?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет, я понимаю, что бывают мемы.
Противные такие фразы, которые в узком кругу принято считать прикольными, но от которых у всего остального человечества начинается нервная почесуха.
"Котик лишается" тому ярчайший пример. Решили в ру_кэтсе, что это мило и талантливо, и понеслось, до такой степени понеслось, что модеры  уже предупреждают:  еще одно упоминание про лишенцев, и будем банить. Оно было талантливо, наверное, но в самый первый раз и в рамках авторского поста. Когда в  стопицотый раз,  уже тянет блевать.

Или сегодня я увидела в одном посте призыв говорить каждый день ребенку "Я люблю тебя как до луны, вокруг звезд, и обратно". Фразочка милая только в той детской сказке для детей от трех до пяти лет, про зайчика, из которой она спижжена, причем еще и модифицирована не в сторону улучшения. В отрыве от контекста она звучит странно, противно и ненатурально.

Билят, ну ослом надо быть, чтобы на полном серьезе и ежедневно любовь в километрах измерять. Или парсеках.
Все равно что в литрах, например, или в килограммах. 
Я считаю, что любовь надо измерять в часах, или в джоулях. Или в рублях, на худой конец. Измерение ее в километрах физического смысла не имеет. 

Какие единицы приемлемы для измерения любви, как считаете? 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zhaba_rosita
Sep. 20th, 2012 02:18 pm (UTC)
В Христах.
Хотя это будет весьма грустно. Ибо сказать "в пять Христов", так это будет вранье. А честная оценка будет находиться где-то на ноль целых фиг десятых...

Невозможно измерять любовь, если всерьёз. Он один - мерило, причём такое, до которого никто не дотягивает. А вот отрицательное всякое вполне можно измерять. В иудах. В рэбах. В скунсах...
Любовь, думаю - когда это любовь, - она именно "полная единица себя", и она либо есть, либо её нет. А остальное, так это измерение своих восторгов, их можно хоть в зайчиках, хоть в литрах, хоть в пружинках, хоть матом. (Что и наблюдается.) Это не выражение любви и не её измерение, это выражение и измерение своих эмоций по поводу... а в чём измеряются эмоции, а? вообще?
malteez
Sep. 20th, 2012 02:28 pm (UTC)
Поясняю
Ну мы же люди, и до Христа нам не дотянуться никогда.
Почему я назвала именно эти единицы измерения?
Часы - понятно. Время жизни данной конкретной любви. Она родилась, побыла, и умерла. 1056 часов.
Джоуль - единица измерения силы. Я тебя люблю сильно-сильно, крепко-крепко. 5 килоджоулей примерно.)))
Рубли - понятное дело. Материальное выражение нематериальной субстанции.
Когда один мой молчел перестал мне дарить подарки, я поняла, что часы нашей любви подошли к концу.
Он, впрочем, не особо-то и начинал, насколько я помню.))))
zhaba_rosita
Sep. 20th, 2012 02:32 pm (UTC)
В рублях не советую - и так слишком часто люди откупаются вместо того, чтобы любить.
Единица выражения любви - объятие. Не измерения, но выражения. Тут вот прочитала я, что 12 объятий за день - это норма для отношений. То есть если уже меньше, то должен включаться некий сигнал тревоги.
Вот если бы я выдумывала такие единицы измерений, то я бы предложила объятия. Я тебя люблю на 500 объятий в день.
Потому что реальность выглядит так, что к нелюбимому человеку прикасаться не хочется.
Вот так как-то.
malteez
Sep. 20th, 2012 02:35 pm (UTC)
Это да.
Хотя 12 раз в день даже детей не получается обнять.
malteez
Sep. 20th, 2012 06:15 pm (UTC)
Опять же, если любишь того, кого обнять не можешь физически - как быть?
zhaba_rosita
Sep. 20th, 2012 06:32 pm (UTC)
Единица измерения есть просто единица измерения. Господа я не могу обнять физически, по крайней мере пока Он сам не захочет прийти ко мне в теле, но могу хотеть его обнять и делать это в духе. Многократно.
levfox
Sep. 20th, 2012 03:29 pm (UTC)
Судя по обществу - все измеряют сантиметрами
malteez
Sep. 20th, 2012 06:16 pm (UTC)
И даже милиметрами.(
levfox
Sep. 21st, 2012 06:51 am (UTC)
Конечно, маленькие дети часто сводят близко пальчики и говорят : а ты меня хоть вот столько любишь?
tissue_of_lies
Sep. 20th, 2012 05:07 pm (UTC)
Хотела предложить объятия, но меня опередили.
Поэтому спрашиваю: что такое "котик лишается"?))
malteez
Sep. 20th, 2012 06:23 pm (UTC)
О!
Я как-то спросила про это в Лучше молчи, так целый холивар получился.)
http://luchshe-molchi.livejournal.com/8077334.html#comments
Но если зайти в ру_кэтс, то иной раз там целый ад с этими лишающимися котиками.
ptitz
Sep. 20th, 2012 05:30 pm (UTC)
Никакие. То есть у каждого свои.
Вот, например, моя единица измерения - когда я начинаю сворачивать голову вслед каждой машине этой марки и этого цвета, когда в телевизоре вижу его фамилию (это же не только его фамилия, но еще и известного спортсмена), когда вздрагиваю, когда чей-то телефон звонит таким же звонком, каким звонил мне он (теперь звонок другой, потому что другой телефон, а я всё равно вздрагиваю), когда я чувствую запах его парфюма, а это другой мужчина, и бешусь от этого (так ведь должен пахнуть только он, я сама выбирала ему эту туалетную воду) - значит, я очень соскучилась и пора звонить, пора найти лазейку во времени и встретиться.
Столько вот букв получилось :)
malteez
Sep. 20th, 2012 06:24 pm (UTC)
Не, ну это признаки. Я такого тоже могу много понаписать.
Я про физический смысл)
Ира правильно написала, на самом деле - Христос абсолютная единица.
natatos
Sep. 20th, 2012 07:38 pm (UTC)
в градусах меряют. вроде бы такой штамп был. но я не умею так.

