?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахти.

Гражданская активистка Пелевина не дождалась четверга и вечера творческой интеллигенции, ее совестливость не позволила ей смолчать даже во вторник.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bobi4ka
Jun. 14th, 2016 05:54 am (UTC)
"гражданская активистка"
Это такое ругательство. Типа "гнилой интеллигенции".
malteez
Jun. 14th, 2016 06:57 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Это еще и определенный образ. См. Л.Н. Щаранский)))
malteez
Jun. 14th, 2016 07:27 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Злые бесчеловечный комментарии это те, в которых люди пишут что геев конечно жаль, но почему никто не всплакнет о детях Донбасса?
bobi4ka
Jun. 14th, 2016 07:42 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Так дети Донбасса сами же себя убили из взорвавшихся кондиционеров. Разве Вы не знали? Это все знают.
malteez
Jun. 14th, 2016 08:01 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Вот вы правильно понимаете, а я злая и бесчеловечная.(
bobi4ka
Jun. 14th, 2016 08:39 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Проблема в том, что те, кто поддержал Майдан и Украину, никак не могут признать, что ошиблись, гордыня тупо не позволяет. Поэтому все жертвы украинской агрессии они списывают на "случайность", "восстановление конституционного порядка", "а те сами виноваты, не надо было хотеть отделяться от Украины" (как будто Украина - это не просто территория, возникшая путем нарезания границ еще при СССР, а какая-то священная корова, и ее границы - это нечто сакральное) и т.д. и т.п. Это первое.

Второе. Русской и условно русской интеллигенции вообще свойственно вечное фрондерство, которое они перерасти не могут. Они всегда против, как баба-яга. Они против некого "режима", потому что это круто. Когда мне было 17 лет, я была против администрации в колледже и ее "режима". А они так и застряли в этом возрасте, когда они "против". Поезд уехал, а они остались. Если почитать Тикки Шальен - так там в одном из стихотворений фактически прямое признание этого "застревания" в юности, в 90-х. Все эти их бесконечные квартирники, аллегории и иносказания в стихах, гитары, "возьмемся за руки, друзья" - "вот это вот все". Поезд уехал, а они остались. Фрондерство и бунт "против системы" хороши до 20 лет. Потом это уже выглядит так, как если бы 11-классник играл в погремушки. Вовремя взрослеть надо, а не оставаться вечными мальчиками и девочками. А если ты реально против несправедливости - так почему ты не был против 90-х, а там что, было мало несправедливости? Массовые увольнения справедливы? "Они не вписались в рынок" - справедливо? Безработица справедлива? Инженер, торговавший турецким шмотьем, - справедливо? Обогащение преступным путем - справедливо? Легализация наворованного - справедлива? Почему они выступали за Ходорковского, учитывая, что он вор, а не против? Ведь если люди против несправедливости - они бы выступали не против того, что Ходорковский сидит, а против того, что не сидят все остальные ходорковские. Таким образом, они вовсе не против несправедливости, а именно что застряли в вечной фронде.

Третье. Борьба за права человека и демократия подразумевает борьбу за власть большинства и саму эту власть большинства, а не меньшинства. Меньшинство при демократии всегда подчиняется большинству. Иначе это не демократия, а махновщина, власть панов атаманов таврических, круговорот банд в природе. И при такой "свадьбе в Малиновке" никому иному, как либеральной интеллигенции, и придется собирать вещички и мотать, потому что демократические махновцы со своим "нынче право личности" интеллигентов не жаловали в первую очередь.

Четвертое. Если бы сейчас произошел настоящий бунт народа, которого они жаждут, опять же им бы и пришлось собирать вещички, как в 1917 году, а потом выть про корнета Оболенского и торговать газетами в Париже, как их далеким духовным предкам. Поэтому им надо молиться на то, что есть, потому что именно та "система", против которой они играют на гитарках, и позволяет им и дальше играть на гитарках, оплакивать геев и "святых украинцев" и заедать все это булкой с маслом. А другая "система" за их "они сами себя взорвали и сожгли" давно бы их отправила на нары или в далекий Париж побираться. Сомневаюсь, кстати, что они даже газеты продавать способны.
malteez
Jun. 14th, 2016 09:59 am (UTC)
Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Только Родину, да.

