?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже который день посты сообщества "Школа уродов" выходят в топы.
Суть там, если кто не знает, в том, что авторы рыщут по социальным сетям, отбирают фото, которые им кажутся подходящими по тематике, и, сопровождая гнусными подписями, публикуют. И не забывают указывать аккаунты этих персон, которых они называют уродами.
Лжеюзеры валят туда толпами (иначе эти посты не были бы в топах) и радостно комментируют.
Такое впечатление, что у комментаторов, и членов их семей, сплошь отменный вкус, идеальные внешности, их мамы и бабушки на семейных праздниках никогда не фотографировались на фоне ковров, и что они вообще, люди совсем другого, высшего, сорта.

Знаете что ужасно обидно? Что все эти люди, чьи фото размещают, причем с сылками на их странички, ничего не знают о том, что их назвали уродами, подписали мерзкие слова, и сотни незнакомых людей приходят на них посмотреть, и оставить комментарий типа "а Леночке я бы вдул", "Мама роди меня обратно", "Ужоснах" и проч.
Причем я считаю, что абсолютно без разницы в какой позе, на каком фоне, в одежде или нет, изображены эти люди - никто не дал права авторам сообщества влезать в их частную жизнь и, тем более, так их оскорблять.
Еще я думаю, что если бы кто-то из этих "уродов", узнав про это, подал бы в суд на оскорбление чести и достоинства, и за клевету, он был бы на 100% прав.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
malteez
Dec. 6th, 2008 11:02 pm (UTC)
Но при этом оскорбительно комментируются.
doctor_apas
Dec. 7th, 2008 07:24 am (UTC)
ууу. интересно а для кого на ресурсе со свободным доступом размещаются фотографии с сиськими-письками? Мложет как раз для "а Леночке я бы вдул"? Может для Вас это и есть оскорбление, а для Леночки нет?
malteez
Dec. 7th, 2008 08:32 am (UTC)
Нет. Вы не поняли о чем я.
Может, и для того чтобы "я бы вдул", но не для того чтобы их называли уродами и свиноматками. И не для того, чтобы сотни людей ржали над подписями.
Просто... это всё тоже люди. Такие же, как и авторы постов. Ну, или почти не отличающиеся. У них своя жизнь и свои желания.
Нкто не имеет права так оскорблять незнакомых людей.
magtelt
Dec. 7th, 2008 09:38 am (UTC)
Посмотрела. Вгоняет в депрессию. Один из самых гнусных способов самоутверждения они выбрали, однако.
abuse team туда, и все дела.
А аргументы вроде "чего ж такие фотографии да в открытый доступ" - из той же серии, что "сама, девочка, виновата, нечего было короткую юбку надевать"
malteez
Dec. 7th, 2008 09:41 am (UTC)
Согласна!
shrodinger_cat
Dec. 7th, 2008 03:12 pm (UTC)
да, неэтично.
malteez
Dec. 7th, 2008 06:15 pm (UTC)
Странные люди. Кем себя возомнили?
shrodinger_cat
Dec. 7th, 2008 06:47 pm (UTC)
По-моему, они просто ущербные.
iotava
Dec. 7th, 2008 08:19 pm (UTC)
Все так зациклены на ВНЕШНЕМ. Просто жесть! Люди способны на все... но стоит ли так делать??? И поверьте, им аукнется :)
malteez
Dec. 8th, 2008 11:19 am (UTC)
Большое желание взять и ссылки этим людям разослать... Может, хоть кто-нибудь подаст в суд и прекратит это безобразие.
sprocket1
Dec. 9th, 2008 08:23 pm (UTC)
Насчёт личной жизни я несогласен – всё же всё, всё, что выложено в сеть для открытого доступа, уже по определению не личное. Я сам поэтому личное в открытый доступ и не выкладываю.
Ну а то что россияне по своему складу негативны – это известный факт. Нам главно не насколько мы сами безобразны, а насколько удалось испачкать окружающих. Опять же вот на своём примере, я там один раз был, и больше не собираюсь посещать этот ресурс, потому что сам просмотр этой помойки считаю для себя оскорбительным. Но кто-то думает иначе. Тут каждый сам выбирает для себя, стоит ли барахтаться в грязи или нет. :-)
malteez
Dec. 10th, 2008 08:26 am (UTC)
Да, это правильно. Но каждый пост их теперь в топе! Вот что ужасает! Значит массы выбирают именно барахтаться в грязи. И, замечу, наверняка ни один из модераторов или авторов свои собственные фотографии не выложил.
sprocket1
Dec. 10th, 2008 08:45 am (UTC)
Анекдот.
Америка:
— Сэм, вот у тебя есть машина?
— Конечно, Билл!
— И у меня есть. А у Стива нет. Давай ему купим?

Франция:
— Скажи, Поль, у тебя есть подружка?
— Оуи, Андрэ.
— И у меня есть. А у Жана-Франсуа нет. Давай ему найдём?

Россия:
— Вась, ты вот сидел?
— Ну, сидел.
— И я сидел. А Серёга не сидел. Давай настучим?
malteez
Dec. 10th, 2008 08:49 am (UTC)
Ну, насчет "Давай ему купим" это огромная идеализация, имхо.
Но в остальном - близко :)
sprocket1
Dec. 10th, 2008 09:02 am (UTC)
Да нет, в общем-то там народ довольно открытый и радушный. Хотя частная жизнь для них святое – и к себе не пустят, и к другим не лезут. В общем, мне это тоже импонирует в них.
Вот, к примеру, там можно увидеть выставленные перед домами старые вещи – телевизоры, мебель и прочее. Иногда с записками, что мол если что-то из этого кому нужно – можете забирать. Так что анекдот не сильно далёк от реальности.
hakon_bjorn
Dec. 17th, 2008 08:05 am (UTC)
эх, девушка... не писали бы вы подобного... но все же, буду груб!

кто че жрет - тот тем и срет, и кто че пьет - тот тем и рыгает.

можно настойку боярышника, а можно "шато ла фит"

вот на что будете смотреть, тем и будете пропитываться. не будешь бухать - не будет и похмелья.
malteez
Dec. 17th, 2008 09:01 am (UTC)
В собственном журнале я пишу всё, что хочу!
В том числе и собственное мнение о разных явлениях.
Возмутило меня скотство - я об этом и написала.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com