у меня мера в том, насколько чувство персонально.
например, я люблю всех людей одним общим чувством. абстрактным таким.
а чем лучше и ближе человека знаю, тем более особенным для него становится чувство.
для самых близких - для каждого свое, уникальное.

как-то так.
frau_kam
Sep. 23rd, 2012 08:25 am (UTC)
Любовь измеряется, наверное, в том, чем мы можем пожертвовать ради неё. Если деньгами - то в деньгах.
valkam
Sep. 23rd, 2012 09:28 am (UTC)
Как Вы сказали? "Котик лишаится"? Да, лишай - это фигово, это не смешно. А почему нельзя любовь в километрах мерить? В деньгах можно, а в километрах нельзя? Вполне можно: вот я люблю, например, женщину, и на дачу уехал по хозяйственным делам, а она дома в Москве осталась, а я ей звоню, говорю, что люблю типа. А до дачи 100 км. А потом в командировку в Тулу уехал, к примеру, и там того... этого... ну, изменил типа. А до Тулы 200 км. Значит моя любовь равна 100 километрам :) А в деньгах как можно мерить? Мне, например, не совсем ясно. Это, например, если девушка сказала: "Пойду завтра вечером к тебе в гости, если ты сегодня купишь нам путевку на неделю в Париж." А я типа ей отвечаю: "В Париж не куплю, куплю в Анталию. Согласна?" И если она согласна, то наша любовь равна полста тыс.руб. Так?
guglia
Sep. 27th, 2012 04:12 pm (UTC)
Есть такой анекдот бородатый. Он тут просто в воздухе висит, странно, что его еще не озвучили. Ну я озвучу, чо) Вдруг кто не догадался.

Что-то в таком духе, что высказывает муж жене претензии - столько он не доспал, сколько не доел и пр. В том смысле, что ему не хватает 12 часов сна, 13 порций жареной картошки, 14 тарелок супа и пр. А она его слушает-слушает и говорит: - Знаешь, а вот мне не хватает 3 километров и 560 метров хуя.
malteez
Sep. 27th, 2012 04:18 pm (UTC)
Хахахаха. Не слышала ни разу)
guglia
Sep. 27th, 2012 04:20 pm (UTC)
Ну вот до луны и обратно это как есть про 3 километра.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com