Я не думаю что они ошиблись, поддерживая Майдан и путч, в результате которого власть у нынешних правителей Украины.
Они прекрасно всё осознавали, просто установка у них - хорошо то, что плохо для России.
За это их вожаки получают деньги, этому они учились в американских университетах, это льёт в уши Эхо Москвы.

В общем, не завидую тем, кто привык доверять словам Ходорковского, Борового, прочим уродам, и Эха. Мне кажется, это очень сложно - совмещать в одной голове и расстрелы мирных жителей, и "фашизма на Украине нет". Хотя... При известной степени шизоидности личности - почему нет.

bobi4ka
Jun. 14th, 2016 10:28 am (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Пардон, но Ваша френдесса же совмещает. И ничего.

Я думаю, что у рядовых "диссидентов" была наивная вера. Я очень хорошо помню, как они верили в "революцию" в Египте. Пока там не начали массово убивать христиан. Те, кто пришел к власти в результате этой "революции". После этого они перекинулись на Ливию - вот щас скинут кровавого диктатора Каддафи - Ливия заживет. Зажила, мы видим. Потом Украина со своей идиотской "революцией гидности", во время которой на Майдане топтали знамя победы и вопили, как будут убивать москалей. Потом было в Сирии - кровавый диктатор Ассад. Зато "умеренная оппозиция" ему белая и пушистая. О степени ее пушистости мы тоже можем судить по отрезанным головам и сожженным церквям. И опять же - "путин убивает мирных сирийцев". Все тот же бред. То путин на Майдане убивал "мирных украинцев", то в Сирии - "мирных сирийцев", и везде приходит плохой русский медведь и топчет цветы демократии и мирных демократических людей, у которых почему-то находятся автоматы и которые почему-то первыми начинают убивать тех, кто с ними не согласен.

Либералы-интеллигенты мыслят по одному лекалу. Есть некая "кровавая диктатура", которую смещает пресвятая европейская демократия. А то, что каждый раз на разрушении "кровавой диктатуры" вырастает чудовище, они признавать отказываются. Хоть бы задумались, а такая ли уж кровавая была диктатура, а может, не буди лихо - оно и спит тихо? Но именно гордыня, абсолютно упоротая уверенность в своей правоте, в том, что они духовная основа и "совесть нации" (хотя этой совестью они сами себя назначили) не дает признать ошибочность своей политической концепции, которая несменяема - день за днем идут года, зори новых поколений, а либералы все сидят в своей европейско-демократической песочнице и грезят о правах человека. Хотя главные права человека - это право на жизнь и честный труд. И именно эти права либералам никогда не придет в голову защищать.



Edited at 2016-06-14 10:30 am (UTC)
malteez
Jun. 14th, 2016 11:44 am (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Да, всё так.
Но возвращаясь к теме поста: если бы такое произошло в каком-нибудь клубе в Донецке, и психопат положил бы там полсотни дончан, взяла бы гражданская активистка Пелевина хоть одну мысль об этом в свою некрасивую головку? Уронила бы слезку в стакан польского элитного самогона?
Сколько людей гибнет еженедельно на Ближнем Востоке, или в Юго-Восточной Азии? Нет, идиотские ленточки рисуются только по американским пидорам.
Хотя их тоже жаль, конечно, жить бы да жить, как говорится.
bobi4ka
Jun. 14th, 2016 01:08 pm (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Ну их как бы более жаль. Они свои. А донецкие - это чужие. Какие-то там дети шахтеров, работяги всякие (как условно понимаются жители Донбасса).

А Вы разве не заметили, что само по себе преследование геев гораздо больше воздействует на ум либерала, чем преследование христиан, которое приобрело на БВ уже массовый характер? И никто по убитым тысячами христианам ленточки не носит. А разве геев убили тысячи? Нет. 50 человек. Ну и плюс еще пара десятков за все время и наберется. Разве масштабы можно сравнить? Нельзя.

Но геи или там томившаяся в путинских застенках Савченко - они свои. "Классово близкие", как большевики говорили. Либералы - они вообще социал-расисты, которые давно уже поделили весь мир на людей первого сорта - западных европейцев и американцев, к которым себя добавили, как верных лакеев, готовых в любой момент вылизать европейский или штатовский сапог, - и всех остальных.
chloe_barnet
Jun. 15th, 2016 02:23 pm (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Я думаю сейчас о двух вещах - как сильно может увлечь и вовлечь человека куда угодно публикация \\ видео \\ аудио \\ картинки и как легко "подсесть" (в смысле зависимости, только не химической) на чувство принадлежности к "хорошим".

