?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История представителя креативного класса Кабанова заставила меня вспомнить один эпизод, который в начале прошедшего лета вышиб меня из равновесия довольно-таки сильно.
В общем-то, сходства между этими двумя происшествиями никакого, но ассоциации и аналогии, которые у нас вдруг возникают, могут увести мысль в самые неожиданные дебри.

Итак
У нас на раёне некоторое время назад открылся торговый центр, в котором расположен наимоднейший кинотеатр, магазины всяческие, а также кафе-рестораны, чтобы граждане в своих походах за сапогами и сумочками не голодали.

В одно их таких кафе меня как-то затащила моя приятельница, хотя всем известно, что я предпочитаю встречаться на воздухе или дома, но не в местах, где высока вероятность объестся чего-нибудь мучного-жирного-сладкого. Таким образом я предохраняюсь от тортиков, но слаб человек, увы.

Приятельница сильно хвалила само кафе, их интерьер, кухню и хозяев, которых она, как человек не чуждый гастрономическому бизнесу, немного знает. Милые креативные светлые человечки - так-то так она сказала, и я слегка насторожилась, поскольку такая характеристика для меня означает скорей мудаков, нежели милых и проч людей.

Кафе оказалось действительно приятным, салфетки чистыми, кофе сварили неплохой, в общем, ушла я достаточно удовлетворенной. И тут же забыла про это кафе, само собой.

И вот, в начале лета, на всех подъездах нашего раёна появилось объявление: "Пропал человек". Крупный шрифт, фотография невнятно улыбающегося вьюноша, и текст, описывающий пропавшего. Точно текст я, конечно, уже не воспроизведу, но кое-что запомнилось. Какой-то там небольшой возраст, года 24 примерно, был одет в штаны и куртку, волосы, нос, глаза. И пара фраз, о том, что он всё время то ли бормочет, то ли заучивает какие-то стихи, и что он повсюду, где оказывается, требует налить травяные чаи. Эти две фразы убедили меня в том, что пропавший вьюнош альтернативно одарен, и мало такого горя его родителям, так он еще пошел не помня себя и декламируя стихи куда-то вдаль, и бедной матери теперь нужно его искать и выручать. Такое вот у меня возникло впечатление от прочтения данного объявления, и, признаться, я очень расстроилась. Потому что жалко же. И вьюноша, бродящего неведомо где, и его родителей и близких. И где вот его теперь искать, если он вообще жив.

Объявление висело на рекламных стендах на подъездах целый месяц. Целый месяц все, кто заходил в свои дома его читали и расстраивались, потому что когда пропадает человек это очень скверно и грустно.

Через месяц на стендах произошла переклейка, и вывесили новое объявление, в том же стиле, что и прошлое: "Нашелся человек!". На фотографии вьюнош улыбался всё так же неосмысленно, но куда шире, а текст гласил, что он всё это время сидел в том самом кафе, называемом "очень домашнее", и пил травяной чай. И прочая почтеннейшая публика также приглашается за тем же самым туда же.

Это объявление тоже висело месяц, и весь месяц я заходила в подъезд матерясь. Потому что чувствовала что нас всех грубейшим образом наебали и насрали на наши чувства. Может быть, где-нибудь на первом объявлении и было указание на то, что это реклама, а может быть и нет, заметить было сложно, над всем довлело это ужасное "Пропал человек". Я тут же сказала сама себе что больше я в это кафе никогда не пойду, мало ли - сегодня они ради рекламы плюнули в душу жителям целого района, а завтра ради рекламы им придет в голову еще что-нибудь не менее креативное, хрен их знает, боюсь я таких. Так никогда и не заходила больше туда. Хотя однажды, когда я шла с дочкой и ее подругой в кино, они ткнули в сторону этого кафе пальцем, и сказали, что в их школе говорят, что там продают шарики с газом. Правда или нет, не знаю, но креативные человечки, они же креативные, верно ведь?

Пока писала, цепочка моих ассоциаций мне стала ясной.
Креативный владелец точки общепита.
Объявление о пропаже человека.
Манипуляция чувствами публики с помощью этого объявления.
Мерзость.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
regane
Jan. 15th, 2013 04:55 pm (UTC)
ага, лучше пропускать через фильтр
malteez
Jan. 15th, 2013 04:59 pm (UTC)
Ну не всё же удается. Есть вещи, которые не фильтруются.
diofant
Jan. 15th, 2013 05:16 pm (UTC)
Грустно.
malteez
Jan. 15th, 2013 05:19 pm (UTC)
Я больше злюсь когда вспоминаю.
Впечатление, что люди не очень понимают что делают.
(no subject) - diofant - Jan. 15th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
zabavakrasava
Jan. 15th, 2013 05:21 pm (UTC)
прочитала.
"долбоёбы" - это будет слишком крепкое определение по правилам для этого журнала?

