?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дурацкие дни какие-то тянутся, но совершенно не хочется, чтобы они заканчивались.  
Вчера мне было сказано, что я еще не уволена, пока работаю, и это просто ужас потому что у меня уже настоящее физическое отторжение. При мысле о том, чтобы продолжать что-то делать на благо великой конторы, накатывает резкая тошнота и сразу хочется лечь, заснуть, и не проснуться еще недель пять. Какой-то кошмар, на самом деле, чувствую себя мухой, попавшей в паутину, чем больше рыпаюсь, тем сильней увязаю.
Кирьке моему, дурацкому детенышу, пришла повестка из военкомата - пора на учет становиться. С его прилежанием к учебе, следующая будет ТА САМАЯ. 
Нюша с утра до ночи стучит лапками по полу - степистка она теперь у нас, скоро можно будет пускать в метро по вагонам чечетку бить.
Ганса застукала за тем, что он сидя на столе запускал лапу в тарелочку с икрой, и потом икру с этой самой лапы пожирал.
Фигня все какая-то.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
resurectionum
Jan. 5th, 2010 01:24 pm (UTC)
Ой, помню я это чувство, когда морально ты уже уволилась, а формально еще работаешь, я в такие моменты позорно и со скандалом сбегала.
Так что если ты выдержишь и дотерпишь - будешь герой!
Держись.
resurectionum
Jan. 5th, 2010 01:27 pm (UTC)
Еще рекомендую попить ударных витаминов типа супрадина шипучего - поддержит.
malteez
Jan. 5th, 2010 01:44 pm (UTC)
Не, я витамины не пью.
А насчет сбегания я уже тоже думаю. Пусть меня муж в больницу какую положит, а?
А то мне сегодня уже намекнули чтобы я еще и сама себе замену искала...
resurectionum
Jan. 5th, 2010 02:04 pm (UTC)
Если сбегать - то лучше в больницу, да.
А витамины не пьешь по религиозным соображениям? Зря, оч. помогают.
malteez
Jan. 5th, 2010 02:05 pm (UTC)
Не пью потому что муж не разрешает. Он говорит - не помогают они. А еще прочитала в книге одной, что даже и вредят.
resurectionum
Jan. 5th, 2010 02:11 pm (UTC)
Блин, вот снова убеждаюсь, что врачи - зло. =)
Они витамины наверно запрещают пить, чтоб работы не лишиться.
malteez
Jan. 5th, 2010 11:11 pm (UTC)
я обязательно найду статью про витамины. :)
Витамины, и их прием - это бизнес, не надо про это забывать.
resurectionum
Jan. 6th, 2010 03:14 am (UTC)
Да, но если реально их прием помогает, то это мистика )
malteez
Jan. 6th, 2010 10:22 am (UTC)
Про плацебо читала? Чему они так уж помогают? Я понимаю - препараты, снижающие давление, или противовоспалительные. А эти что? Дают какие-то ощущения, которые вполне могут быть и субъективными?
resurectionum
Jan. 6th, 2010 11:26 am (UTC)
Про плацебо знаю. Но ты не поверишь - прием обезбаливающих на меня в жизни не действовал. А супрадин в критические моменты и зимой - реально повышал тонус, я даже спать меньше могла.
malteez
Jan. 6th, 2010 11:31 am (UTC)
Ссылочки
http://health.mpei.ac.ru/vitam.htm
http://www.kommentator.ru/accent/2005/az1229-1.html
и много чего еще можно найти.
Причем, имей в виду - в таблетированной форме - либо экстратированные витамины, либо полученные химическим путем.
Наше питание на настоящий момент, пусть неправильное, но содержит достаточное количество всего необходимого. Зачем пихать в себя еще химическую гадость, только потому, что некие дяденьки делают на людях свой бизнес?
Не бойя цинги - она разовьется только если ты проведешь полгода на корабле, питаясь одной лишь солониной.))))
resurectionum
Jan. 6th, 2010 11:42 am (UTC)
Re: Ссылочки
Спасибо за ссылочки, читать не буду ибо знаю точно, что аргументировать ссылочками можно что угодно.
Надеюсь, ты не боишься, что меня убьют синтетические витамины?
А мое питание *тут мне можно разрыдаться* без молочки, фруктов, рыбы, грибов и орехов, не говоря уже о шоколаде и чай-кофе это сплошной Бухенвальд.
malteez
Jan. 6th, 2010 12:02 pm (UTC)
Re: Ссылочки
Не боюсь что убьют! :)
А рыба-то почему в опале???
Ладно - шоколад, грибы и фрукты!
resurectionum
Jan. 6th, 2010 12:03 pm (UTC)
Re: Ссылочки
да, еще яйца нельзя. все- аллергенно. у дочки диатез.
malteez
Jan. 6th, 2010 12:13 pm (UTC)
Re: Ссылочки
Ну ничего, это временно. Пройдет, и потом даже не вспомните.
А витамины твои не могут аллергены добавлять?
Кстати, на Богоявление не собираешься в костел? Я все не теряю надежду встретиться.
resurectionum
Jan. 6th, 2010 12:27 pm (UTC)
Re: Ссылочки
Мы в Св. Ольгу едем.
Витамины не влияют -я уже все перепроверила по сто раз.
maria_beata
Jan. 5th, 2010 01:24 pm (UTC)
О работе - ничего доброго, держись, дадагой, и что тут ещё...

О Кирюхе. Представляешь, только-только мы с тобой поговорили о делах детских интересных, как я, вернувшись домой, обнаружила необходимость проведения Праздника имени царя Ирода... Морковка прогуляла вторую четверть.
Во как весело!
malteez
Jan. 5th, 2010 01:43 pm (UTC)
У нас избиение младенцев тоже было. Как раз на Рождество.
maria_beata
Jan. 5th, 2010 02:00 pm (UTC)
Да, прав был царь Ирод, великий был педагог...
resurectionum
Jan. 5th, 2010 02:04 pm (UTC)
Оужас, неужели через несколько лет я такая же стану? 0_0
malteez
Jan. 5th, 2010 02:06 pm (UTC)
Это будет зависеть от того, какой станет Лючия! :)
malteez
Jan. 5th, 2010 02:08 pm (UTC)
И не надейся, что твои воспитательные усилия сыграют существенную роль :)
resurectionum
Jan. 5th, 2010 02:12 pm (UTC)
Щас ты меня тут убедишь, что я даже пытаться не буду ее воспитывать... Мне ж тожа лень.
malteez
Jan. 6th, 2010 10:16 am (UTC)
Главное - к горшку приучи :)
maria_beata
Jan. 5th, 2010 02:22 pm (UTC)
У каждого - его квиква. Так что не обязательно. :-)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com