?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Традиционноэ.

Сегодня, мальчики и девочки, приступаю я к вам с вопросом: А что хорошего было вами прочитано за последнее время? Что порекомендуете и что не порекомендуете?
Про себя отчитываюсь: 
Прикончила две трилогии-опупеи. Про Девушку с татуировкой, и Мураками "1Q84".
Что имею сказать. Обе понравились, хотя, конечно, история, завязанная на сумасшедшем советском шпионе с несуществующей корявой фамилией - это прям дурновкусие.
Что касается  Мураками - хорошо, но третья часть закончилась уж как-то чересчур предсказуемо

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
solipsistka
Jan. 23rd, 2012 03:59 pm (UTC)
если девушка понравилась, попробуй камиллу лэкберг
скандинавский детектив тоже)
malteez
Jan. 23rd, 2012 04:13 pm (UTC)
Ага, спасибо. В принципе понравилось, кроме идеи сделать одной из центральных фигур аццкого советского шпиона.))))) Ну, и очень долго и заунывно.
zhaba_rosita
Jan. 23rd, 2012 04:29 pm (UTC)
Всё те же дневники Шварца.
Очень тихо и с перерывами - на "бесконечную историю", например.
malteez
Jan. 23rd, 2012 04:52 pm (UTC)
Ну, ты у нас зритель зато)
ne_berta
Jan. 23rd, 2012 04:39 pm (UTC)
Не густо нынче. Умберто Эко "Пражское кладбище". Еле дочитала - тошнило, тошнило от всего этого антисемитизма, но дочитала. Зачем вот только - не пойму))))
malteez
Jan. 23rd, 2012 04:47 pm (UTC)
Не читала. Значит вот так он теперь?
(no subject) - ne_berta - Jan. 23rd, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 23rd, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrodinger_cat - Jan. 23rd, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
onnele
Jan. 23rd, 2012 05:15 pm (UTC)
Иван Лесны "Недуги сильных мира сего". Врач на досуге развлекается тем, что по разрозненным свидетельствам современников собирал портрет некого исторического деятеля, а потом по совокупности признаков делал предположение, какими недугами мог страдать этот человек. И что, в конечном итоге, могло стать причиной его смерти.

Основной вывод: если ваша фамилия Габсбург, вы француз и кто-то из ваших родственников испанец - вы шизофреник. Без шансов.
malteez
Jan. 23rd, 2012 05:22 pm (UTC)
Ой, как интересно. Вот это надо будет почитать обязательно.
(Deleted comment)
malteez
Jan. 23rd, 2012 05:33 pm (UTC)
Ну, раз хрень, то и не буду)
kastamuni
Jan. 23rd, 2012 08:58 pm (UTC)
А чо, 1ку84 уже третья книга есть?! Я только две читал (
malteez
Jan. 23rd, 2012 09:01 pm (UTC)
Есть. Понравилось. Но меньше чем первые две.
(no subject) - kastamuni - Jan. 23rd, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 23rd, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
shrodinger_cat
Jan. 23rd, 2012 09:02 pm (UTC)
Из нового - ничего. Из старого - перечитала Бруно Шульца, "Коричные лавки" и "Санаторию под клепсидрой". Если вдруг не читала, очень рекомендую.
malteez
Jan. 23rd, 2012 09:03 pm (UTC)
Ты мне всегда рекомендуешь то, про что я даже и не слышала.)) И всегда потом нравится)))
(no subject) - shrodinger_cat - Jan. 23rd, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 23rd, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrodinger_cat - Jan. 23rd, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 23rd, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrodinger_cat - Jan. 23rd, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 23rd, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrodinger_cat - Jan. 23rd, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
gingerrr
Jan. 23rd, 2012 10:59 pm (UTC)
Тоже "девушка" понравилась, вот прямо щас дочитала (3 ночи), не могла оторваться :-)
А фильм смотрела?
malteez
Jan. 23rd, 2012 11:01 pm (UTC)
Так и не доша, представляешь? Как вы там? Как Савелий?) Я ужасно обрадовалась, когда узнала.
(no subject) - gingerrr - Jan. 24th, 2012 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 24th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
frenchrus
Jan. 24th, 2012 08:08 am (UTC)
"Даниэль Штайн, переводчик", Улицкой. После перечтения много думала.

Бегбедер "99 франков" и "Идеаль" - но это сильно на любителя.
malteez
Jan. 24th, 2012 09:21 am (UTC)
Я Улицкую как-то вообще не читаю - она мне не нравится.
(no subject) - gingerrr - Jan. 24th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 24th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
bobi4ka
Jan. 24th, 2012 09:11 am (UTC)
Рекомендую книгу Филипа Янси "В поисках невидимого Бога".
malteez
Jan. 24th, 2012 09:21 am (UTC)
Ок, спасибо, обязательно скачаю для прочтения. Слышала. но не читала.
gabazya
Jan. 30th, 2012 07:40 am (UTC)
Мэри Рено "Тезей" - довольно интересно про греческую мифологию в художественном стиле.

Петросян "Дом, в котором.." - не самая легкая книга, но запоминающаяся, прочла давно, но все равно возвращаюсь к ней постоянно.

Бойн "Мальчик в полосатой пижаме" - если не смотрели фильм, то почитать интересно, но тож немножко грустно.
http://gabazyabook.blogspot.com/ немножко о прочитаных фильмах и книгах отмечаюсь, вдруг что интересное найдете. Без анализа записываю, а просто понравилось или нет.
malteez
Jan. 30th, 2012 08:06 am (UTC)
Ага, спасибо.
Надо будет скачать.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com