Я немолода и помню, как привлекателен для меня был Майдан 2004. Разум отлично принимал аргументы более опытных и рассудительных людей, а эмоции протестовали - как же, народный единый порыв!
И отсюда третья моя мысль - как сильно на меня влияет принадлежность к какому-нибудь кругу (место работы, да хоть бабушки у подъезда) и исходная жизненная ситуация (в моей родне не помню ни одного парня, "откосившего от призыва", например).

Так что есть вполне искренние люди и честные в определенных пределах, которые Орландо всегда увидят и восплачут, хотя б потому, что все вокруг них так скорбят, а других жертв не заметят. Как все увидели Париж в ноябре 2015, а гораздо более масштабных терактов в Бейруте и, кажется, Мосуле, не увидели. Нет в телевизоре \\ ленте фб - не существует. А лента сформирована на всю жизнь.

Порядка трех недель назад по работе была на мероприятии европейского уровня, до сих пор под впечатлением от качества пропаганды и от доверчивости моих, хм, коллег. До сих пор противно. А люди вроде и приличные, и жертвенные.

Простите, разболталась. На фейсбуке я привыкла уже молчать.
bobi4ka
Jun. 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
За что извиняться? )) А я всегда говорю то, что думаю. Смысла молчать не вижу.

Так дело в том, что публикации, видео и аудио разные.

А насчет окружения - я общалась и с проукраинской стороной, у меня подруга - украинка. Теперь уже бывшая подруга. Ибо ее взгляды для меня больше не приемлемы.

Можно общаться с разными людьми, читать, смотреть, думать, анализировать.

Вообще, может, дело в том, что я никогда не была "хипстером", живущим в мире ФБ, в силу чего мне никогда не была понятен плач по меньшинству в ущерб большинству. Я сама из большинства.

Майдан-2004, признаться, мне был совершенно неинтересен. Наверное, потому, что мне была совершенно неинтересна Украина, она мне казалась всегда далекой и отсталой, честно говоря, провинцией. Наверное, я весь этот масштаб кошмара просто недооценивала. Что касается народного бунта - опять же я много лет не верю в единый народ. Народ делится на социальные слои, классы, если угодно, хотя этот термин больше никому не нравится, но это данность. И проблемы социального слоя, который вышел на Майдан, меня не волновали. Меня волнует проблема отсутствия социальных гарантий, безработицы, низкой социальной защищенности. Я не "буржуа", даже мелкий, я "пролетарий". Проблемы "среднего класса" от меня бесконечно далеки. Как там владельца ларька угнетают чиновники, какие заставляют платить взятки - мне безразлично, я в жизни никому никакой взятки не давала и не брала. Просто не было такой ситуации. Зато я неоднократно оказывалась на улице, без гарантии работы и денег, и отсутствие оборзения со стороны работодателя меня всегда волновало гораздо больше, чем коррупция.

Так что "бунт ларечников", а Майдан и носил изначально такой мелкобуржуазный интеллигентский характер, меня как-то мало занимал.

Моя ошибка была в том, что я не думала, что украинский национализм, казалось бы, задавленный, снова поднимет на Украине голову. И масштабы этого ахтунга тоже не представляла. Поэтому "колорады сдохли" и "вышиванка - наш генетический код" мне казались сначала каким-то бредом, страшным сном, а не реальностью. Хотя каждый делает свой выбор, я понимаю. Для кого-то генетический код - Туполев, Чехов, Зоя Космодемьянская и Гагарин, а для кого-то вышиванка. Видимо, ничего другого в анамнезе просто нет. Ну что ж, вольному воля. Отстали бы просто от русских регионов со своими вышиванками и "героями Украины" - и все. Разошлись бы мирно. Одним - история, наука, промышленность, городская культура, технические достижения от советского прошлого, другим - декоммунизация, отказ от истории и науки, хуторок, кабанчики и вышиванки. И все довольны.
chloe_barnet
Jun. 15th, 2016 07:20 pm (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Для меня Украина в 1990е оказалась рядом - я жила там, я выучила язык - не львовскую гвару, а диалект Подолья, друзья там до сих пор остаются - но теперь я опасаюсь звонить им и писать, после того, как однажды в трубке обнаружился третий.

