?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 15th, 2007

А сегодня я была на выпускном у Ани в детском саду.
Здорово и трогательно - эти кнопки всерьёз себя считают очень взрослыми особами.
Такие смешные! Девочки почти все в бальных платьях в пол... Прямо бал Наташи Ростовой, а молодые люди страшно официальные в белых рубашках и галстухах. Многие мамы рыдали - вот чего мне не понять, получше повода поплакать не нашлось что ли?
В общем, до свиданья, детский сад.
Что-то пыталась фотографировать, но Аня стояла против света, так что если найду хоть более-менее удачные - покажу.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
manya_masha
May. 16th, 2007 06:00 am (UTC)
А у нас у Васьки сегодня.

(в сторону, шепотом)
Кстати - я вечно плачу на таких мероприятиях, и ужасно этого не стесняюсь даже, а стыжусь. Потому что дело не в сентиментальности, а в проблемах с нервами - организм реагирует таким образом на определенный тембр голосов и тональность музыки.
Очень странно каждый раз обнаруживать, чтос трудом сдерживаешься, и глаза мокрые - тем более, что я ж отродясь сентиментальна не была и совсем даже наоборот скорее - конченый циник.
Но я и от гимна СССР плачу, хотя не только интеллектом его ненавижу, но и эмоции он у меня вызывает исключительно агрессивные - типа желания расколотить телевизор. А вот жеж.
Никак не могла понять, в чем дело, пока одна хороший доктор в компании с одной хорошей музыкантшей не объяснили механизм: действительно, некоторые тональности активизируют определенные зоны мозга - просто у "нормального" человека есть механизмы контроля за этим процессом, и поэтому он редко оказывается определяющим.
Соответственно, плачут те, у кого этот контроль не работает - то есть, и те, кто в принципе достаточно неразвит, чтобы их поведение в значительной степени определялось биологией, и те, у которых способности к контролю снижены в силу тех или иных причин физиологического свойства.
Короче - хороший способ выявлять невротиков: наблюдать за мамами в детсадах. :))))
malteez
May. 16th, 2007 07:03 am (UTC)
А, тогда понятно.
А то я, наоборот, удивлялась - что за уродка такая? На всех "Прекрасное далёко" действует слёзовыжимающе, а на меня нет.
manya_masha
May. 16th, 2007 07:06 am (UTC)
Меня, пока здоровая была, до истерики смешили слезливые дамы. :)
Представляете, каково мне себя на этом ловить? С учетом, что ини убеждения, ни ценности, ни взгляды на мир не менялись. :(((

Хоть не ходи никуда.
malteez
May. 16th, 2007 07:28 am (UTC)
Не, на выпускной надо идти, надо. Запастись платками... Выпить новопасситу...
piroska_m
May. 16th, 2007 09:12 am (UTC)
ух ты, пасиб за объяснение...
а я все думала, с какого перепугу я стала такая сентиментальная плакса?..
проклятый стресс:))
resurectionum
May. 16th, 2007 07:43 am (UTC)
Выложите, очень прошу!
Где я еще увижу кнопок в бальных...?
malteez
May. 16th, 2007 07:55 am (UTC)
ОК :)
piroska_m
May. 16th, 2007 09:11 am (UTC)
:))
до сих пор помню обалденное чувство взрослости, когда покинула дет.сад!:) бала не помню, по-моему, я закончила раньше других - в шестилетку пошла. Но чувство гордости за то, что это последний день, и тортик - по поводу моей взрослости - очень хорошо помню:))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com