меня бесит в таком то, что и так наш народ мега НЕотзывчивый, а каждая такая "саечка за испуг", еще больше это усиливает...
malteez
Jan. 15th, 2013 05:24 pm (UTC)
Нене, здесь можно материться, без проблем.))))
(no subject) - guglia - Jan. 16th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabavakrasava - Jan. 16th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
el_tolstyh
Jan. 15th, 2013 05:21 pm (UTC)
Очень характерно. Особенно в интернете
Манипуляция эмоциями в ЖЖ регулярно происходит. Но здесь мы хоть готовы и не удивляемся...
malteez
Jan. 15th, 2013 05:25 pm (UTC)
О, да! А в реале публика совсем неподготовленная же.
Да и здесь. Готовы, привычные, а всё равно ведемся.
ptitz
Jan. 15th, 2013 05:35 pm (UTC)
фублин, гадство какое :( Я бы тоже в это кафе больше ни разу не сунулась.
Это у нас давеча почти всем разослали смски от абонента "МАМА" с рекламой такси (даже по центральным ТВ-каналам рассказывали). Мне такую смску не прислали, но пользоваться этим такси я никогда не буду... это ж сколько народу чуть с ума не сошло - у кого мам уже нет...
malteez
Jan. 15th, 2013 05:36 pm (UTC)
Вот бляди.
(no subject) - ptitz - Jan. 15th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitz - Jan. 15th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
gingerrr
Jan. 15th, 2013 05:50 pm (UTC)
Вот уроды, светлые человечки.. (((
malteez
Jan. 15th, 2013 05:53 pm (UTC)
Уроды, да.
polly_gleb
Jan. 15th, 2013 06:03 pm (UTC)
/вот паскудники, блин.../
malteez
Jan. 15th, 2013 06:12 pm (UTC)
Наверняка считают что провели успешную маркетинговую акцию.
nikitinka
Jan. 15th, 2013 06:59 pm (UTC)
Это ж опизденеть креатив!
А светлый-то какой! прям как Холли Моцарт - светлее придумать сложно.
malteez
Jan. 15th, 2013 07:15 pm (UTC)
Кстати, куда кросавчег пропал?
Не видно, не слышно, с предложениями дружить не прибегает. Я прям загоревала даже.
(no subject) - nikitinka - Jan. 16th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jan. 16th, 2013 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jan. 16th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
sprocket1
Jan. 15th, 2013 07:15 pm (UTC)
Шарики с газом – это весело!
Креативная личность на фоне шариков с газом
malteez
Jan. 15th, 2013 07:16 pm (UTC)
Да я знаю. Весело, светло и креативно.
tsvety
Jan. 15th, 2013 09:02 pm (UTC)
Это типа реклама кафе была? Да уж, креативненько. Охренеть. Я бы им это объявление скормил.
malteez
Jan. 15th, 2013 09:22 pm (UTC)
Именно что рекламная акция. Это вот должно сначала было прийти кому-то в голову.
svetlayalana
Jan. 16th, 2013 06:02 am (UTC)
Хочется сразу в пампсы или тайгу. Без кафе. Зато с чистым мозгом.
malteez
Jan. 16th, 2013 09:55 am (UTC)
Свет, я сразу тогда выбесилась ужасно, и до сих пор злюсь. когда вспоминаю.
guglia
Jan. 16th, 2013 01:46 pm (UTC)
Не, связь четкая. Но вторые, наверное, даже подлее. Первый-то следы заметал, изо всех сил пытался шкуру спасти, а эти "клиентов стимулировали".
И никаких им клиентов, конечно.
malteez
Jan. 16th, 2013 08:26 pm (UTC)
Они идиоты без моральных понятий.
И в свете этого слова детей про шарики с наркотическим газом мне представляются весьма правдоподобными
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 17th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 17th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 17th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 17th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 17th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 17th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
_crazy_fish
Jan. 16th, 2013 07:23 pm (UTC)
+1. Тоже видела эти рекламки по всему району. Причём их было несколько видов, про пропавшую девушку ещё. Помню бабульку видела у этого плаката, бормочащую что-то типа: "Такая молодая..."
malteez
Jan. 16th, 2013 08:24 pm (UTC)
Надо же. Про девушку я не видела.
Мне вот недоступно - неужели они не понимают, что на такие объявления у людей однозначная реакция? Что если пропал человек, это значит беда? Как такими вещами можно шутить вообще?
(no subject) - _crazy_fish - Jan. 16th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 17th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_fish - Jan. 17th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
eovin1
Jan. 17th, 2013 10:00 am (UTC)
>Милые креативные светлые человечки - так-то так она сказала, и я слегка >насторожилась, поскольку такая характеристика для меня означает скорей мудаков, >нежели милых и проч людей.
хех:)
malteez
Jan. 17th, 2013 10:04 am (UTC)
Ну, возможно, конечно, жизненный опыт у меня не сильно удачен в этом смысле. Как кого характеризуют как светлого человечка, так жди пакости.
(no subject) - eovin1 - Jan. 17th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
wash_legs
Jan. 17th, 2013 03:34 pm (UTC)
маркетинговый ход типа... чего только ради бабла не сделают,ублюдки!
malteez
Jan. 17th, 2013 03:35 pm (UTC)
Очень неприятно на самом деле.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com