?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стала читать в инете материалы про бодифлекс, натолкнулась на несколько статей про то, что бодифлекс хорошо действует на чайников в фитнесе, а для тех, кто имеет спортивное прошлое и развитый мышечный каркас, он не так уж и действенен.
Ну вот и ясно мне тогда. Месяц ежедневно делаю, а эффекта обещанного практически не видно.
И что теперь - тоже вослед за Нюшей  Джиллиан делать? Или прямо в качалку идти сдаваться?
Утро вечера мудреней, но я что-то стала сама себе Лену Миро напоминать. Сдвинутыми на форме попы мозгами.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
katerinaganina
Apr. 18th, 2012 05:32 am (UTC)
а знакомы с женской гимнастикой Рождение Звезды?
если вдруг нет http://charaunitsa.livejournal.com/, то вот жж сообщестово,
там много отзывов собрано, есть подробное описание упражнений и выложен видеокурс

если вам оно не надо, прошу прощения тогда :)
malteez
Apr. 18th, 2012 05:36 am (UTC)
Знакома, и даже там немного поболтала с девушками про всё про это.
Никак не могу решиться попробовать - немного с моим видением стройности не совпадает концепция гимнастики, хотя описанные результаты вдохновляют.
olgin_ka
Apr. 18th, 2012 08:50 am (UTC)
А я делаю "Око Возрождения" , мне подошло, энергии хоть отбавляй, а тело загляденье просто))) Всего утром минут 10.
Теорию не читала и не собираюсь читать. А упражнения для здоровья просто отличные.
malteez
Apr. 18th, 2012 08:58 am (UTC)
Я сейчас заинтересовалась всякими комплексами, чтобы поменьше трудиться, и получше был эффект - так чего только не узнала!

Бодифлекс - раз, это упражнения на задержке дыхания делаются, в условиях гипоксии.
Оксисайз- два, тоже по-чудному дышать надо, и прям весь жир напалмом горит.
Рождение звезды - три, женская гимнастика, типа крий надо выполнять, там выше ссылка есть, по отзывам - супер.
Т-Тапп - четыре, вообще вторые сутки пытаюсь разобраться что это такое, не могу ничего понять!
И ты еще мне про Око Возрождения рассказываешь! Давай тогда уже ссылку, чего тянуть)
olgin_ka
Apr. 18th, 2012 09:20 am (UTC)
Я тоже(прости) ленивая))) Я не могу заниматься чем-то серьезным. И тут мне дочь подсунула ЭТУ штуку. Так вот я уже два года с ней дружу. Муж посмотрел на меня и тоже пристроился. У подружки дочка в 11 лет была такая пухленькая, в школе все посмеивались. Моя подружка занялась, за ней потянулась и Катюха. Стала просто бомбой девочка. Но это не все. Моя еще одна старая подруга живет в Краснодарском Крае. Я ей по скайпу показала и ссылку кинула, потому что она уже не ходила нормально 4 грыжи ее замучили.(год назад). Сейчас скачет, как молодая.
Если хочешь почитай, выходи на скайп я тебе расскажу мелочи какие. И вперед. Первое время 5 упражнений по три займет 10мин. После упражнений можно полежать, можно посидеть немного в позе и как бы отдохнуть.
http://video.mail.ru/mail/sne7inka2008/_myvideo/86.html?autoplay=1
Если ты даже сегодня начнешь его учить, то через неделю уже ты почувствуешь, как подтянулась. Только надо знать некоторые нюансы все не напишешь. Если хочешь выходи в скайп. Могу в личку кинуть

(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ka - Apr. 18th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ka - Apr. 18th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 19th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ka - Apr. 19th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ka - Apr. 19th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
malteez
Apr. 18th, 2012 09:20 am (UTC)
Что с телом? похудела? подтянулась? уже расскажи тогда от начала до конца.
malteez
Apr. 18th, 2012 09:23 am (UTC)
Ага, уже
olgin_ka
Apr. 18th, 2012 09:34 am (UTC)
Похудела, подтянулась. С L влезла в М, хотя мне это не надо! Все равно покупаю себе L, в моем возрасте не могу совсем пионеркой стать...
И не надо тебе будет заниматься с утра и до вечера. Хватит 10 минут, я тебе отвечаю.
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ka - Apr. 18th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
weit
Apr. 18th, 2012 09:54 am (UTC)
Инсанити от Шона Ти
http://www.youtube.com/watch?v=ZLK28BHJDd8

Мало точно не покажется.
Я проходила в прошлом году. Сначала кажется "я щас сдохну", а потом ничего, втягиваешься.
malteez
Apr. 18th, 2012 02:06 pm (UTC)
От Джиллиан сильно отличается? по ролику впечатление, что что-то похожее.
(no subject) - weit - Apr. 18th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weit - Apr. 18th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weit - Apr. 18th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
zhaba_rosita
Apr. 18th, 2012 10:15 am (UTC)
Мне малой ссылку прислал, пресс качать. Лёгенько и без напряга. Я в понедельник с утра попробовала - совсем чуть-чуть, пару начальных движений. И сегодня уже среда, а я всё из приступа никак не вылезу.
Ну не ё????
Какая там нафиг гимнастика, да ещё регулярно.
Давление сбило меня с ног на два дня, сегодня вот третьи сутки. Уже дышу, но ещё хожу по стеночкам.
Нафиг всю гимнастику...
malteez
Apr. 18th, 2012 01:58 pm (UTC)
А я если не разомнусь с утра, так и не человек целый день. Приучаю себя опять.
zhaba_rosita
Apr. 18th, 2012 02:10 pm (UTC)
Так и я буду, пусть только эта волна схлынет и реальность стабилизируется.
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Apr. 18th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
malteez
Apr. 18th, 2012 02:07 pm (UTC)
Кстати, просто пресс качать - дело совсем дурное. Жир на животе практически не связан с мышцами пресса.
zhaba_rosita
Apr. 18th, 2012 02:11 pm (UTC)
Ага, ты говорила.
Но я не знаю, что с ним делать. И с прессом, и с жиром.
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Apr. 18th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Apr. 18th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Apr. 18th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com