?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера я мастерски расфигачила в очередной раз экранчик у моего ноута.
Корова безрукая.
Учитывая происхождение бедного моего Титуса, замена экрана получается весьма калорийной по деньгам, блин.
Поэтому утешаюсь исполнением песен группы Ария караоке. Начала с "Я свободен", конечно же.
Вот все же Ария - это прям апофеоз говнорока, и всего, что в нем может быть, бгггг.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
arskvv
Jul. 26th, 2012 01:37 pm (UTC)
Что за зверёк?
Экран можно на любой в принципе подобрать за разумные деньги
malteez
Jul. 26th, 2012 01:41 pm (UTC)
Да Vaio
Еще экран тоненький.
arskvv
Jul. 26th, 2012 01:42 pm (UTC)
Можно поточней модельку?
malteez
Jul. 26th, 2012 01:46 pm (UTC)
VGN-Z21MRN
arskvv
Jul. 26th, 2012 01:56 pm (UTC)
По названию модели они не подбирают, надо достать матрицу и на задней стороне будет маркировка, вот по ней уже можно будет заказать
http://vnoutbuke.ru/
malteez
Jul. 26th, 2012 01:59 pm (UTC)
Да еще и крышку повело((((
(Deleted comment)
malteez
Jul. 26th, 2012 02:39 pm (UTC)
13.
Пока подыскиваю варианты. Все предложения так или иначе в районе десяти тысяч. Там еще и крышка пострадала.
(Deleted comment)
malteez
Jul. 26th, 2012 02:45 pm (UTC)
Вот мне тоже кажется что слишком.
Вы в Москве? возьметесь сделать?
(Deleted comment)
malteez
Jul. 26th, 2012 02:50 pm (UTC)
А, спасибо. На кого сослаться?
(Deleted comment)
malteez
Jul. 26th, 2012 02:58 pm (UTC)
Спасибо огромное!
svantee
Jul. 27th, 2012 06:42 am (UTC)
Ария - это прям апофеоз метала.
Ваш К.О.
malteez
Jul. 27th, 2012 06:45 am (UTC)
Русского металла, я считаю нужным такое уточнение)
svantee
Jul. 27th, 2012 06:49 am (UTC)
Ну, тогда уж британского метала.
malteez
Jul. 27th, 2012 06:53 am (UTC)
Ария????
Наши они, московския!))))
В том и беда))))
svantee
Jul. 27th, 2012 06:55 am (UTC)
Да, Ария.
malteez
Jul. 27th, 2012 07:06 am (UTC)
Я вот вчера их пестни исполняла, так чувствовала себя идиоткой, и опасалась, что соседи услышат, и решат что это я от своего имени такой бред несу.
Зато "Я свободен" хороша тем, что можно один куплет спеть так, как будто ты - Кобзон, а второй так, как будто Борис Михалыч Моисеев, и получается осень органично. Ну а припев, конечно, как Кипелов, хаха.
svantee
Jul. 27th, 2012 07:09 am (UTC)
Сейчас споем?
malteez
Jul. 27th, 2012 07:10 am (UTC)
Ну а чо!)
Легко!
svantee
Jul. 27th, 2012 07:11 am (UTC)
Надо мною - тишина,
Небо, полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
malteez
Jul. 27th, 2012 07:17 am (UTC)
Повествование идет от имени разложившегося покойника, хаха!
svantee
Jul. 27th, 2012 07:35 am (UTC)
Этот комментарий нужно удалить, впрочем и мой тоже и написать следующий куплет. Вновь ваш К.О.
tezska1
Aug. 3rd, 2012 07:59 am (UTC)
Как их фигачить-то, экраны?
Хотя, лучше не рассказывайте, если случится - сюрпризом будет!)
malteez
Aug. 3rd, 2012 08:11 am (UTC)
Берешь ноут, роняешь на пол углом крышки. Результат: разбит экран и крышка тоже.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com