем жертвователям на украинскую армию, и всем, кто финансировал и поддерживал войну на Украине.
malteez
Feb. 25th, 2016 08:08 am (UTC)
Режиссер-то на войну не собирал. А зеленский снялся, бабло в карман положил, может опять теперь миллион правосекам отстегнуть.
bobi4ka
Feb. 25th, 2016 08:14 am (UTC)
Я читала, что Зеленский выступил и спонсором фильм, может, это не так?

Как же Зеленский согласился, чтобы фильм показали в стране-агрессоре? Более того, ему надо от гонорара российского вообще отказаться.

Мне мерзка эта местечковая хитрожопость. Иначе не скажешь.

malteez
Feb. 25th, 2016 08:38 am (UTC)
Фильм снят российским режиссером ведь, где еще показывать его? Нет, спонсором он вроде не был.
А от гонорара отказаться - шалишь! ))))
bobi4ka
Feb. 25th, 2016 08:58 am (UTC)
А зачем российский режиссер снимает фильмы с тем, кто поддерживал войну и финансировал украинских националистов? У нас своих артистов нет?
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Feb. 25th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Feb. 25th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
malteez
Feb. 25th, 2016 08:20 am (UTC)
Фильм бойкотировать однозначно. Не ходить, не смотреть.
Но запрещать его нельзя нельзя, потому что это будет незаконным. Нет формальных признаков. Тут только общество может показать отношение.

*Мечтательно* хотя, я бы запретила вообще все дебильные комедии, а особо - юмористические программы на ТВ. Все эти пельмени, камеди-клабы и прочую петросянщину низкого пошиба.
diofant
Feb. 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
"*Мечтательно* хотя, я бы запретила вообще все дебильные комедии, а особо - юмористические программы на ТВ. Все эти пельмени, камеди-клабы и прочую петросянщину низкого пошиба."

Да! Да!!! ДА!!!!!
malteez
Feb. 25th, 2016 02:44 pm (UTC)
Они чудовищны.
ptitz
Feb. 25th, 2016 05:28 pm (UTC)
Что не так с Зеленским и что за фильм?
Есличо, то Зеленский мне симпатичен как актер, отказываться от своих слов я не собираюсь :)
malteez
Feb. 25th, 2016 05:38 pm (UTC)
Россию ругал плохими словами, АТО поддерживал, батальону Донбасс в пояс кланялся, мильон батальону Донбасс переводил на покупку оружия всякого.
ptitz
Feb. 25th, 2016 05:43 pm (UTC)
А что за фильм?
malteez
Feb. 25th, 2016 05:48 pm (UTC)
Какая-то комедия, само собой. С Верой Брежневой. Вчера предпоказ был в Октябре, там НОД в пикетах стоял, а Зеленский не приехал, засцал.
tani_y
Feb. 25th, 2016 06:22 pm (UTC)
Полностью с Вами согласна!
Картинка смайлик
Доброго уютного вечера!
Хорошего настроения!
Здоровья, счастья, добра и мира!
malteez
Feb. 25th, 2016 06:48 pm (UTC)
О, тортик!!!!))))
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com