Ирена-Иоанна (malteez) wrote,
Ирена-Иоанна
malteez

Всё тщетно.

 Ща покупала в "Перекрестке" огурцы и кефир,  а за мной в очереди в кассу стояли два молодых человека. Вполне приличного вида. Один другому рассказывает (я матные вводные слова буду опускать, они смысловой нагрузки не несут):
"Мы когда тусовались, пришел один, его кликуха такая-то. Он нацист, у него вот тут свастика, тут эсэсовские знаки, такой весь в форме.  А у него бабка заслуженная, ветеран, блокадница, все дела. И был дед. Дед умер, и этот чувак поехал к бабке, забрал себе дедову бритву Золинген. Типа по приколу. А потом дома посмотрел в инете - а такие бритвы стоят двенадцать тысяч евро, очень редкие, с золотым покрытием, старые.  Ей хоть что можно сделать - отрезать что нужно, хоть горло перерезать.  А дед у него был очень известный, тоже заслуженный фронтовик. Книги писал."
Даже, признаться, и говорить ничего не хочется... 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments