?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

RIP

Опять замучили и убили ребеночка. Четырёхлетнюю Настеньку.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
resurectionum
May. 4th, 2007 09:07 am (UTC)
Вы перед едой не читайте газет.
malteez
May. 4th, 2007 09:08 am (UTC)
Инет на работе.
resurectionum
May. 4th, 2007 09:13 am (UTC)
Оно ведь все время происходит. Молиться лучше да новостей не читать- ато вы как будто нарочно выискиваете...
malteez
May. 4th, 2007 09:19 am (UTC)
Молиться, да. Детей жалко невозможно.
resurectionum
May. 4th, 2007 09:23 am (UTC)
Вы знаете, у меня подруга есть котрой например очень до невозможности жалко собачек...
А еще одному моему другу негров очень жалко.. а я не разделяю жалость по признакам. такой мир вот у нас и все.
malteez
May. 4th, 2007 11:09 am (UTC)
Только не надо сравнивать гипотетических собачек и вполне реальных детей, принявших страшную смерть. Разница всё же есть.
У меня у самой двое детей, мне больно думать и о страданиях родителей этих деток.
resurectionum
May. 4th, 2007 11:11 am (UTC)
Я ни в коем случае не сравниваю масштабов трагедии.
resurectionum
May. 4th, 2007 12:19 pm (UTC)
все вполне реальные
или дети о котрых вы пишете в жж это ваши лично знакомые?
malteez
May. 4th, 2007 12:25 pm (UTC)
Конечно, нет, и спаси Бог моих знакомых от такого.
Но разницу между собакой и человеком я лично вижу.
resurectionum
May. 4th, 2007 12:43 pm (UTC)
а разницу между одним конкретным ребенком о котором вы нашли новость от всех детей и взрослых которые страдают и умирают в данный момент во всех частях земного шара?... почему вы о них не сожалеете, аоб одном конкретном случае только?
malteez
May. 4th, 2007 01:02 pm (UTC)
Объясняю. Меня, как мамашу проживающей в Москве шестилетней девочки пугают конкретно эти случаи потому, что они происходят совсем рядом, в подмосковье. И потому, что девочки почти ровесницы. Наверное, это в том числе, страх за собственных детей.
Почему говорю именно об этой конкретно девочке?
А почему мы вообще говорим о конкретных явлениях? И почему далеко не всегда стремимся обобщить?
Множество людей умирает ежеминутно, это так. Кто от чего. А я всё равно считаю чудовищным погибнуть в 4 годика от руки сексуального маньяка. Я знаю конкретно об этом и поэтому сострадаю конкретно этой семье, а не семьям неров в Африке, про которых я не знаю ничего.
Это трагедия а не повод для препирательства.
malteez
May. 4th, 2007 01:03 pm (UTC)
я не буду больше это обсуждать.
maria_beata
May. 4th, 2007 10:08 am (UTC)
А может, ей теперь лучше, чем оставшимся..

+
malteez
May. 4th, 2007 11:17 am (UTC)
О родителях больно думать... Что им приходится пережить сейчас...
maria_beata
May. 4th, 2007 11:28 am (UTC)
Так ведь зависит от веры родителей...
Всем желаю быть хорошими христианами. Серьёзно.
malteez
May. 4th, 2007 11:51 am (UTC)
Да... В такой ситуации только на Господа надежда. Как, впрочем, и в любой другой.
neo_din
May. 4th, 2007 05:44 pm (UTC)
охренеть, простите за грубость, но по-Вашему, _хорошие христиане_ не должны страдать, потеряв ребенка?!
maria_beata
May. 6th, 2007 08:52 am (UTC)
За грубость прощаю, поскольку она свидетельствует о недопонимании сказанного, а не о желании оскорбить.
Я не говорю, что хорошие христиане _не должны страдать_. В частности, потеряв ребёнка. Я говорю о том, что у хороших христиан подход к такому страданию иной. Оно, сказать бы, не _безнадёжно_. Жизнь не заканчивается с земной смертью, это просто неожиданная разлука, от которой людям больно, особенно же когда неповинная душа пострадала от злых рук. Но у Господа все живы, ибо Он - "Бог живых, и не мёртвых" (ср. Рим 14,9; 1 Фес 5,10; 2 Тим 4,1; 1 Пт 4,5; а прежде всего - Мт 22,32).
neo_din
May. 6th, 2007 05:07 pm (UTC)
хотел бы я так поменять своё сознание, чтоб получить _такой иной подход_.
Еще раз, простите, задело очень сильно.
maria_beata
May. 6th, 2007 06:14 pm (UTC)
Вижу.
+

Всех благ. И веры.
-:)
malteez
May. 7th, 2007 03:36 pm (UTC)
Меня больше задел подход в комментах "Ну и что? Всё время что-то происходит" Типа - ребенком больше, ребенком меньше...
neo_din
May. 7th, 2007 05:14 pm (UTC)
мне очень не хочется задеть чьи-либо чувства, но я _правда_ не вижу разницы :(
Может быть именно потому, что я не верующий, не истиный христианин, и поэтому мыслю иначе. Но для меня обе выссказаные выше теории немилосердны по отношению к тем чувствам, которые испытываешь потеряв ребенка.

Простите, еще раз, я ни кого не хочу обидеть или вызвать на словестную дуэль. Я в некотором роде даже рад за тех людей которые могут не только выражать свои мысли, но и действительно _чувствовать так как пишут об этом_.

malteez
May. 8th, 2007 08:06 am (UTC)
"Но для меня обе выссказаные выше теории немилосердны по отношению к тем чувствам, которые испытываешь потеряв ребенка."

Что же немилосердного в том, чтобы помимо боли чувствовать еще и надежду на встречу в будущей жизни? И знать что он не умер окончательно, а находится в Царствии Небесном?
neo_din
May. 8th, 2007 08:09 am (UTC)
(мы говорим обо мне)
Я совершенно уверен в том, что мы не встретимся.

piolenka
May. 4th, 2007 02:33 pm (UTC)
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com