?

Log in

No account? Create an account

August 22nd, 2014

Нюша сейчас учит эту вещь. Что-то берут меня сомнения что выйдет что-то путное, там есть сложные фрагменты. Вернее сказать так - там сложного больше, чем всего остального. Но пусть учит, что уж.

О, на польском я эту пестню пока еще не слышала. Забавно, назовем это так.
Осталось исполнить на русском и на турецком, например.

Традиционное,

хотя довольно редкое.
Рассказывайте, какие книги читаете?
У меня приключилась интоксикация от скандинавских детективов, поэтому читаю Стивен Кинга "Джойленд". Половину прочитала, пока норм, но более всего похоже просто на роман. Не дамский, а пражызнь.
На очереди последний Сапковский, хотя Мартьянов сказал что без перевода Вайсброта уже не то. Можно, конечно, попробовать прям на польском читать, но я это буду делать мильон лет, а на мильон первом году брошу, бо надоест. И читалка польского не знает.

А вы что читаете?

Tags:

Макаревич охуел такие вещи писать, как написал давеча.
Фубля.

АПД. Сергей Худиев неплохо прокомментировал эту историю:
Прочитал переписку между двумя творческими личностями и властителями дум. А так же кое-какие комментарии на неё. Счастливые люди, чо. Парни, которым будет вечно по тринадцать.
Зачем вот некий, ранее производивший впечатление уравновешенного человека, в ФБ мне только что сообщил что он любитель страпонов?
Причем, он живет где-то в провинции, у моря, поэтому явно не с целью приставаний же сообщил. Просто поделился восторгом.
Я хотела спать, а теперь ржу сижу.

Aug. 22nd, 2014

С утра вот что случилось.
Выхожу утром на кухню - около холодильника сидит ящерица, головой крутит. Я к ней - она бегом под холодильник. Смешная такая, коричневая. Думаю, вчера приехала с огурцами с родительской дачи.
Была срочно проведена операция по спасению глупой рептилии.
Папа взял рыболовный сачок телескопический, раздвигающийся на 3 метра, стали ждать. Вскоре ящерице под холодильником стало скучно, она выползла опять на кухню. Как ящерица ни быстра, сачок оказался быстрее. Сейчас ящерица в коробочке где-то на пути обратно на дачу.

Это вот хорошо что родители не привезли с огурцами гадюку, например. Гадюку было бы куда сложней запихивать в коробочку.

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com