Украина 1990х запомнилась мне гораздо большим и глубоким, чем у нас, унижением людей - деревенских или "пролетариев", запомнились горькими анекдотами о становлении украинской державы. Запомнились деревенские школы - ни одного ребенка, у которого дома говорят по-украински, но школа - только по-украински, "офисные вопросы" - тоже. В те годы я сделала открытие - украинские провинциальные школьники, учившиеся в 1990х, не понимали русского языка, при этом и популярная культура, и культура в традиционном понимании были русские.

А в "нулевые" я увидела Львов. В роли туристки я там всех устраивала. В том Львове стоял Бандера, явно переделанный из Ленина, интернет-кафе было на улице Дудаева, памятные доски уравнивали немецких и советских мучителей. Кафе "Крыивка", новые фильмы студии Довженко - их ведь государство финансировало.
Единоверцы-католики в те годы, вот они испытывали мою москальскую натуру. Песни УПА, рассуждения о бандитском Донбассе. Я заметила, что и их пастыри склонны скорее помочь людям "открыть в себе украинца", чем открыть им Христа. Рассуждения о "финно-татарском москальском языке" я слышала от них же, а знакомая из Закарпатья рассказывала, что на филфаке она могла писать о Шевченко, используя лишь определенные издания его сочинений. Думаю, догадаетесь о причинах. И я не могу списать все только на последние 25 лет, коль скоро это были люди моих лет или старше, а декану филфака того не меньше 60 лет.

Две недели назад мое сознание расширилось дальше - я видела памятник "королеве Венгрии Анастасии Украинке". Но бывшая со мной подруга утешила меня рассказами о том, что согласно учебникам из еще одной милой страны, это была королева Словакии.

Там, юго-западнее, и не только, кто-то хорошо играет на чувстве унижения, на старых обидах, а у нас играют на чувстве вины перед правильными странами, и ведь ведутся ж люди. Среди моих украинских друзей повелись и учительницы и соцработники, и инвалиды, и отставные советские офицеры.Среди хипстеров или буржуа нет там у меня знакомых, так вышло. Майдан не всех их завел, но последующая истерика патриотическая всех подгребла. Они не кричали про колорадов, но поток националистических сказов зашкаливал.

Я уже видела одну страну, выбравшую вышиванку и скотинку. Нет там больше скотинки, некому надеть вышиванку. Эта страна Молдавия зовется. Боюсь, что и Украину то же ждет. Всю. То, что раньше было верфями в Николаеве, как и то, что прежде было заводом, выпускавшим телевизоры "Электрон" во Львове, я видела. Разрушения примерно на одном уровне, износ инфраструктуры повсеместен. И среди активных продвигателей вышиванки полным-полно людей с Востока с фамилией на -ов\-ин. Так просто не разделить.
bobi4ka
Jun. 15th, 2016 07:42 pm (UTC)
Re: Сомневаюсь, что они даже газеты продавать способны.
Понимаете, я не верю в "старые обиды" нынешних львовян. Обижаться могут на них - покойные ныне поляки, которых их предки весело резали под одобрительным взглядом немцев. Именно поэтому Львов стал украинским. Потому что поляков и евреев там не осталось. Потому что украинские патриоты их зверски убили и замучили. И не им, украинским патриотам, радетелям об украинской государственности, вспоминать теперь какие-то обиды. Нет у них морального исторического права на это. Нет и никогда не будет. И преступления их предков не имеют срока давности. Как преступления немецких нацистов, их хозяев, чей сапог они так радостно вылизывали.

Хотела бы я, чтобы мой народ так "унизили", подарив ему половину территорий, которые никогда ему не принадлежали. Одессу, Крым, Донбасс.

Греко-католические украинские пастыри - я их с трудом считаю христианами, грешна. Мне кажется, они давно уже язычники. Ибо поклоняться Украине и украинской нации может только язычник. "Открывать в себе украинца" вообще не надо. Либо ты украинец, либо нет. Я вот русская и плоть от плоти своего народа, чтобы открыть в себе русскую, мне пастырь не нужен.

