?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ася мне посоветовала послушать интервью Шендеровича про сталинизм, размещенное на Эхе под изумительно членораздельным заголовком .
Честно попыталась, но не осилила, он плохо говорит, и очень скучен.
Но практически тут же попалась мне вот эта замечательная статья. Вроде, ничего нового, всё и так давно все знают, говорено-переговорено, но всё равно очень смешно. Там, конечно, не хватает Удальцова, и Малашенко, и Ксюши Лариной, но и без них понятно, что цвет нашей либерастии, все как один потомки комиссаров в пыльных шлемах и тружеников НКВД, практически золотая молодежь сталинизма.
Ну, пусть расскажут про ужосы совка, от них это особенно здорово слышать.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ne_berta
May. 29th, 2016 06:09 am (UTC)
Я не слушаю, я читаю)))
Ссылку о родственниках просмотрела - и что это доказывает? Подтверждение поговорки "поскреби русского, появится татарин")))
А у меня двоюродный дед нквдешником был в начале 30-х, а потом ушел оттуда. А еще дальний родственник в тюрьме работал надсмотрщиком. Это меня как-то характеризует?
Смешно!
malteez
May. 29th, 2016 09:43 am (UTC)
Это ничего не доказывает.
Я объясню что именно мне кажется неправильным в этой ситуации.
Прямо с начала перестройки нам всем предлагается каяться за сталинизм. Вот прямо всему обществу.
Потом тема всеобщего покаяния притухла, но господа оппозиционеры, поименованные в этой статье, продолжают время от времени поднимать тему "Платить и каяться".
При этом платить и каяться предлагается всем вокруг. Никто из них ни разу не вышел, и не сказал: "Простите меня, люди добрые, мой дед служил в НКВД, и лично переселил в Бессмертный Барак пять тысяч человек".
Покаяние предлагается осуществлять мне, у которой в НКВД не служил никто, более того, и в партии никто, ни деды, ни родители в жизни не состояли.
Это ОК, как считаешь?
ne_berta
May. 29th, 2016 09:49 am (UTC)
Давай посмотрим на немцев. Там каялся каждый, что у него дед-эсэсовец? Или там как-то по-другому оздоровление народа происходит? Или там не было таких, у кого родня не сжигала евреев в печах, не пытала людей в СС? Наверняка были. Но там общество покаялось и переросло это. А мы все с портретами Сталина носимся.
malteez
May. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
Не знаю как у немцев, поэтому говорить ничего не могу.
Но почему именно потомки палачей требуют от меня покаяния, и в чем? Я с портретом Сталина не ношусь. И знакомые мои не носятся.
Почему повышенная совестливость именно у номенклатурных деток, в принципе ясно - оторвали от кормушки.
Но требовать от овец чтобы они каялись перед волками? бред же.
ne_berta
May. 29th, 2016 10:15 am (UTC)
Совестливость садится на любых людей. Особенно часто почему-то встречается у интеллигентных. А еще бывает, что один брат Геринг уничтожает людей, а другой - спасает.

Один дядя, что жил 2000 лет назад, говорил "нет пророка в своем отечестве", ибо Ему говорили - есть ли что хорошее из Назарета? Так и ты говоришь - да кто они такие, что меня учить сподобились? У самих щепки в глазах, а я вся в бэлом и на коне)))

У тебя нет друзей сталинистов? Хм. Не верится. А вот в Москве за срыв листовки со стены в метро с мордой этого убийцы менты уже людей хватают. Памятники ему ставят. И музеи ГУЛАГа закрывают.
malteez
May. 29th, 2016 10:21 am (UTC)
Зато Ельцин-центр открывают!)
Нет сталинистов. Зато есть маоист, 1 штука!
mikes68
May. 29th, 2016 01:17 pm (UTC)
Да тот персонаж уже вроде того, бывшим стал. :) Я-то с ним дааавно не общался, но некие общие знакомые о нем пишут не иначе как "бывший маоист". :-)
malteez
May. 29th, 2016 01:25 pm (UTC)
я его на Пасху встретила, когда пищу освящали, а потом он куда-то убежал. Он мужа моего несколько стесняется, тот его пару раз лечил от последствий злоупотреблений. Не знаю. Как-нибудь позвонит мне в ночи, спрошу.
bobi4ka
May. 30th, 2016 08:39 am (UTC)
Ельцин - это наше все. Он колесо изобрел, Вы что. По фигу, что при нем началось неправедное обогащение бандитским путем, что десять тысяч наших мальчиков погибло в чеченских войнах (опять же начавшихся из-за него), что было положено начало страшному расслоению общества, что миллионы людей лишились работы и дохода. Это все неважно. Важно, что сейчас любят Сталина, вот сволочи, ну ты подумай. Все наши проблемы - от любви к Сталину. И расслоение общества, и деление на супербогатых и нищих, и безработица, и отсутствие производства нормального, и нечестным, мягко говоря, путем нажитые капиталы многочисленных "бизнесюков", и развал страны, это все Сталин ведь виноват-то.

