?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во мне везука!
У меня под окнами дорожные работы вовсю идут. Два ночи, на минуточку.
Одна хрень асфальт ломает, сгребает и по транспортеру подает в другую. А другая еще и бибикает раз в секунду.
Вася на всякий случай к окнам не подходит, только сидит в коридоре, и смотрит в сторону окна напряженно)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
malteez
Jun. 20th, 2012 11:17 pm (UTC)
И ездит, и ездит. Чувствую, она тут надолго!
olg_ga
Jun. 20th, 2012 10:35 pm (UTC)
А у меня брат ночует сегодня, храпит так что из другой комнаты слышно, а мне в тут комнату спать идти:)
malteez
Jun. 20th, 2012 11:17 pm (UTC)
Перевернуть брата на другой бок, и все дела!
era_elto
Jun. 20th, 2012 11:20 pm (UTC)
кошмар какой-то. отсюда и френдоцит??_))
malteez
Jun. 20th, 2012 11:21 pm (UTC)
Нене) Френдоцид начался раньше)
leftbot
Jun. 21st, 2012 12:06 am (UTC)
Пойти поскандалить. Сказать, что Васи спать мешаете.
malteez
Jun. 21st, 2012 12:08 am (UTC)
Ага, чтобы если кто смог заснуть, от моих воплей проснулся!)))
netabukva
Jun. 21st, 2012 04:02 am (UTC)
У меня уже неделю с 23.00 по 6.00 под окном такая везука....
malteez
Jun. 21st, 2012 06:00 am (UTC)
НЕДЕЛЮ???
Что же они делают целую неделю? У нас за ночь дорогу разгоромили.
netabukva
Jun. 21st, 2012 07:11 am (UTC)
Снимут - положат..Снимут - положат...)))
malteez
Jun. 21st, 2012 08:08 am (UTC)
Этим можно годами заниматься(
ne_berta
Jun. 21st, 2012 01:15 pm (UTC)
Месяц уже наслаждаемся этим. Теперь еще тротуары раздолбали - ждем-с, когда их замостят. И все по ночам...
malteez
Jun. 21st, 2012 01:26 pm (UTC)
Ну ничего себе!
Москва громится масштабно и планомерно, получается...
ptitz
Jun. 21st, 2012 06:51 am (UTC)
асфальт же тырят!!! :)
malteez
Jun. 21st, 2012 06:59 am (UTC)
Бедный, всю ночь переживал, теперь забылся сном)))
zhaba_rosita
Jun. 21st, 2012 08:02 am (UTC)
Кошмар... полный кошмар!!!
Бедные.
malteez
Jun. 21st, 2012 08:04 am (UTC)
Да мы еще ничего. А у приятельницы из соседнего дома кошак вывалился ночью, думаю, полез любопытствовать что это гремит так сильно(((((
malteez
Jun. 21st, 2012 08:08 am (UTC)
Моей инверсии сна только дай повод - улеглась в шесть.
А в восемь Кирюшкина подруга разбудила звонком - ее кошь забралась ночью под ванну, застряла, стала выдираться, снесла нафиг когти, раскорябалась вся - а она лысая, кожа не защищена, обкакалась и описалась.
Короче, для кошачьих нынешняя ночь нехороша.
zhaba_rosita
Jun. 21st, 2012 08:16 am (UTC)
Была бы у вас Америка, суды работали бы вовсю...
malteez
Jun. 21st, 2012 08:18 am (UTC)
Лучше бы у нас был Париж)))) Или Рим)))
zhaba_rosita
Jun. 21st, 2012 08:19 am (UTC)
В Риме жарко. ОЧЕНЬ.
:-)))
malteez
Jun. 21st, 2012 08:21 am (UTC)
Тогда согласна на Брюссель!
kastamuni
Jun. 21st, 2012 08:22 am (UTC)
У нас начинают в 8 утра. Мне пофиг - я на работу, а вот супруге не спится...
malteez
Jun. 21st, 2012 08:28 am (UTC)
Ну вот, самый сон ей портят!
kastamuni
Jun. 21st, 2012 11:05 am (UTC)
Не то чтоб самый - она сама старается вставать не поздно, но что мешают - однозначно.
koshkun
Jun. 21st, 2012 08:01 pm (UTC)
Срочно! Срочно подать жалобу в Гринпис! На издевательство над животным! У Васи стресс может быть!)) У нас такая история прошлым летом была, нам-то что ж, мы совы, у нас в три ночи - белый день. А вот соседи расстраивались сильно.
malteez
Jun. 21st, 2012 08:09 pm (UTC)
Жывотное отоспалось за день, щас комиаров ловит
koshkun
Jun. 21st, 2012 08:13 pm (UTC)
А наш футбол смотрит. Потому что комаров чей-то сегодня нет в наличии.
malteez
Jun. 21st, 2012 08:15 pm (UTC)
Мужык!
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com