?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские игры.

Сейчас приятельница моя позвонила, и рассказала довольно любопытную историю.
Попросила она вчера у своего мужа разрешение попользоваться его водителем - в центр в магазины съездить.
Муж разрешил. Вышла она из подъезда - машина стоит, Коли-водителя нет. Через некоторое время выходит Коля из соседнего подъезда, мягко говоря, озадаченный. Оказывается, сидел он мирно в машине, как вдруг балконная дверь на первом этаже открылась, занавесочка сдвинулась, а из-за занавесочки - дуло винтовки с оптическим прицелом. Сначала на него нацелилась винтовка, потом по машине зайчик от прицела пробежал, спустился к коту, отдыхающему в кустах.
Коле стало ОЧЕНЬ неприятно, но потом он увидел мальчишескую физиономию, выглядывающую из-за занавески.
Коля выбрался из машины, и пошел в эту квартиру, разбираться. На звонок вышла мамаша, и сообщила что в Москве 300000 ворон, и ее мальчик стреляет в ворон, и делает это только на даче, а в Москве не стреляет, просто играет. И сама она член клуба пневмо-стрелков, и никто ничего плохого не делал.
С этим Коля и вышел. Приятельница моя из машины позвонила мужу, и попросила сообщить в милицию.
На обратном пути они с Колей заехали в местное отделение милиции, чтобы написать заявление, но не застали участкового, так как он выехал по этому вызову.
Когда они подъехали к дому, два милиционера как раз выводили мамашу и сыночка из подъезда, и несли пистолет.
Эти уроды предъявили пневмопистолет, понимаете ли, так как решили что свидетелей того, что это была винтовка, нет. Хотя хрен редьки не слаще, на мой взгляд.
Коля сказал, что он свидетель, и что служил в армии, и винтовку от пистолета отличить в состоянии. После чего поехал еще в милицию давать показания.

При этом. Мамаша, судя по ее возущенным речам, считала, что ничего плохого никто не делал, и совершенно напрасно на них катят бочку. То, что он наводил оружие на двор, где ходят люди, дети, это ничего, у ребенка каникулы, ему скучно дома.
Вот такие истории случаются в нашей столице, почти в центре ее.
Вы вспомнили недавние истории, произошедшие в Германии и Америке? Я вот - да.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tsvety
Mar. 24th, 2009 05:33 pm (UTC)
Я купил лазерный дальномер как-то - для ланшафтных измерений, и пробовал его дальнобойность, измеряя из окна расстояние до домов и деревьев напротив. А потом подумал - а вдруг кто-то примет точку лазера за прицел, и испугается? Тогда стал экспериментировать только на даче, за заборами. Максимум дальнобойности выжал на 79,55 м, кстати :)
malteez
Mar. 24th, 2009 05:43 pm (UTC)
А точно измеряет?
tsvety
Mar. 24th, 2009 05:46 pm (UTC)
До миллиметра, очень точно. Погрешностей больше от дрожания рук, неровностей и т.п.
malteez
Mar. 24th, 2009 05:49 pm (UTC)
А дальнобойности, наверное, бОльшей и не надо.
berestov_max
Mar. 24th, 2009 05:50 pm (UTC)
мне точно нельзя давать оружие ------ каждый раз ловлю себя на мысли - поубивавбы...
malteez
Mar. 24th, 2009 05:52 pm (UTC)
Причем, я уверена, если бы оно оказалось у тебя в руках, ты его в ход не пустил бы :)
shrodinger_cat
Mar. 24th, 2009 06:34 pm (UTC)
Помните (если читали) Воннегута "Малый не промах"? Там главный герой всю жизнь не может себе простить, что в 12 лет, когда ему впервые доверили оружие, он на радостях выстрелил из окна, не целясь, куда-то в пространство - и убил беременную женщину.
malteez
Mar. 24th, 2009 06:41 pm (UTC)
Нет, не читала.
