Я училась, не помню уже точно, в девятом или десятом классе, когда по окрестностям пронеслась тревожная весть: в парке, неподалеку от нашей школы, завелся маниак. Маниак сей маниачил следующим образом: поджидал беспечных дев и дам на пустынных дорожках, неожиданно появлялся из-за растений, распахивал свой длинный кожаный плащ и демонстрировал дамам то, что под плащом находилось. Что-то , видимо, там всё же было, потому что дамы и девицы разбегались с визгом, чем доставляли маниаку несказанное удовольствие.
Это продолжалось некоторое время, пока однажды две мои одноклассницы не отправились погожим деньком прогуляться в этот самый парк. Зачем - понятия не имею. Девушки они были (и есть, слава Богу) крупные, окладистые, коричневые форменные платья и черные фартуки шикарнейшим образом облегали их фигуры, и, в довершение ко всему, их носы седлали розово-коричневые очки из ближайшей городской оптики, кто помнит 80-е, тот сейчас ужаснется.
На этих-то дев и выскочил маниак из-за крутого поворота дорожки. Девы, вместо того, чтобы испугаться, завизжать, и, в идеале, упасть в обморок, остолбенели, и стали через свои пластмассовые розово-коричневые очки рассматривать предложенное им зрелище. Насмотревшись, они завершили надругательство над чувствами маниака, громко и хамски заржав. Утеряв задор и эрекцию, бедолаго бежал куда-то в кусты.
Откуда я про это знаю в таких подробностях? Все очень просто. Я находилась в это время метрах в 300 от этого места, прямо возле дома милого моего друга
А маниак после этого происшествия совсем пал духом, и через пару дней мы узнали, что какая-то то ли беременная, то ли с коляской гуляющая дама, его поймала и сдала в милицию.
Возвращаясь к бедным дурам. Феменкам тем. Пока все ужасаются, их арестовывают, ругают, они будут продолжать свою деятельность. Как только на них перестанут обращать внимание, или, как сегодня, станут над ними смеяться, им станет неинтересно.
И хоть бы им уже сделали принудительную эпиляцию, что ли, смотреть тошно на них.