?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие френды, нужна консультация и, по возможности, помощь юриста.
Ситуация, которая произошла с моей подругой, просто вопиет о возмездии, и если кто-нибудь из вас сможет помочь - это будет чудесно.
История такая.
Девушка купила себе ноутбук Леново. Через некоторое время с ноутом произошла неприятность, и он потребовал замены матрицы.
Девушка нашла в интернете контору, которая специализируется по ноутам Леново http://lenovo-service-laptop.ru/our-advantages/, и обратилась к ним. На сайте на видном месте фигурирует надпись: "Выезд и диагностика бесплатно Мы готовы не только бесплатно произвести инженеринг вашего компьютера на дому, но и также бесплатно доставить его в сервисный центр".
Она и поверила. К ней прислали курьера, забрали компьютер, и насчитали ремонтных работ на 29 000. Сам компьютер стоит при этом около 13 000.
Подруга моя решила забрать комп, потому что они охуели менять матрицу за такие деньги.
Но они требуют с нее 10 000 за отказ от ремонта! Расчет таков: 3000 за курьера (недурно, да?), 3000 за диагностику, которая, судя по обещанию на сайте, бесплатна, и 4000 за отказ от ремонта.
О стоимости услуг курьера и диагностики ее заранее не известили, причем на сайте написано что они бесплатны.
Прайса на сайте нет, и они его не спешат давать.
ФИО ген директора нет, юридического адреса нет.
По "многоканальному телефону" отвечает один и тот же хамящий человек.

Я так понимаю, что это самые настоящие мошенники: они запрашивают за ремонт дешевого ноутбука цену, в два раза превосходящую стоимость самого ноутбука. Когда клиент отказывается ремонтировать за такие деньги, они не отдают компьютер, и требуют сумму, почти равную его стоимости.
В любом случае, они оказываются в выигрыше - либо возвращают ноутбук и получают ни с хрена 10000 рублей, либо ноутбук остается им, и им достаточно поменять копеечную матрицу, чтобы обрести работоспособную новую машину.

Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Куда обращаться и как вообще быть?

Comments

fotomanya
Oct. 1st, 2013 05:51 am (UTC)
попробуйте в общество защиты прав потребителей.
По крайней мере там должна быть бесплатная консультация по телефону и принимают заявления и рассматривают их.
А ноут был на гарантии? если да, то почему она обратилась к левой конторе, а не тем, кто обслуживает - и обычно эти конторы прописываются в гарантийном талоне.
Когда у нее забирали ноут - ей, как минимум, должны были дать расписку.
а у нее самой обязательно дома должны хранится документы на ее ноутбук, где есть серийный номер.
А то, что ремонт с запчастями может стоить дороже ноута, поверьте мне как человеку много лет проработавшего в программном отделе и имеющая дело с компьютерами и оргтехникой - такое действительно может быть, а вот остальные накрутки (что прописано, как бесплатные) - это уже беспредел.
А многие девайся легче выбросить и купить новые, чем чинить.. вот такой вот парадокс.

malteez
Oct. 1st, 2013 06:36 am (UTC)
Она едет сегодня в общество защиты прав потребителей, да, но у них тоже расценки будь здоров, а девушка в декрете, ей все эти тысячи вообще не лишние.
Ну и тем же могу объяснить то, то она обратилась к хрензнаеткому, онажемать. Да и сайт выглядит как фирменный, видимо, она и купилась.
Но тут, сами понимаете, сетовать что она сделала так, а не иначе, уже поздно, надо понять как выйти из этой истории с наименьшими потерями.
Я вот совсем не верю что матрица для недорогого Леново может стоить таких денег. Я понимаю еще, когда я меняла матрицу у своего Вайо, который 5 лет назад стоил под 60т, так и матрица обошлась мне в 15т. Но Леново!!!
Ну и сам факт, что они пытаются с нее взять деньги за то, что просто вернут ей компьютер, не ремонтируя, меня страшно выбесил. Беззаконие какое-то, как в 90-е.
fotomanya
Oct. 1st, 2013 06:48 am (UTC)
ну да.. посмотрела стоимость матриц - до 3000 (кстати, а просто опиской лишний ноль не может быть?)
другие поборы - это конечно беспредел.
А вот то, что у недорогих девайсах, в том числе принтерах и компьютерах - составляющие могут быть дороже, уверяю по собственному опыту - такое бывает.
И зачастую купить, к примеру, новый принтер, дешевле, чем его починить)))
malteez
Oct. 1st, 2013 06:57 am (UTC)
Это вот я знаю, да. У меня как-то смартфон сломался, причем день в день с истечением гарантии, так ремонт аккурат в стоимость нового насчитали)))
А Леново - китай, там все комплектующие не должны быть дорогими.
Лишний ноль не описка, девушка же звонила туда несколько раз, и обсуждала ситуацию.
Гады жмут деньги.

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com