У меня нет никакого чувства вины перед правильными странами или нациями. Я даже не знаю, что это за нации такие. Я вообще не считаю, что русские перед кем-то из нерусских массово виноваты и должны платить и каяться. Не должны. И каяться мы ни перед кем не будем. Перед потомками славных воинов УПА - тем более. С их предками наши дети воевали, когда они нашим дедам в спину стреляли и надвое польских детей и "русских учителей" распиливали. И не мы перед ними должны каяться, а они - перед нами. Вот такой я шовинист великодержавный.

"И среди активных продвигателей вышиванки полным-полно людей с Востока с фамилией на -ов\-ин. Так просто не разделить".

Так отстали бы от Донбасса хотя бы, той его части, что не хочет с ними плыть в одной лодке. Ну, хорошо, там бандиты живут, так и уйдите вы, чистые, непорочные, интеллигентные, креативные, умные, честные, великие, открывшие в себе украинца. Просто уйдите, и все. Неужели так сложно? Неужели им остальной Украины мало? Или надо окончательно решить вопрос? Как с поляками на Волыни? Пока не уничтожат всех "неукраинцев" - не успокоятся?

Edited at 2016-06-15 07:50 pm (UTC)
Ирена-Иоанна Соборова
Jun. 15th, 2016 08:17 pm (UTC)
И я не могу списать все только на последние 25 лет,
Нет, какие 25 лет.
Папа в армии служил в середине 60-х с парнем из Стрыя, говорит, тогда уже тот пел бандеровские песни и славил УПА.
А мамин дядька после войны осел в Тернополе, так я помню как он рассказывал в настоящем времени про бандеровцев в лесах, а это уже и вовсе середина 70-х была.
malteez
Jun. 14th, 2016 10:04 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
В общем, я очень не в восторге от того что сейчас происходит внутри страны, но пока у нас ТАКАЯ оппозиция, я за власть. Увы, нормальной оппозиции у нас нет, да и появись она, ей вряд ли бы дали поднять голову.
Только легко контролируемая в силу жадности, глупости и постоянного стремления к пакостям ее лидеров. Такая выгодна, такая у нас и выживает. Чтобы люди посмотрели, ужаснулись, и пошли поддерживать Медведева с его гоп-компанией.
de_sen_luk
Jun. 15th, 2016 11:49 am (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Отлично!
Здравствуйте, давно не виделись. :)
bobi4ka
Jun. 15th, 2016 12:27 pm (UTC)
Re: "гражданская активистка"
)) Здравствуйте.
malteez
Jun. 15th, 2016 12:30 pm (UTC)
Re: "гражданская активистка"
Вот, представьте себе, в ФБ зашла речь о людях с хорошими, светлыми лицами, и Анна написала комментарий, очень с вашим этим про "Баба-Яга против " перекликающийся. Тут-то и выяснилось что мы все друг друга знаем)
guglia
Jun. 14th, 2016 01:24 pm (UTC)
То есть Наташа счас даст стране угля покажет класс по написанию подлинных духовноскрепных комментов? Ай, молодца.
malteez
Jun. 14th, 2016 01:29 pm (UTC)
Понимай как хочешь))))
Наташа в ФБ негодует, я вчера ночью как увидела, так едва заснула от переполнения чуйств.
guglia
Jun. 14th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ее из этой их партии, как я поняла, попросили с концами. В расстроенных чувствах девушка, чо уж.

Edited at 2016-06-14 01:32 pm (UTC)
malteez
Jun. 14th, 2016 01:33 pm (UTC)
Попросили! Да неужели! Под нее же партия создавалась и раскручивалась.
malteez
Jun. 14th, 2016 01:32 pm (UTC)
там, стати, Люба Воропаева рукопожатничает изо всех сил в каментах, любо-дорого.
guglia
Jun. 14th, 2016 01:33 pm (UTC)
ДА ТЫ ШТО?
Офигеть. Ну молодца, чо. Осталось только с Ходорковским случайно в ресторане пересечься и сфоткаться.
malteez
Jun. 14th, 2016 01:37 pm (UTC)
Да, она в последнее время вот так выступает. Простите нас, геи.
malteez
Jun. 14th, 2016 02:24 pm (UTC)
Хотя, с другой-то стороны... она же из какого бизнеса-то)))))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com