?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напомню вам, о друзия, о такой полезной штуке, как Bigsauron.
Отличный счетчик, который позволяет видеть всех визитеров вашего журнала.
Я вот пользуюсь им довольно давно, пару лет точно, и нравится мне куда больше чем статистика жж, которая теперь, по слухам, будет платной.
Ну а иногда проводимые Бигсауроном акции по раздаче платных аккаунтов, делают этот сервис Всевидящего Ока  еще приятней.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nikavvv
Dec. 26th, 2012 01:02 pm (UTC)
дорекламировались, блин!
ОКО зависло!
paxvobis
Dec. 26th, 2012 01:04 pm (UTC)
ага, и у меня :)
paxvobis
Dec. 26th, 2012 01:04 pm (UTC)
какой жуткий юзерпик!
nikavvv
Dec. 26th, 2012 01:06 pm (UTC)
так и жизнь не сахар! )
malteez
Dec. 26th, 2012 01:08 pm (UTC)
Вот она, сила слова!
nikavvv
Dec. 26th, 2012 01:13 pm (UTC)
да уж..))
(из серии "заставь дурня Богу молиться..")
malteez
Dec. 26th, 2012 01:19 pm (UTC)
Точно!)
malteez
Dec. 26th, 2012 01:25 pm (UTC)
Да и жж едва жив который день.
Спасибо этому наипрекраснейшему юношу:
nikavvv
Dec. 26th, 2012 01:28 pm (UTC)
к этой морде давно нужно козла френка присобачить.
два в одном будет.
эконом вариант.
malteez
Dec. 26th, 2012 01:29 pm (UTC)
Ну кто у нас дизайнер?)))
nikavvv
Dec. 26th, 2012 01:32 pm (UTC)
фууу..
не хочу даже браться, могу не остановиться вовремя.))
malteez
Dec. 26th, 2012 01:37 pm (UTC)
Так это же самое интересное и будет)))
entro_a
Dec. 26th, 2012 01:24 pm (UTC)
Дык, статистика жж уже платная. Бесплатным оставили только список гостей, а остальное ужо того. А большой сауронище виснет регулярно, увы.
malteez
Dec. 26th, 2012 01:27 pm (UTC)
Да неужели?
У меня аккаунт платный, поэтому я не в курсе.
Саурон виснет, но он потом отвисает. В любом случае лучше, чем ничего.
zhaba_rosita
Dec. 26th, 2012 01:32 pm (UTC)
Интересно, а зачем.
То есть я узнаЮ о введении/отмене чего-либо в статистике ЖЖ, когда об этом сообщает СУП. И вспоминаю, что нечто подобное существует. А потом пролистываю дальше и тут же забываю...
malteez
Dec. 26th, 2012 01:37 pm (UTC)
Зачем что? делать платной статистику? Чтобы даже на этом копеечку Дронову на пиво наварить, видимо.
zhaba_rosita
Dec. 26th, 2012 01:38 pm (UTC)
Нет, зачем этим интересоваться, шоб аж на этом можно было денежку варить... Ну не знаю я своей посещаемости - что, от этого что-то изменится??
malteez
Dec. 26th, 2012 01:41 pm (UTC)
Ну это ты. А когда человек зарабатывает на журнале, вот тут вопрос становится принципиальным. Например.
zhaba_rosita
Dec. 26th, 2012 01:43 pm (UTC)
А когда человек _зарабатывает_, он ведь может _купить_ платный, где вся фигня доступна?
Или это моему уму не понять?
malteez
Dec. 26th, 2012 01:54 pm (UTC)
Но Саурон показывает всех визитеров, а жж весьма не всех. Саурон показывает в том числе тех, кто включил в жж невидимость, и, как я подозреваю, по IP определяет незареганых. И показывает в какой пост конкретно юзер заходил, и сколько у него было заходов.
zhaba_rosita
Dec. 26th, 2012 01:56 pm (UTC)
Да, мне уже говорили про Сауроново око...
Ну и зачем тогда вообще беспокоиться о статистике жж?? Нафиг эту недоделку нервотрёпную.
malteez
Dec. 26th, 2012 01:58 pm (UTC)
Я в статистику жж хожу редко и не на визитеров смотреть, а, например, динамику заходов.
kazan_love
Dec. 26th, 2012 01:49 pm (UTC)
Спасибо.
malteez
Dec. 26th, 2012 01:52 pm (UTC)
Тока он сейчас как раз висит.)))) Видимо, половина жж туда ринулась.
Но правда полезный, когда работает.
kazan_love
Dec. 26th, 2012 01:53 pm (UTC)
Аха и правда висит
frau_welle
Dec. 27th, 2012 07:46 am (UTC)
И я люблю bigsauron)
Мне просто интересно, больше ни для чего )
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com