Главное - не любить Сталина. А что антисталинисты не меньше преступлений совершили, чем сталинисты, - это вообще неважно. Если мы посмотрим на 20 век, то увидим, сколько преступлений совершили правые режимы и "либеральные демократии", но это все ерунда, подумаешь, да наплевать.
malteez
May. 30th, 2016 09:30 am (UTC)
Ну а что о Сталине не потрындеть. Он им палочка-выручалочка. Сказать нечего, но язык чешется - трынди о Сталине. Или требуй вытащить Ленина из мавзолея, тоже тема что надо.
malteez
May. 29th, 2016 10:30 am (UTC)
Кстати, попробовала вспомнить общалась ли хоть раз с живым сталинистом. Не вспомнила. Мне кажется, это неведомы зверушки, которыми в инете пугают непослушних детей.
ne_berta
May. 29th, 2016 10:34 am (UTC)
Зря так думаешь. Вот на днях одна моя орошая знакомая у метро встретила парня, раздающего листовки за КПРФ. На листовке сияло морда означенного друга всех народов. Она порвала ее и выбросила в урну. За что на нее налетел этот парень с кулаками - как посмела!
Если ты чего-то не замечаешь, это не означает, что этого нет.
Например, считалось, что в СССР не было антисемитизма. Потому что русские его не замечали. Ага. А что там замечали евреи - это их личное дело)))
malteez
May. 29th, 2016 10:44 am (UTC)
Ну не видела я, что делать.
Антисемитизм был, а как же, не только бытовой.
И антиполонизм, кстати, тоже.
И есть.
ne_berta
May. 29th, 2016 10:48 am (UTC)
Тогда просто поверь - сталинистов сейчас довольно много. И среди стариков, и среди молодежи. У Ритки в группе в институте учился мальчик - отъявленный сталинист. Не скрывал этого. Ачотакова?
malteez
May. 29th, 2016 10:50 am (UTC)
У детей бывает склонность к эпатажу.
Надеюсь, его не исключили за это.
ne_berta
May. 29th, 2016 10:55 am (UTC)
Нет, выпустили с дипломом.
Это не эпатаж. Это глупость и необразованность.
malteez
May. 29th, 2016 11:29 am (UTC)
Сталинская эпоха нуждается в очень большом и непредвзятом исследовании. Потому что слишком много спекуляций, мифов и передергиваний.
Я уже не верю вообще ничему. Ни числам жертв, которые называются абсолютно разными. Ни аргументации разных сторон.
Для меня "дети арбата", да и "Архипелаг ГУЛАГ" не являются историческими документамми. А аргументация против Сталина обычно строится на источниках такого уровня. Так же отношусь и к аргументам противоположной стороны. Поэтому я в принципе воздерживаюсь от обсуждения этой темы.
bobi4ka
May. 30th, 2016 08:40 am (UTC)
Полностью моя позиция.
junetiger
May. 29th, 2016 01:24 pm (UTC)
Вот, как пагубно сказывается кремлевская кормушка на генетике потомков ярых рЭволюционЭров! И высокие идеалы предков переродились в помои, которыми неполживые внуки щедро поливают страну, в которой они так безбедно росли!
malteez
May. 29th, 2016 01:29 pm (UTC)
А вели бы они себя не таким стыдным образом, кто бы стал вспоминать кем были их деды.
junetiger
May. 29th, 2016 02:44 pm (UTC)
Точно!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com