Category: образование

(no subject)

Зашла к Наталье Владимировне Поклонской в ФБ вторым аккаунтом, главный-то она забанила за то, что я спросила на какие деньги вся страна обклеена плакатами "Прости нас, Государь", и просто остолбенела от развернувшегося передо мной батального полотна.
Сама она, как сдуревший принтер, выдаёт пост за постом, и всё про Учителя и Добрынина, народ в комментариях стенка на стенку бьется врукопашную, между бойцов снуют боты, и, с одинаковой с хозяйкой страницы альтернативной грамотностью, метят каждую ветку глупостями типа "сам дурак".
Наталья Владимировна же, сладострасно потрясает какими-то письмами от Винокура к Учителю, датированными 12 годом, и в каждом посте пишет "Винокур называл Учителя простым словом - "ВОР", на что Винокур уже ответил что это полная глупость.
Партия Единая Россия, что происходит с вашим депутатом?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Иоанна анонсирует

Помимо Каббалы я сейчас заинтересовалась еще одной занятной теорией - Системно-векторной психологией, причем заинтересовалась настолько, что попала на семинар.
Потом уже, прослушав несколько лекций, я погуглила, и обнаружила, что в чем только не обвиняют носители традиционных психологических знаний адептов СВП. И в сектантстве, и в зомбировании, и в создании лженауки.
Относительно этих обвинений могу сказать, что зомбирования не заметила, хотя была бдительна и осторожна, хахахахаха, признаков сектантства тоже, я такие вещи, с моей нелюбовью к массовым психозам, чую сразу, что касается верности самой теории, тут надо еще разбираться и разбираться. Пока впечатление двоякое, некоторые моменты кажутся очевидными и вписывающимися в картинку, некоторые принять сложно. Но впереди еще большая часть курса, бросать я не намерена, несмотря на то, что лекции проходят онлайн в ночное время и Супружник Единородный высказывают неудовольствие.

Прям щаз рассказывать подробней лень, но в самое ближайшее время я расскажу про основные моменты, это правда интересно, и рациональное зерно прозреваю большое и плодородное.

сова в шапке

(no subject)

 У Радуловой фотки маленькой 10-летней модельки из Франции.
Все возмущаются, типа ребенок лишен детства, фотки для педофилов, и все такое.

Что касается лишения детства, тут я не согласна, поскольку для маленьких мартышек нет удовольствия больше, чем наряжаться, намазюкиваться, и вертеть попой, и корчить умильные рожи перед зеркалом, а лучше перед фотиком. Но это для них игра, они прекрасно понимают, что выпираться в таком виде в люди неуместно. Пока понимают, пока им лет по 12 не стукнуло, дальше понесется уже совсем другая история.

Но на каждое правило есть исключение. В параллельном с анькиным классе есть девица, которая именно в таком стиле и ходит в школу.
Сначала я обратила внимание на ее Мамо. Когда приводишь ребенка в 8 утра в школу, как-то слегка ошарашивает вид дамочки с тщательно уложенными нарощенными локонами, 20-слойным знойным макияжем, на шпильках, и прям с утра в люрексах и леопардовых тканях. Потом, попривыкнув, я перестала на нее обращать внимание - мало ли чокнутых вокруг. Потом стала даже как-то уважать - надо же, какая у женщины принципиальная позиция, чтобы в 8 утра так выглядеть, надо же фиг знает во сколько встать, чтобы успеть наложить все эти базы, основы, тона, тени, стрелки, туши, помады, блески, лаки , блёстки и проч, и проч. А еще начес, локоны и маникюр. А еще дойти до школы в садо-мазо сапогах.
 
Потом, в поликлинике, на диспансеризации, я обратила внимание на ребенка. Колготки в сеточку, каблуки,  начес на голове, да, совсем мини-юбочка, и кофточка с глубоким декольте, и которого сиськи не выпадают только потому, что сисек-то и нет пока. Второй класс, попрошу заметить. Сама не знаю почему, но я отчего-то поняла, чья это дочь.
 
В четвертом классе девица, думаю, что с подачи мамо, отринула школьную форму как идею, и ходила в школу затянутая в соблазнительные корсетики,  и пышные многослойные юбочки. Школьная администрация сначала пыталась протестовать, но мамо сумела отстоять свои взгляды на то, как должен выглядеть 9-летний ребенок  ребенок в школе. Потом бедный ребенок навернулся с каблуков, и подвернул ногу. Виновата школа - хуле такие полы в коридоре младшей школы, что шпильки у детей скользят?
 
Так вот. Остальные девицы in mass в душе ей завидуют, и тоже вожделеют сеточек, шпилек и румян. Родители только вот им достались какие-то фиговые, не понимают веяний времени.