?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю что меня сейчас отфрендит и предаст анафеме женская часть ленты, но блин, деуке.
Этот ваш Бенедикт Камбербетч же совсем урод, чего это вы на него все фапаете?
То ли дело Джонни Дэпп, больше таких наипрекраснейших и не делают.

Пысы. Ругать меня в каментах не благословляю.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lesim
Jan. 14th, 2014 02:29 pm (UTC)
Бенедикт Камбербетч
эт хто?
malteez
Jan. 14th, 2014 02:30 pm (UTC)
Re: Бенедикт Камбербетч
Шерлок Холмс БиБиСишный. Сериал ща по кровавому Путинскому телевидению показывают.
Re: Бенедикт Камбербетч - lesim - Jan. 14th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Бенедикт Камбербетч - malteez - Jan. 14th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
frau_welle
Jan. 14th, 2014 02:30 pm (UTC)
поддержую )))))
malteez
Jan. 14th, 2014 02:36 pm (UTC)
Во!
zhaba_rosita
Jan. 14th, 2014 02:30 pm (UTC)
Он не урод. Он нестандартен. Но не урод. А образ (в Шерлоке) у него такой, что там не фапать - там упасть и лежать, спазматически подёргиваясь.)))
malteez
Jan. 14th, 2014 02:35 pm (UTC)
Я бы сказала - очень эротическое описание эмоций, бгггг
(no subject) - zhaba_rosita - Jan. 15th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Jan. 15th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Jan. 16th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
Милаха)))) - malteez - Jan. 16th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Jan. 16th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhaba_rosita - Jan. 16th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 16th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 16th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 16th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 16th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 16th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Jan. 16th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
nikitinka
Jan. 14th, 2014 02:31 pm (UTC)
Не, Камбербэтч не красавец, но есть в его взгляде что-то блядское задорное. Оставим пока. Но прям кипятком я не ссу, когда читаю про него или смотрю Шерлока.

Пыс. Депп стал типично унылым, хотя раньше я его любила всеми фибрами своей любвеобильной души.

Edited at 2014-01-14 02:32 pm (UTC)
malteez
Jan. 14th, 2014 02:38 pm (UTC)
Депп стал стареньким, и не торт, конечно) Но все равно хорош же.
Но Шерлока я смотреть не смогла, прям давлюсь от отвращения при виде.
То ли дело - Дауни -мл, вот это Шерлок.
(no subject) - nikitinka - Jan. 14th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 14th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_fish - Jan. 23rd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
sofiya_del_gesu
Jan. 14th, 2014 02:36 pm (UTC)
Урод. На свиньюпохож.
malteez
Jan. 14th, 2014 02:38 pm (UTC)
рукопожимаю!
Ой. пардон, не обижайся, сорвалось!
(no subject) - sofiya_del_gesu - Jan. 14th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
ptitz
Jan. 14th, 2014 02:43 pm (UTC)
я хотела спросить, кто такой "этот ваш", но тут уже выяснили.
Тогда я посмотрела фоты в интернетах.
Видимо, нужно еще и хоть немного Шерлока посмотреть.
malteez
Jan. 14th, 2014 03:38 pm (UTC)
Посмотри-посмотри)
kolanikola
Jan. 14th, 2014 02:50 pm (UTC)
Кино вообще зло.
malteez
Jan. 14th, 2014 03:38 pm (UTC)
Отчего же, "Хоббит" вот годный.
(no subject) - kolanikola - Jan. 14th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 15th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
morseanen
Jan. 14th, 2014 02:54 pm (UTC)
Камербетч играл дракона в Хоббите! Депп так не может, он только женится на драконах:-)
malteez
Jan. 14th, 2014 03:42 pm (UTC)
Вот Смоуг из него превосходный. Почти без грима, подозреваю. И недоумеваю - отчего он сразу не съел наглых гномов. а потом только не полетел бомбить город? Он же вокруг гномов этих полфильма порхал.
(no subject) - morseanen - Jan. 14th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malteez - Jan. 14th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
paxvobis
Jan. 14th, 2014 03:25 pm (UTC)
Ха, я как раз третий дннь в интернете смотрюё. Да, противный до отвращения. Но мне кажется, такая задумка роли была. Поэтому и актёра подобрали с отталкивающей внешностью. А ещё голосовой дублёр противный.
А вот Ватсон очень симпатичен как характер.
malteez
Jan. 14th, 2014 03:45 pm (UTC)
Ха, Ватсон! Ватсон очень годный. Как и в роли Бильбо нашего, Бэггинса. Ватсон превосходен просто.
(no subject) - zhaba_rosita - Jan. 15th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
malteez
Jan. 14th, 2014 03:45 pm (UTC)
Так я не выговариваю вовсе, я скопипастила его фамилию где-то в тырнете)
zolotayakoshka
Jan. 14th, 2014 03:29 pm (UTC)
Страшный, как вся моя жизнь, ага.
malteez
Jan. 14th, 2014 03:46 pm (UTC)
Надо же, я думала что меня сейчас побьют камнями за надругательство. Ан вон сколько со мной согласилось)
wachmurka
Jan. 14th, 2014 04:16 pm (UTC)
он прекрасно неправильный, такой анти-мимимишный.
надоели слащавые красавчики, девкам перца захотелось :)
Деппа, кста, никогда не любила. вот Олдмен это дааа.
malteez
Jan. 15th, 2014 05:14 am (UTC)
Олдмен даааа!)
Он крут.
the_mumla
Jan. 14th, 2014 06:38 pm (UTC)
Вот я заметила, что он урод когда начинает улыбаться. Прям чтоб с зубами. Когда серьезен- хорош вполне себе. Но в темноте. На свету ярком нет почему то.
А Дж. Депп красавец да.
malteez
Jan. 14th, 2014 06:56 pm (UTC)
Да в кромешной тьме все великолепны.)))
olga_doroff
Jan. 14th, 2014 07:55 pm (UTC)
У него переносица какая-то плоская, как от родовой травмы. Неприятное лицо, но можно привыкнуть. Мне другое не нравится - он слишком пацанястый для Шерлока. Нет ни породы, ни признаков интеллекта :(.
malteez
Jan. 15th, 2014 04:32 am (UTC)
Тоже вот есть такой момент. Но я визуал, мне внешность очень важна. Если я вижу поросячьи глаза, лицо, как бы собранное из бугров и впадин, и деформированные губы, я уже дальше просто не могу смотреть.
mjonaus
Jan. 14th, 2014 11:55 pm (UTC)
возьми меня к себе в стан :)
malteez
Jan. 15th, 2014 04:32 am (UTC)
Беру! Нас не так и мало, оказывается)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

malteez
Ирена-Иоанна
Website

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com