?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На компе у приятеля полюбовалась на восьмую винду.
Пожалуй, пока буду продолжать юзать XP.
Как-то коряво, и через одно место, на мой взгляд.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
julia_raskova
Apr. 17th, 2013 11:10 am (UTC)
Восьмерка вообще не очень(( у меня сейчас семерка стоит, она на порядок удобнее :)
malteez
Apr. 17th, 2013 11:13 am (UTC)
Стояла у меня седьмая, я ее через полгода на XP тоже переставила.
trukhina
Apr. 17th, 2013 11:45 am (UTC)
а у мине на новом ноуте как раз восьмёрка... неделю привыкала - теперь мне больше нравицца!
(и Скайп у мине теперь с камерой РАБОТАЮЩЕЙ:)))))
julia_raskova
Apr. 17th, 2013 11:47 am (UTC)
Так-так-тааааак :))))) а давай-ка я тебе позвоню?? мона? :))
trukhina
Apr. 17th, 2013 11:49 am (UTC)
мона, тока давай завтра? я у ребёнка спрошу, КАК СКАЙПОМ НА ВОСЬМЁРКЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!:))))))))
malteez
Apr. 17th, 2013 11:51 am (UTC)
Умельцы ок)
trukhina
Apr. 17th, 2013 11:54 am (UTC)
ага!
я пользователь ещё тот!!!:)
вот поэтому и говорю - восьмерка здоровская! ДАЖЕ Я разобралась (ну, почти:), и мне понравилось!
malteez
Apr. 17th, 2013 11:56 am (UTC)
Все понятно теперь!))))
julia_raskova
Apr. 17th, 2013 11:51 am (UTC)
*пацатом* скайп - он и в африке скайп, солнце! Им пользоваться везде одинаково :))) но как тебе удобно будет)))
trukhina
Apr. 17th, 2013 11:56 am (UTC)
ну это-то даже я понимаю!:)
просто он его установил, Скайп-то... но забыл сказать - ХДЕ ЕГО ИСКАТЬ!!! а на рабочий стол не снёс:)
у нас же не горит - можем и завтра поговорить:)
malteez
Apr. 17th, 2013 11:57 am (UTC)
Вот. Я как раз о том же. Фиг его знает где что там искать, в восьмерке той)
trukhina
Apr. 17th, 2013 12:02 pm (UTC)
да не.... принцип тот же, что и в семёрке:)
просто я в семёрке-то никуда не лазила (в программы и "внутренности"), для этих целей выращен-выкормлен ребёночек:)))))))
malteez
Apr. 17th, 2013 12:06 pm (UTC)
Ну я все равно погожу)
trukhina
Apr. 17th, 2013 12:15 pm (UTC)
дык я ж и не уговариваю!:)))
знали бы Вы, КАК я огала, когда ноут свежекупленный принесли, а в ём вместо семёрки уже установлена ВОСЬМЁРКА!
а типерь довольная:)
malteez
Apr. 17th, 2013 12:18 pm (UTC)
Ну, дело привычки же.
julia_raskova
Apr. 17th, 2013 11:59 am (UTC)
заметано! :))
malteez
Apr. 17th, 2013 11:48 am (UTC)
Да? ну, может стоит и помучиться, конечно, но у меня в ХР тоже камера работает же)
Вообще, считаю ХР очень клевой системой, она прям удобна для использования и косяков не много.
А как жить без меню "Пуск" даже и не представляю!
trukhina
Apr. 17th, 2013 11:51 am (UTC)
дык у мине и на семёрке камера работала, это она на старом ноуте не работала:))))
malteez
Apr. 17th, 2013 11:53 am (UTC)
Как без "пуска"-то можно справиться?
trukhina
Apr. 17th, 2013 11:56 am (UTC)
ХУ ИЗ - ПУСК ентот???? поподробнее можно, мож он и тута есть!
malteez
Apr. 17th, 2013 12:05 pm (UTC)
Кнопочка такая в углу, на ней написано "пуск", она открывает меню с программами и прочим.
И вот эти квадратики вместо рабочего стола мне непонятны.
trukhina
Apr. 17th, 2013 12:12 pm (UTC)
кнопочка такая имеецца:)
открывает меню, которое ентими самыми квадратиками.
один из квадратиков - РАБОЧИЙ СТОЛ, и оформить его можно как угодно - как семёрку, например... я пока так и сделала:)))
(Deleted comment)
malteez
Apr. 17th, 2013 12:09 pm (UTC)
А, значит выход есть, ага. Уже легче)
А то я потыркалась и осталась в недоумении.
leftbot
Apr. 18th, 2013 07:43 am (UTC)
сорри за офф
а не могли бы Вы, как есть мой взаимный друг оказать небольшую услугу и перепостить вот этот http://yulia-varra.livejournal.com/107464.html?view=comments замечательный текст в feministki. Сама сделать не могу - меня там забанили. Хотелось бы услышать мнение феминисток об этом учёном труде.))))
mikhailzhukov
Apr. 25th, 2013 09:35 am (UTC)
А у меня 8-ка стоит. И я безумно доволен! ))) На другом компе Виста - 8-ка в тыщу раз лучше.
malteez
Apr. 25th, 2013 09:37 am (UTC)
Я наверное ретроградка) Мне XP больше всех нравится.
mikhailzhukov
Apr. 25th, 2013 09:39 am (UTC)
Я на ХР сидел тоже долго. Лет 5 в своё время. Но для меня это теперь - раритет. )))
malteez
Apr. 25th, 2013 09:42 am (UTC)
Лан, буду присматриваться к восьмерке, убедил)
mikhailzhukov
Apr. 25th, 2013 09:44 am (UTC)
Не пожалеешь!

( 29 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com