?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 30th, 2008


Я уже писала как-то, что, с целью релаксации, занялась изувечиванием домашней утвари.
Позвольте продемонстрировать результат.
Был обычный икеевский табурет, перенесший ремонт, в пятнах краски и раствора.
Дражайший супруг его планировал на дачу отправить.
Также имелось моё острое нежелание заниматься тем, чем надо.
Получилось вот что:


Жду аплодисменты.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
uxoraliena
Sep. 30th, 2008 09:12 am (UTC)
Чудненько! Очень солнечный табуретик получился)))
malteez
Sep. 30th, 2008 09:22 am (UTC)
Он реабилитирован! Его не отправят на дачу :)
Надо было еще несколько слоёв лака положить, но кот вылил всю банку лака на пол, так дальнейшее лакирование откладывается до моего похода на строительный рынок.
(Deleted comment)
malteez
Sep. 30th, 2008 09:24 am (UTC)
Оль, это же не роспись.
Это декупаж - техника, берущая корни в китайской лаковой мебели.
Расписывать у меня тоже уже руки зачесались, но, пока всё на уровне обдумывания.
lipoksinya_sand
Sep. 30th, 2008 09:28 am (UTC)
Красота-то какая!! А как вы это делаете? Просто рисуете и все?
malteez
Sep. 30th, 2008 09:35 am (UTC)
Не. Это декупаж.
Про него в инете много написано.
Выбирается салфетка с рисунком, который нравится.
Рисунок вырезается, берется один верхний слой.
Потом, смесью ПВА и воды, приклеивается к поверхности, после высыхания кладётся несколько слоёв акрилового лака.
Судя по сайтам, так разукрашивают не только мебель, которую всё равно выкидывать, но и фоторамочки, доски кухонные, даже посуду и ткани. В последнем случае есть свои тонкости.
resurectionum
Sep. 30th, 2008 09:44 am (UTC)
Вау! Отлично! Как аккуратненько, рыдаю, что у меня никогда бы так не получилось!
malteez
Sep. 30th, 2008 10:06 am (UTC)
Ха!Так когда висят домокловым мечом работа, уборка квартиры, обед, и много-много всего, самое то, что надо - сесть, и делать какую-нибудь фигню аккуратненько, долго и старательно!
resurectionum
Sep. 30th, 2008 10:08 am (UTC)
ну, все не пасьянс раскладывать.
результат какой получается!
malteez
Sep. 30th, 2008 10:20 am (UTC)
Радует, на самом деле.
У меня еще кухня ярко-оранжевая, так что я картинку в тон подбирала.
malteez
Sep. 30th, 2008 10:21 am (UTC)
Хотя, всё предельно просто, если честно. Это же не нарисовано.
pattu
Sep. 30th, 2008 10:44 am (UTC)
зрители аплодируют, аплодируют! (с)
malteez
Sep. 30th, 2008 10:49 am (UTC)
Ага! Я же говорила - я офигенно талантлива!
pattu
Sep. 30th, 2008 10:54 am (UTC)
:)) разносторонне развита

а если серьёзно, молодец!
malteez
Sep. 30th, 2008 11:01 am (UTC)
Спасибо!
ave2000
Sep. 30th, 2008 11:53 am (UTC)
Классно!
malteez
Sep. 30th, 2008 12:10 pm (UTC)
Спасибо! Первый опыт, и самой понравилось!
maria_beata
Sep. 30th, 2008 04:44 pm (UTC)
Аплодироваю!!!!
malteez
Sep. 30th, 2008 05:18 pm (UTC)
:) Да, талант не пропьёшь...
i_nk
Sep. 30th, 2008 05:50 pm (UTC)
Отлично! правильно говорят - талантливый человек талантлив во всем ))
malteez
Sep. 30th, 2008 06:31 pm (UTC)
Хихи!
Просто работать не хотелось :)
odsa
Sep. 30th, 2008 07:26 pm (UTC)
Очень громкие аплодисменты!!! Браво! Браво! Бис!!!!!
malteez
Sep. 30th, 2008 08:36 pm (UTC)
Чтобы "бис", это нужен еще один табурет той же степени засратости.
А вот посидеть на шедевре - приглашаю. :)
vitusia
Oct. 1st, 2008 06:26 am (UTC)
Ааа... как классно!!!
Ирен, ты еще и художник?
malteez
Oct. 1st, 2008 06:30 am (UTC)
Я художку заканчивала, да. Но не художник, это точно. :)
Несколькими постами выше я написала как я это сделала.
malteez
Oct. 1st, 2008 06:30 am (UTC)
То есть не постами, а комментариями.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com