Но я представляю - выходишь из подъезда, а в спину тебе целится кто-то из винтовки.... Брррррр.
shrodinger_cat
Mar. 24th, 2009 06:51 pm (UTC)
Да, ощущение не из приятных.
malteez
Mar. 24th, 2009 07:01 pm (UTC)
Причем абсолютно все равно, будет ли себя корить этот мальчик потом всю оставшуюся жизнь :)
shrodinger_cat
Mar. 24th, 2009 07:12 pm (UTC)
Именно - всё равно морального удовлетворения никакого :)
sprocket1
Mar. 24th, 2009 07:55 pm (UTC)
Я вот тоже как-то иду, и вдруг – хлоп! – и ворона падает с дерева. Развлекаются значит где-то рядом слабоумные.
Это уходит корнями в очень глубокую проблему, связанную с отсутствием в российской культуре представления о единстве полномочий и ответственности.
Грубо говоря, люди не считают нужным отвечать за свои дела.
malteez
Mar. 24th, 2009 07:57 pm (UTC)
А что за кайф ворон убивать?
Мешают что ли?
Это мне тоже непонятно.
sprocket1
Mar. 24th, 2009 08:17 pm (UTC)
Да, нам, женщинам, этого не понять. ;-DDD
malteez, это чисто мужское физиологическое. К счастью или нет, я этого лишён с детства, поэтому могу сказать только со слов других. Мужчинам приятно причинять боль другим. Говорят, от этого наступает эрекция. Те кто может контролировать свои рефлексы, увлекаются спортом. Кто не может – стреляют в ворон, "мочат лохов", бьют жён и т.п.
ЗЫ Кстати, по моим наблюдениям, первых женщины называют настоящими мужчинами, но именно вторые пользуются неизменной популярностью у слабого пола. ;-) Правда, на западе всё по-другому. В тех же Штатах, к примеру, культ nice person. Тоже со своими закидонами.
malteez
Mar. 24th, 2009 08:26 pm (UTC)
Нет, у меня субъекты с неконтролируемой агрессивностью вызывают только желание отойти подальше. :)
sprocket1
Mar. 24th, 2009 08:31 pm (UTC)
Вот, а у них возникает только желание [....]ть ногой с размаху. В этом и состоит коренное отличие. И знаешь, мне кажется, оно не совсем в пользу выживание твоего (и, кстати, моего) типа человека. ;-)
Наверно, должна быть какая-то законность, общие для всех нормы... Чтобы сдерживать агрессию. Но мне кажется, это не совсем про Россию. ;-)
malteez
Mar. 24th, 2009 09:06 pm (UTC)
Да законность-то есть, проблемы с соблюдением. Вопрос в зрелости общества. Или в общей культуре общества.
Кстати, когда лет 15 назад я в первый раз оказалась в Германии меня жутко удивили вазоны с цветами по всему городу и стоящие возле светофоров люди, не идущие на красный свет, несмотря на отсутствие машин.
А теперь в Москве кадки с цветами имеют место быть, причем по большей части вполне благополучно, и люди спокойно возле светофоров стоят...
Так что, видимо, нужно еще подождать...
sprocket1
Mar. 24th, 2009 09:19 pm (UTC)
Когда денег в стране было в избытке, то действительно все как-то поспокойней стали. Но это не потому что все осознали свою ответственность. Например, имел место такой факт, что можно было со студенческой скамьи наняться на такую зарплату, которую в Европе платят высококвалифицированным специалистам. Просто всем всего хватало, но ответственности так и не было. Сейчас же агрессия обратно возвращается.
Мне кажется, тут проблема в том, что у нас исторически сложилось мнение, что любые законы, они для всех остальных, но не для меня самого. Мы всё время от кого-то что-то требуем, нам всё время кто-то что-то должен, причём мотивировка порой совершенно неадекватная. Мы оторвались в этом плане от реальности и живём в мире собственных иллюзий. Жизнь таких не любит. ;-)
doctor_apas
Mar. 25th, 2009 06:14 am (UTC)
А Колян молодец все таки!
может малчык просто бёрдворчер? ну не было у него никакого другого прибора, кроме прицела винтовки.
malteez
Mar. 25th, 2009 06:22 am (UTC)
О, Николай-Николаевич - орёл!
А у мальчика было всё.
(Deleted comment)
malteez
Mar. 25th, 2009 10:18 am (UTC)
Да, дать ребенку в руки оружие, научить стрелять, и не объяснить что нельзя оружие наводить на людей!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com