?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорю мужу:
"Вот что в тебе хорошо - это то, что ты непьюшший у меня!"
Пригорюнился:
"Да, у нас в институте как-то не принято было. А когда в районе работал - один раз выпил, и сразу больного тяжелого привезли, больше так не делал. И в НЦХ не приветствовали, да там и не с кем там было пить... Так жизнь и не сложилась..."

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sprocket1
Mar. 17th, 2009 12:54 pm (UTC)
Да-да, знаем мы вас, женщин! Для вас идеальный мужчина – это непьющий, неедящий и неспящий, а тока работающий. ;-РРР
malteez
Mar. 17th, 2009 01:00 pm (UTC)
Вот это ты напрасно! Я кормить люблю! И спать может, тока пусть не храпит!
sprocket1
Mar. 17th, 2009 01:05 pm (UTC)
И спать может? Твоё великодушие сегодня просто не имеет границ! ;-Р
Может даже (боюсь вслух произнести, чтоб не спугнеть удачу) сегодня и... в туалет сходить можно? Или всё, халява на сне закончилась? ;-D
malteez
Mar. 17th, 2009 01:07 pm (UTC)
А вот это уже будет зависеть от его текущего поведения! :)
sprocket1
Mar. 17th, 2009 01:12 pm (UTC)
Если нельзя – то поведение рискует стать очень текущим! ;-Р
malteez
Mar. 17th, 2009 01:16 pm (UTC)
Ой, прям тебя послушаешь - такие вы все жертвы деспотии в семьях!
sprocket1
Mar. 17th, 2009 01:18 pm (UTC)
Конечно! Я вот, к примеру жертва. А кто не согласен – в глаз получит... ;-Р
malteez
Mar. 17th, 2009 01:19 pm (UTC)
Вот и я про это же :D
sprocket1
Mar. 17th, 2009 01:20 pm (UTC)
А вообще мужчины очень зависят от женщин. Мы можем горы свернуть или что-нибудь ещё, но придя домой нам нужны внимание, забота... и ужин. ;-)
В общем, мы нежные и ранимые создания. Нас надо холить, лелеять, и иногда носиться у нас на руках. O;-)
malteez
Mar. 17th, 2009 01:58 pm (UTC)
Угу. За каждого добытого мамонта - поощрительное выбирание блох. (Ой... Кто о чем...)
sprocket1
Mar. 17th, 2009 02:00 pm (UTC)
Ога, а за каждого недобытого – выбивание блох. ;-Р
doctor_apas
Mar. 18th, 2009 06:07 am (UTC)
ну прямо классика!
Врач! отказывается пить за здоровье! (с)
:-)
зато у Вас дома для дезинфекции всегда коньячок есть
а вот интересно, чем студенты заменяли водку......
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com